Патенты автора МАТЬЕ Михаель (DE)

Группа изобретений относится к транспортным средствам. Устройство крепления тормозной накладки дискового тормоза рельсового транспортного средства на держателе накладки дискового тормоза, где держатель накладки содержит пластину держателя и по меньшей мере один фиксирующий элемент для фиксирования несущей накладки пластины на пластине держателя. Тормозная накладка содержит несущую накладку пластины и по меньшей мере один расположенный на ней элемент накладки. При этом несущая накладка пластины в смонтированном положении тормозной накладки на держателе накладки закреплена на держателе накладки с геометрическим замыканием. На пластине держателя сформированы расположенные с краю, простирающиеся в направлении несущей накладки пластины, охватывающие периферийные краевые области несущей накладки пластины перемычки с открытыми к центру поверхности пластины держателя канавками. Применение данной группы изобретений позволит фрикционной накладке держаться на держателе накладки надежно и с геометрическим замыканием. 3 н. и 19 з.п. ф-лы, 9 ил.

Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта. Фрикционная накладка для дискового тормоза имеет тормозную накладку, а также несколько опертых через несущие пластины на тормозной накладке элементов накладки. Несущие пластины сферически оперты на тормозную накладку. Элементы накладки сферически оперты на несущие пластины. Опирание элементов накладки на тормозной накладке через несущие пластины рассчитано таким образом, что созданное благодаря усилию подачи при прижиме элементов накладки к тормозному диску удельное давление элементов накладки падает радиально по отношению к оси поворота тормозного диска с увеличивающимся расстоянием элементов накладки от оси поворота тормозного диска. Достигается равномерное распределение износа по общей поверхности накладки и предотвращение преждевременной замены фрикционной накладки из-за косо изнашивающихся элементов, а также поддержание равномерного пятна износа и получение равномерного поступления тепла от элементов накладки в тормозной диск независимо от состояния износа элементов накладки. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта. Тормозная накладка для дискового тормоза содержит несущий узел накладки, а также несколько расположенных на несущем узле накладки групповых элементов. Каждый из групповых элементов состоит из несущей пластины и нескольких расположенных на несущей пластине элементов накладки. На соответствующих несущих пластинах расположены элементы накладки с двумя различными по размеру поверхностями трения. В случае первых групповых элементов количество элементов накладки с большей поверхностью трения больше количества элементов накладки с меньшей поверхностью трения. В случае вторых групповых элементов количество элементов накладки с большей поверхностью трения меньше количества элементов накладки с меньшей поверхностью трения. Первые групповые элементы расположены на несущем узле накладки радиально относительно центральной точки окружности, содержащей сектор окружности, дальше наружу, чем вторые групповые элементы. Достигается равномерное распределение износа по общей поверхности накладки и предотвращение преждевременной замены тормозной накладки. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к области рельсового транспорта. Конденсационное устройство для пневматических тормозных цилиндров, для конденсации влаги из всосанного во вторичную камеру тормозного цилиндра или из вытесненного из вторичной камеры воздуха содержит горшкообразный резервуар, в котором расположены два перфорированных стальных листа. Первый и второй перфорированные стальные листы имеют соответственно сквозные отверстия. В рабочем положении резервуара приточно-вытяжное вентиляционное отверстие в дне резервуара и соединение для соединения со вторичной камерой выполнены в верхнем участке резервуара. Первый и второй перфорированные стальные листы уложены в резервуаре друг над другом так, что они расположены напротив друг друга на некоторых участках с интервалом так, что может образовываться соединение потока между их сквозными отверстиями. Пневматический тормозной цилиндр содержит конденсационное устройство. Достигается эффективное предотвращение проникновения влаги и грязи во вторичную камеру тормозного цилиндра. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта. Комбинированный тормозной цилиндр содержит цилиндр рабочего тормозного механизма в качестве активного рабочего тормоза с одним приводимым в действие посредством рабочей жидкости поршнем цилиндра рабочего тормозного механизма, а также цилиндр тормозного механизма с пружинным энергоаккумулятором в качестве пассивного стояночного тормоза. Поршень цилиндра тормозного механизма с пружинным энергоаккумулятором в случае стояночного тормоза выполнен с возможностью передачи усилия пружинного энергоаккумулятора посредством передаточного механизма на шток поршня цилиндра рабочего тормозного механизма. В передаточном механизме перемещения поршня цилиндра тормозного механизма с пружинным энергоаккумулятором и штока поршня цилиндра рабочего тормозного механизма соосны, а силовое передаточное отношение с увеличением длины хода поршня цилиндра тормозного механизма с пружинным энергоаккумулятором возрастает. Блок суппорта дискового тормозного механизма содержит комбинированный тормозной цилиндр. Достигается минимизация износа. 2 н. и 25 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к области тормозных устройств рельсовых транспортных средств. Тормозное устройство содержит рабочий тормозной цилиндр с приводимым в действие рабочей жидкостью поршнем, а также со стояночным тормозным устройством с установленным с возможностью поворота рычагом управления, вращательное движение которого передается на вал. Поршень приводит в действие соосный с осью тормозного цилиндра шток поршня рабочего тормозного цилиндра. Вал установлен с возможностью поворота перпендикулярно к оси тормозного цилиндра через подшипник вала в корпусе. Рычаг управления предназначен для инициирования движения поворота вала, которое преобразовывается в направленное параллельно к оси тормозного цилиндра линейное движение установленного с возможностью поворота посредством опорного роликового подшипника на параллельно расположенной к валу оси вращения опорного ролика посредством кулачка. Кулачок имеет рабочую поверхность, взаимодействующую во время хода зажимания или хода отпускания стояночного тормозного устройства с радиально внешней поверхностью опорного ролика. Рабочая поверхность кулачка выполнена в виде участка окружности поверхности цилиндра, центральная ось которого во время хода зажимания или хода отпускания стояночного тормозного устройства совершает круговую траекторию движения вокруг оси вала. Достигается повышение коэффициента полезного действия устройства. 12 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозным устройствам рельсового подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к ручным тормозным устройствам рельсовых транспортных средств

 


Наверх