Патенты автора Дроздов Евгений Александрович (RU)

Изобретение относится к получению нанопорошка карбида вольфрама. Способ включает восстановление и карбидизацию триоксида вольфрама (WO3) в термической плазме дуговой плазменной установки с получением наночастиц карбида вольфрама (WC). Готовят смесь, содержащую 65,0-70,0 мас. % порошка триоксида вольфрама и 30,0-35,0 мас. % графита в качестве восстановителя и карбидизатора. Полученную смесь размалывают до получения однородного порошка с размерами частиц менее 30 мкм. Восстановление и карбидизацию триоксида вольфрама ведут путем подачи в термическую плазму дуговой плазменной установки с температурой 10000-12000 К потока инертного плазмообразующего газа с распыленным в нем порошком на выходе из сопла плазменной установки. Получение наночастиц карбида вольфрама обеспечивают кристаллизацией на стенках плазменной установки. Обеспечивается повышение физико-механических свойств карбида вольфрама, которые позволяют использовать его для получения твердых сплавов. 1 табл., 5 пр.

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к электровоздухораспределителям тормозов железнодорожного транспорта. Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства, управляемый машинистом посредством блока управления тормозом поезда, содержит электрический блок, пневматическое реле и блок отпуска тормоза. Электрический блок содержит электромагнитные вентили. Отпускной электромагнитный вентиль снабжен дополнительной электромагнитной катушкой. Блок отпуска тормоза содержит электромагнитное реле с нормально замкнутыми контактами, делитель частоты переменного тока и пневмоэлектрическое реле с камерой и электрическим выключателем. Камера разделена подпружиненной подвижной перегородкой, одна часть камеры пневматически соединена с атмосферой, а другая - с камерой управляющего давления. Обмотка электромагнитного реле подключена к блоку управления тормозом поезда, к основной катушке отпускного вентиля и катушке тормозного вентиля. Контакт электромагнитного реле подключен к блоку управления тормозом поезда и через делитель частоты переменного тока и электрический выключатель пневмоэлектрического реле к дополнительной электромагнитной катушке отпускного электромагнитного вентиля. 1 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. Ускоритель торможения автоматического пневматического тормоза содержит два ускорителя разрядки тормозной магистрали, установленные на разных концах вагона, источник постоянного электрического тока. Каждый ускоритель разрядки тормозной магистрали представляет собой корпус, внутри которого расположены поршень, ферромагнетный срывной клапан, седло срывного клапана и двухпозиционный электрический переключатель. Поршень и седло срывного клапана образуют в корпусе соответственно ускорительную, магистральную и атмосферные камеры. Магистральная камера пневматически связана с тормозной магистралью и через калиброванное отверстие в поршне с ускорительной камерой. Переключатель размещен в ускорительной камере и подвижным контактом связан со штоком поршня. Электромагнитная катушка жестко закреплена на корпусе соосно со срывным клапаном. В каждом ускорителе торможения оба его ускорителя разрядки тормозной воздушной магистрали и источник постоянного электрического тока связаны между собой электрически. Достигается в уменьшении тормозного пути. 1 ил.
Способ заключается в снятии с буксового проема рамы тележки из низкоуглеродистой стали изношенного буксового наличника и в закреплении приваркой в буксовом проеме рамы тележки нового замещающего буксового наличника с рабочей поверхностью из высокоуглеродистой стали. Предварительно изготавливают новый замещающий буксовый наличник, выполняя его двухслойным путем нанесения высокоуглеродистого слоя стали на пластину из низкоуглеродистой стали электродуговой наплавкой под слоем флюса, затем его приваривают к буксовому проему низкоуглеродистой поверхностью. Повышается прочность соединения замещающего буксового наличника с рабочей поверхностью буксового проема рамы тележки. 1 з.п. ф-лы, 2 табл.

