Патенты автора ИППОЛИТО Массимо (IT)

Изобретение относится к системе для отправки в полет аэродинамических профилей крыла для ветрового электрогенератора. Система (1) для отправки в полет аэродинамических профилей (7) крыла для ветрового электрогенератора (5), содержащая: по меньшей мере один профиль (7) крыла, функционально соединенный через управляющие соединительные тяги (9) с лебедками, по меньшей мере один автономный буксирующий летательный аппарат (11), выполненный с возможностью соединения расцепляющимся соединительным средством (13) по меньшей мере с одним профилем (7) крыла и отправки в полет профиля (7) крыла, причем расцепляющееся соединительное средство (13) состоит из по меньшей мере одного тянущего троса (15), имеющего первый конец, соединенный с автономным буксирующим летательным аппаратом (11), и второй противоположный конец, соединенный с первым концом, оборудованный управляемым устройством (17) сцепления/расцепления, выполненным с возможностью сцепления/расцепления с элементом сцепления, расположенным на профиле (7) крыла. Управляемое устройство (17) сцепления/расцепления является по меньшей мере одним электрoмагнитным крюком, и элемент сцепления, расположенный на профиле (7) крыла, является связанным элементом, выполненным из металлического материала с возможностью магнитного соединения с электрoмагнитным крюком, и при этом профиль (7) крыла содержит по меньшей мере одну измерительную систему (19), предпочтительно ультразвукового типа (21), выполненную с возможностью высокочастотной триангуляции относительных положений автономных буксирующих летательных аппаратов (11) и профиля (7) крыла. Изобретение направлено на обеспечение автономного взлета или отправки в полет профилей крыла при малых скоростях ветра. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к крылу с двумя режимами работы. Крыло для перехода из арочной формы в неискривленную плоскую форму и обратно, состоящее из трех или больше частей (1-1, 1-2, 1-3) с аэродинамическим профилем крыла, соединенных последовательно и сочлененных друг с другом посредством по меньшей мере одного шарнирного соединения (2, 3), установленного между по меньшей мере одной парой таких смежных частей (1-1, 1-2, 1-3) с аэродинамическим профилем крыла. Изобретение направлено на сохранение неизменной формы профиля крыла. 8 з.п. ф-лы, 13 ил.

Усовершенствованный шкив (2) для лебедки контактирует с по меньшей мере одним участком лебедки (1) от входного участка (11), соединенного с рабочей нагрузкой, до выходного участка (12) с минимальным или нулевым натяжением, такой шкив (2) содержит кинематическую цепь периферийных опор (3). Изобретение обеспечивает снижение потерь энергии из-за трения и снижение износа каната. 6 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к ветровой системе для преобразования энергии посредством перемещения на рельсе модулей, буксируемых кайтами. Ветровая система (1) для преобразования энергии, содержит по меньшей мере один кайт (2); по меньшей мере один модуль (5), перемещающийся на по меньшей мере одном рельсе (6; 7), расположенном рядом с землей. Модуль (5) соединен посредством по меньшей мере одного каната (4) с кайтом (2), причем кайт (2) приводится в действие посредством модуля (5) так, чтобы буксировать модуль (5) на рельсе (6; 7) и осуществлять преобразование энергии ветра в электроэнергию посредством по меньшей мере одной генерирующей системы, взаимодействующей с модулем (5) и рельсом (6; 7). Канат (4) выполнен с возможностью передачи механической энергии от и к кайту (2) и управления траекторией полета кайта (2). Генерирующая система содержит по меньшей мере один генератор (20), который преобразует энергию ветра в электроэнергию посредством перемещения модуля (5) относительно рельса (6; 7). Модуль (5) снабжен по меньшей мере одной тележкой (11) для перемещения вдоль рельса (6; 7). Тележки (11) перемещаются на рельсах (6; 7) посредством вставки монолитного ротора (42), с которым соединены тележки (11). Монолитный ротор (42) функционально соединен с множеством магнитных скользящих элементов (46), выполненных с возможностью скольжения вдоль магнитного рельса (54) без прямого контакта с ним. Каждый магнитный скользящий элемент (46) соединен с монолитным ротором (42) посредством соединителя (49) и адаптивных подвесок (47). Ротор (42), адаптивные подвески (47) и магнитные скользящие элементы (46)перемещаются на магнитном рельсе (54), при этом для передачи и приема энергии к и от упомянутого ротора (42) используется линейный статор (45). Система содержит по меньшей мере одну магнитную полосу для пассивной магнитной левитации и генерирования энергии, направленную либо вдоль направления перемещения тележек (11), либо перпендикулярно направлению перемещения тележек (11). Изобретение направлено на максимальное использование энергии ветра для выработки электроэнергии. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 28 ил.

Описан трос (3) для тропосферного ветрового генератора (1), состоящий в длину по меньшей мере из одного первого участка (4), выполненного с возможностью выдерживать повторяющиеся циклы сгибания, имеющий коэффициент (S1) безопасности, диаметр D(b1) и аэродинамический коэффициент (CD1) сопротивления; по меньшей мере одного второго участка (5), выполненного с возможностью выдерживать повторяющиеся циклы натяжения с большой нагрузкой, имеющего коэффициент безопасности S2<S1 и диаметр D(b2)<D(b1). 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к оптимизированной структуре для привода и ускоренного (принудительного) взлета аэродинамических поверхностей для тропосферного эолового генератора

Изобретение относится к ветровой системе для преобразования энергии за счет поступательного перемещения по направляющей модулей, буксируемых воздушными змеями, и способам ее работы

Изобретение относится к области ветроэнергетики

 


Наверх