Патенты автора Приходько Владимир Иванович (UA)
Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, а именно к тормозным системам железнодорожного подвижного состава
Изобретение относится к устройствам для автоматической сварки двумя сварочными горелками
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к приводам эскалаторов
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к приводам эскалаторов
Изобретение относится к области тормозного оборудования железнодорожного транспорта, в частности к механической части тормозов грузовых вагонов
Изобретение относится к сборочно-сварочным работам, а именно к кантователям для сборки и сварки изделий, преимущественно кузовов железнодорожных полувагонов
Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкции четырехосных цельнометаллических открытых хопперов, предназначенных для перевозки щебня и других сыпучих материалов
Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Изобретение относится к области пассажирского вагоностроения, а именно к системам жизнеобеспечения пассажирских вагонов, и может быть использовано при заправке вагонов водой
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к пассажирским вагонам, предназначенным для транспортировки колесной техники в гараже
Изобретение относится к области тормозов железнодорожного подвижного состава, а именно к тормозам магистральных пассажирских вагонов для высоких скоростей движения, оборудованных противоюзным устройством
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкции двухосных тележек грузового вагона, оборудованных упруго-катковыми скользунами 6, крепящимися к надрессорным балкам 3 тележек железнодорожного грузового вагона
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно пассажирским вагонам, оборудованным двухосными тележками
Изобретение относится к пассажирскому вагоностроению
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к пассажирским вагонам, предназначенным для транспортировки колесной техники с экипажем
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкции бункерных вагонов для перевозки сыпучих грузов
Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, а именно к конструкции пассажирских вагонов с багажным отделением, обеспечивающим транспортировку легковых автомобилей, а также их погрузку-разгрузку на железнодорожных переездах
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, более конкретно - к пассажирскому вагоностроению, и предназначено для систем отопления железнодорожных, преимущественно пассажирских, вагонов
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкции пружин центрального подвешивания тележки пассажирского вагона с двухступенчатым рессорным подвешиванием
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к пассажирским вагонам
Изобретение относится к средствам для обслуживания железнодорожного транспорта, в частности к средствам снабжения водой пассажирских поездов
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкции кузова комбинированного хоппер-вагона, предназначенного для перевозки глинозема и предметов его переработки
Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано при проектировании тележек грузовых вагонов
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкции рамы кузова хоппер-вагона, предназначенного для перевозки глинозема и предметов его переработки
Изобретение относится к области машиностроения, более конкретно, к устройствам кондиционирования воздуха для транспортных средств, в том числе для железнодорожных вагонов
Изобретение относится к области испытательной техники и предназначено для создания в лабораторных условиях вибраций вагонов, подобных тем, которые они испытывают при движении в пути
Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано при проектировании ходовых частей трамваев и железнодорожных подвижных составов
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к проектированию тележек пассажирских вагонов, предназначенных для движения со скоростями 160 км/ч и выше
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно бункерным вагонам для сыпучих грузов
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкции двухосной тележки пассажирского вагона с двухступенчатым рессорным подвешиванием
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкции бункерного вагона для перевозки глинозема
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкции бункерного вагона для перевозки глинозема
Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к разработке пружинного гасителя колебаний грузовых тележек
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к кольцевым кантователям для технологических работ
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкции бункерного вагона для перевозки глинозема
Изобретение относится к производству транспортных средств
Изобретение относится к области горного дела и строительства, в частности к механизации процессов погрузки и перемещения грунта и других насыпных материалов
Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу и касается конструкции транспортных средств для перевозки большегрузных автопоездов
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к полуавтоматическим линиям для плазменного поверхностного упрочнения бандажей и ободьев колес, и может быть использовано при проектировании и изготовлении оборудования для ремонтных предприятий железнодорожного транспорта, оборудованных станочным парком для механической обработки колес без демонтажа колесной пары
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к конструкции платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров и крупногабаритной - колесной техники