Патенты автора ВАН ДЕР НАТ Клеменс Герардус Йоханнес Мария (NL)

Изобретение относится к области морского транспорта и касается, в частности, морской добычи и транспортировки нефти и газа. Предложен способ переноса текучих сред между первым судном (1) и вторым судном (2), который включает этап обеспечения непосредственного швартовного соединения между первым судном (1) и вторым судном (2) с помощью якорной оттяжки (8), этап размещения и удерживания третьего судна (3) ближе ко второму судну (2), чем к первому судну (1), этап обеспечения первого шланга (9) для переноса текучей среды, соединения его первого конца (10) с выходом (11) для текучей среды на первом судне (1) и соединения его второго конца (12) с промежуточным входом (13) для текучей среды на третьем судне (3), этап обеспечения второго шланга (14) для переноса текучей среды, соединения его первого конца (15) с промежуточным выходом (16) для текучей среды на третьем судне (3) и соединения его второго конца (16) со входом (17) для текучей среды на втором судне (2) и этап обеспечения проточного сообщения между промежуточным входом (13) и промежуточным выходом (16). Предложена также система переноса текучих сред между первым судном и вторым судном. Технический результат заключается в обеспечении возможности осуществлять перенос текучих сред в более тяжелых метеоусловиях. 3 н. и 33 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к устройству для транспортировки текучих сред между судном и турелью. Устройство для транспортировки текучих сред между судном и турелью, установленной на нем с возможностью поворота вокруг по существу вертикальной оси турели и содержащей вертлюг, имеющий по меньшей мере один канал для текучей среды, соединенный с одним концом трубопровода для текучей среды, второй конец которого соединен с судном. Устройство дополнительно содержит вертлюжную вышку, расположенную вокруг вертлюга и соединенную с остальной частью турели посредством подшипника вертлюжной вышки для поворота относительно указанной части турели вокруг оси турели. Вертлюжная вышка посредством торсионного стопорного механизма, соединенного с вертлюжной вышкой и с судном, по существу застопорена относительно судна для поворота вместе с ним. Трубопровод имеет первый участок, проходящий свободно между судном и вертлюжной вышкой, и второй участок, проходящий между вертлюжной вышкой и каналом для текучей среды вертлюга. Достигается снижение нагрузок. 14 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области судостроения и касается швартовных систем судов, связанных с добычей и транспортировкой углеводородов. Отсоединяемая швартовная система для судна содержит буровую шахту в судне, турель, установленную для поворота в буровой шахте, и буй, имеющий множество каналов для установки вертикальных трубопроводов. На нижнем конце турели имеется гнездо для размещения буя с возможностью его удаления. Швартовная система содержит множество швартовов для передачи швартовочных сил, каждый из которых имеет нижний конец, соединенный с морским дном, и верхний конец, соединенный с буем. Каждый швартов имеет первую часть, соединенную разъемно с турелью, и вторую часть, соединенную с первой частью и с буем. Длина второй части от места ее соединения с первой частью до места ее соединения с буем такова, что когда буй находится в гнезде турели и первая часть соединена с турелью и находится в состоянии передачи швартовочных сил, вторая часть не нагружена швартовочными силами и провисает. Также предлагается способ отсоединения и повторного присоединения такой швартовной системы. Технический результат заключается в улучшении эксплуатационных характеристик швартовной системы. 4 н. и 14 з.п. ф-лы, 7 ил.

Предложена система для регулирования скорости вращения каждого из N двигателей с регулируемой скоростью вращения с помощью напряжения возбуждения, где N является целым числом, равным или превышающим 1. Данная система содержит (N+1) генераторов и переключающее устройство, выполненное с возможностью непосредственного присоединения в однозначной взаимосвязи указанных N двигателей к указанным (N+1) генераторам с обеспечением возможности работы любого из указанных N двигателей по меньшей мере в первом режиме и втором режиме. В первом режиме указанный любой из N двигателей приводится в действие напряжением возбуждения, создаваемым первым генератором из по меньшей мере двух генераторов из (N+1) генераторов, а во втором режиме указанный любой из N двигателей приводится в действие напряжением возбуждения, создаваемым вторым генератором из указанных по меньшей мере двух генераторов из (N+1) генераторов. Технический результат изобретения - надежное регулирование скорости вращения двигателей с регулируемой скоростью вращения. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 6ил.

Изобретение относится к причальной и демпфирующей системам для плавучей конструкции

 


Наверх