Патенты автора Приходько Владимир Иванович (UA)

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, а именно к тормозным системам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к устройствам для автоматической сварки двумя сварочными горелками

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к приводам эскалаторов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к приводам эскалаторов

Изобретение относится к области тормозного оборудования железнодорожного транспорта, в частности к механической части тормозов грузовых вагонов

Изобретение относится к сборочно-сварочным работам, а именно к кантователям для сборки и сварки изделий, преимущественно кузовов железнодорожных полувагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкции четырехосных цельнометаллических открытых хопперов, предназначенных для перевозки щебня и других сыпучих материалов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области пассажирского вагоностроения, а именно к системам жизнеобеспечения пассажирских вагонов, и может быть использовано при заправке вагонов водой

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к пассажирским вагонам, предназначенным для транспортировки колесной техники в гараже

Изобретение относится к области тормозов железнодорожного подвижного состава, а именно к тормозам магистральных пассажирских вагонов для высоких скоростей движения, оборудованных противоюзным устройством

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкции двухосных тележек грузового вагона, оборудованных упруго-катковыми скользунами 6, крепящимися к надрессорным балкам 3 тележек железнодорожного грузового вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно пассажирским вагонам, оборудованным двухосными тележками

Изобретение относится к пассажирскому вагоностроению

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к пассажирским вагонам, предназначенным для транспортировки колесной техники с экипажем

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкции бункерных вагонов для перевозки сыпучих грузов

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, а именно к конструкции пассажирских вагонов с багажным отделением, обеспечивающим транспортировку легковых автомобилей, а также их погрузку-разгрузку на железнодорожных переездах

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, более конкретно - к пассажирскому вагоностроению, и предназначено для систем отопления железнодорожных, преимущественно пассажирских, вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкции пружин центрального подвешивания тележки пассажирского вагона с двухступенчатым рессорным подвешиванием

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к пассажирским вагонам

Изобретение относится к средствам для обслуживания железнодорожного транспорта, в частности к средствам снабжения водой пассажирских поездов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкции кузова комбинированного хоппер-вагона, предназначенного для перевозки глинозема и предметов его переработки

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано при проектировании тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкции рамы кузова хоппер-вагона, предназначенного для перевозки глинозема и предметов его переработки

Изобретение относится к области машиностроения, более конкретно, к устройствам кондиционирования воздуха для транспортных средств, в том числе для железнодорожных вагонов

Изобретение относится к области испытательной техники и предназначено для создания в лабораторных условиях вибраций вагонов, подобных тем, которые они испытывают при движении в пути

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано при проектировании ходовых частей трамваев и железнодорожных подвижных составов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к проектированию тележек пассажирских вагонов, предназначенных для движения со скоростями 160 км/ч и выше

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно бункерным вагонам для сыпучих грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкции двухосной тележки пассажирского вагона с двухступенчатым рессорным подвешиванием

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкции бункерного вагона для перевозки глинозема

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкции бункерного вагона для перевозки глинозема

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к разработке пружинного гасителя колебаний грузовых тележек

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к кольцевым кантователям для технологических работ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкции бункерного вагона для перевозки глинозема

Изобретение относится к производству транспортных средств

Изобретение относится к области горного дела и строительства, в частности к механизации процессов погрузки и перемещения грунта и других насыпных материалов

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу и касается конструкции транспортных средств для перевозки большегрузных автопоездов

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к полуавтоматическим линиям для плазменного поверхностного упрочнения бандажей и ободьев колес, и может быть использовано при проектировании и изготовлении оборудования для ремонтных предприятий железнодорожного транспорта, оборудованных станочным парком для механической обработки колес без демонтажа колесной пары

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к конструкции платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров и крупногабаритной - колесной техники

 


Наверх