Патенты автора Филиппов Александр Вячеславович (RU)

Изобретение относится к устройствам для нанесения элементов дорожной разметки. Техническим результатом является повышение стойкости получаемой дорожной разметки при эксплуатации. Пока материал дорожной разметки не успел отвердеть, на слой дорожной разметки наносят микростеклошарики. При перемещении ленты с отверстиями через ёмкость на нижнюю часть ленты с отверстиями внутри ёмкости из загрузочного устройства поступают микростеклошарики. Некоторые микростеклошарики попадают в отверстия и перемещаются относительно основания вместе с нижней частью ленты. При прохождении нижней части ленты с микростеклошариками в отверстиях и на поверхности через выходное отверстие со скребком те микростеклошарики, которые полностью расположены в отверстиях ленты, беспрепятственно проходят через отверстие и дальше перемещаются по основанию вместе с нижней частью ленты. Микростеклошарики, которые расположены на поверхности нижней части ленты или частично расположены в отверстиях, при прохождении на ленте через выходное отверстие упираются в скребок и не могут покинуть ёмкость. После выхода из ёмкости нижняя часть ленты с микростеклошариками в отверстиях пересекает свободный край основания и перестаёт с ним контактировать. Под действием силы тяжести микростеклошарики падают вниз и покидают отверстия в ленте. Дополнительно падение микростеклошариков ускоряют за счёт повышенного давления от средства выдува. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к дорожной разметке из специальных материалов (материалов для дорожной разметки) с нанесёнными отражающими добавками (микростеклошариками). Техническим результатом предлагаемого изобретения является увеличение коэффициента световозвращения дорожной разметки и независимость его от цвета (белизны, яркости) материала пласта дорожной разметки (термопластика, холодного пластика, краски). Изобретение используют следующим образом. Источники света, например фары автомобиля, испускают излучение, в том числе в виде видимого света. Большая часть световых лучей, падающих непосредственно на дорожное покрытие 6, поглощается. По первому варианту часть всех падающих световых лучей частично отражается непосредственно от слоя дорожной разметки 4 и возвращается в обратном направлении. В обоих вариантах часть световых лучей падает на выступающую часть 1. Так как дополнительный слой 8 на поверхности выступающей части 1 отсутствует, то световой луч частично отражается и, преломляясь, проходит во внутренний объём микростеклошарика 2. Прошедшие сквозь микростеклошарик 2 световые лучи почти в полной мере отражаются от границы раздела стекла и расположенного на поверхности микростеклошарика 2 дополнительного слоя 8, присутствующего на всей поверхности микростеклошарика 2 за исключением выступающей части 1. Большая часть этих отражённых световых лучей возвращается к источнику света. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 2 ил.

Заявленное изобретение относится к технике управления транспортным средством. Предложена система определения положения автомобиля на проезжей части. Система содержит восемь магнитных датчиков, расположенных на транспортном средстве. Датчики через компараторы соединены с блоком определения положения автомобиля. При движении автомобиля по полосе движения магнитные датчики формируют сигнал о наличии и величине магнитного поля от дорожной разметки. Дорожная разметка, в свою очередь, имеет в своём составе вещества с магнитными свойствами и остаточную намагниченность. Достигается увеличение точности определения расположения автомобиля на дороге, возможность определять положение задней части автомобиля, а также различать знаки дорожной разметки. 1 ил.

Изобретение относится к области квантовой электроники, в частности к газовым лазерам ТЕ-типа с высокой частотой следования импульсов, таким как эксимерные, азотные, СО2-лазеры

 


Наверх