Патенты автора МАРКС Штефан (DE)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Противоподкатный брус для расположения на задней части транспортного средства содержит поперечную балку и два несущих плеча для опоры поперечной балки. Противоподкатный брус также содержит два соединительных приспособления для монтажа поперечной балки на опорных плечах. Соединительные приспособления служат для усиления поперечной балки. Соединительное приспособление имеет переднюю и заднюю стороны. Продольная протяженность и/или толщина материала задней стороны по меньшей мере на определенных участках меньше, чем продольная протяженность и/или толщина материала передней стороны. Внутренняя форма соединительных приспособлений согласована с наружной формой поперечной балки. Соединительное приспособление содержит две оболочковые части и выполнено в виде единого целого или из нескольких частей. Транспортное средство содержит упомянутый противоподкатный брус. Достигается равномерное распределение нагрузки на поперечный элемент противоподкатного бруса. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Противоподкатное защитное устройство для размещения в задней части транспортного средства имеет поперечный элемент и два опорных рычага для поддержки поперечного элемента и для установки на сборной конструкции транспортного средства. Противоподкатное защитное устройство также содержит два соединяющих устройства для установки поперечного элемента на опорные рычаги. Соединяющие устройства служат для усиления поперечного элемента секционно и/или для регулирования вдоль поперечного элемента. Соединяющее устройство имеет переднюю и заднюю сторону. Продольное протяжение и/или толщина материала задней стороны меньше, чем продольное протяжение и/или толщина материала передней стороны. Внутренняя форма соединяющих устройств адаптирована к внешней форме поперечного элемента. Соединяющее устройство выполнено из одной части или из множества частей. Транспортное средство содержит упомянутое противоподкатное защитное устройство. Достигается равномерное распределение нагрузки на поперечный элемент противоподкатного устройства. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к боковому облицовочному устройству (1) для монтажа на автомобиле (N) промышленного назначения и автомобилю (N) промышленного назначения. Боковое облицовочное устройство (1) включает в себя боковой облицовочный элемент (2) и монтажное устройство (3) для монтажа бокового облицовочного элемента (2) на автомобиле (N) промышленного назначения. В боковой облицовочный элемент (2) интегрирована по меньшей мере одна накладка (4.1, 4.2) грязезащитного крыла для устройства (10.1, 10.2) грязезащитного крыла автомобиля (N) промышленного назначения, так что, в частности, сам боковой облицовочный элемент (2) образует указанную по меньшей мере одну накладку (4.1, 4.2) грязезащитного крыла. Обеспечивается уменьшение брызг и снижение аэродинамического сопротивления. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к кожевенной промышленности и средствам для дубления шкур и кож. Способ дубления шкур и кож предусматривает обработку дубильными средствами, включающими дегликозилированные иридоиды и/или дегликозилированные секоиридоиды, за исключением дубильных средств, включающих генипин. Предлагаемый способ дубления шкур и кож является экологически чистым, позволяет получить высококачественные шкуры и кожи при уменьшенных количествах химических реагентов и без придания темного цвета шкурам и кожам. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 2 ил., 1 пр.

Изобретение относится к биотехнологии и пищевой промышленности и касается способа получения напитка, основы напитка, концентрата напитка, имеющих пониженное содержание проламина

 


Наверх