Патенты автора ТАНАКА Синобу (JP)

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция боковой части автомобиля содержит стойку, боковую дверь, поясной элемент жесткости, первый перекрывающийся участок, участок наружной вертикальной стенки, представляющий собой второй перекрывающийся участок, и третий перекрывающийся участок. Боковая дверь включает внутреннюю и наружную дверные панели. Поясной элемент жесткости установлен вдоль продольной оси автомобиля внутри основной части корпуса двери и имеет форму сечения, выполненного в виде шляпы или замкнутого профиля по всей длине в продольном направлении. Первый перекрывающийся участок образует часть ступенчатого участка, расположенного в наружном направлении поперечной оси автомобиля, и перекрывает наружную вертикальную стенку. Второй перекрывающийся участок расположен напротив первого перекрывающегося участка. Третий перекрывающийся участок соединен с первым перекрывающимся участком и расположен на концевом участке поясного элемента жесткости в продольном направлении. Достигается уменьшение деформации поясного участка. 6 з.п. ф-лы, 16 ил.

Изобретение относится к устройству боковой подушки безопасности для транспортного средства. В надутом и расширенном состоянии боковой подушки 20 безопасности протягивающаяся вперед часть 32B, которая предоставляется в верхней части задней части 32 подушки, протягивается со стороны плечевой части S сидящего пассажира P к передней стороне транспортного средства и располагается выше передней части 30 подушки. Размер в поперечном направлении транспортного средства этой протягивающейся вперед части 32B задается меньше размера передней части 30 подушки, и внутренняя боковая поверхность в поперечном направлении транспортного средства в верхней краевой стороне передней части 30 подушки наклонена или искривлена таким образом, что она поднимается будучи направленной к внешней стороне в поперечном направлении транспортного средства. Верхняя часть A руки пассажира Р поджимается вверх вследствие скользящего контакта с этой поверхностью. Кроме того, даже когда сидящий пассажир P по инерции перемещается под углом в направлении передней части транспортного средства, плечевая часть S может удерживаться посредством протягивающейся вперед части 32B. Обеспечивается повышение безопасности за счет того, что не допускается результирующее размещение верхней части руки сидящего пассажира между частью груди сидящего пассажира и боковой подушкой безопасности и хорошо удерживается плечевая часть сидящего пассажира независимо от формы бокового столкновения. 11 з.п. ф-лы, 16 ил.

Изобретение относится к медицинской технике, а именно к электронному манометру и способу его функционирования

 


Наверх