Изобретение относится к области тормозного оборудования железнодорожного подвижного состава. Тормозная рычажная передача содержит взаимодействующие с колесными парами вагона тормозные колодки, тормозной цилиндр и рычажную систему восьмиосного вагона. Рычажная система восьмиосного вагона представляет собой расположенную в горизонтальной плоскости рычажную систему тормозного цилиндра с двумя тягами, с двумя горизонтальными рычагами и с затяжкой горизонтальных рычагов и две рычажные системы четырехосных тележек, каждая из которых содержит рычажную систему внутренней и наружной двухосных тележек с расположенными в вертикальной плоскости на продольной оси симметрии вагона ведомым и ведущим вертикальными рычагами, объединенными нижними концами затяжкой вертикальных рычагов, и обводную рычажную систему с расположенными в горизонтальной плоскости и последовательно соединенными между собой обводным рычагом, обводной тягой и балансиром. Ведущий вертикальный рычаг рычажной системы каждой внутренней двухосной тележки менее удален от тормозного цилиндра, чем ее ведомый вертикальный рычаг. Ведущий вертикальный рычаг рычажной системы каждой наружной двухосной тележки более удален от тормозного цилиндра, чем ее ведомый рычаг. Верхние концы ведомых рычагов рычажных систем всех двухосных тележек шарнирно соединены с их рамами, верхние концы ведущих рычагов внутренних двухосных тележек - с концами балансиров, а верхние концы ведущих рычагов рычажных систем наружных двухосных тележек - с концами обводных рычагов каждой обводной рычажной системы. Средние точки балансира и обводного рычага каждой рычажной системы четырехосной тележки шарнирно соединены соответственно с тягой рычажной системы тормозного цилиндра и рамой четырехосной тележки. Достигается сокращение тормозного пути при торможении. 1 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозному оборудованию грузовых железнодорожных вагонов. Тормоз содержит воздухораспределитель с органами двух и трех давлений и с резервуаром, запасный резервуар, тормозной цилиндр, авторежим с измерительным и регулирующим блоками и кран машиниста. Орган трех давлений выполнен с главным и уравнительным поршнями, расположенными на одной оси, и с обратным клапаном. Шток главного поршня выполнен полым. Уравнительный поршень выполнен со сквозным осевым отверстием и с возможностью взаимодействия своим штоком с подпружиненным тормозным клапаном главного поршня. Цилиндр измерительного блока авторежима жестко соединен с необрессоренной частью вагона. Пружина сжатия, контактирующая со штоком поршня, другим своим концом жестко соединена с воздухораспределителем. Регулирующий блок авторежима выполнен в виде двух одноплечих рычагов, шарнирно связанных одними концами между собой горизонтальным валиком, закрепленным на штоке поршня измерительного блока, и жестко связанных пружиной кручения, другой конец первого одноплечего рычага шарнирно соединен с необрессоренной частью вагона, а другой конец второго одноплечего рычага контактирует с внешней стороной уравнительного поршня. Достигается увеличение пропускной способности железных дорог за счет снижения тормозного пути вагона с полной загрузкой до нормативного значения благодаря достижению соответствия тормозной силы загрузке вагона при любой его загрузке. 1 табл., 1 ил.

Устройство может быть использовано при восстановлении сваркой или наплавкой деталей машин из высоколегированных сталей. Секционный кристаллизатор выполнен с возможностью перемещения относительно наплавляемой детали и включает расположенные по высоте и изолированные друг от друга токоподводящую, промежуточную и формирующую секции. Кольцевой разомкнутый электромагнит предназначен для воздействия магнитным полем на жидкий наплавляемый металл. Промежуточная секция выполнена со сквозными прорезями. Кристаллизатор установлен в зазоре кольцевого разомкнутого электромагнита, прикрепленного у основания формирующей секции. Высота стенки электромагнита и высота стенки формирующей секции кристаллизатора относятся как 1:2-1:3. Первый независимый источник электрического питания, предназначенный для нагрева сварочной ванны, подключен к токоподводящей секции. Второй, предназначенный для создания кругового магнитного поля, подключен к промежуточной секции. Третий - к кольцевому разомкнутому электромагниту. Устройство обеспечивает повышение ударной вязкости наплавленного металла за счет введения легирующих добавок из межкристаллитного пространства в кристаллическую решетку металла при одновременном повышении прочности металла до высоколегированной высокопрочной стали за счет переноса всех исходных легирующих добавок в наплавленный металл. 1ил., 1 табл., 5 пр.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозному оборудованию грузовых железнодорожных вагонов. Тормозная система вагона содержит пневматическую часть, включающую воздухораспределитель, тормозной цилиндр, запасный резервуар, и трехходовой вентиль, механическую часть, включающую рычажную передачу, и авторегулятор с пневматическим приводом. Пневматическая и механическая части тормозной системы установлены на кузове вагона. Авторегулятор установлен между рычагами рычажной передачи. Трехходовой вентиль установлен на кузове вагона по оси штока тормозного цилиндра на расстоянии от него, равном нормативному ходу поршня цилиндра. Воздухораспределитель пневматически связан с тормозным цилиндром и с запасным резервуаром. Воздухораспределители тормозных систем всех вагонов объединены между собой посредством тормозной магистрали и соединены с краном машиниста локомотива, связанным с источником сжатого воздуха тормозной системы локомотива, а трехходовой вентиль пневматически связан с воздухораспределителем, приводом авторегулятора и атмосферой. Достигается снижение расхода электроэнергии локомотива на работу тормозной системы до уровня, необходимого для создания только тормозной силы на всех вагонах, независимо от износа колодок, за счет устранения дополнительного расхода электроэнергии локомотива, направленного на работу авторегулятора. 1 ил., 1 табл.
Изобретение может быть использовано при восстановлении сваркой или наплавкой в среде углекислого газа деталей машин, изготовленных из высоколегированных сталей. На месте будущего сварного шва на поверхность детали предварительно наносят слой легирующих элементов в виде пленки путем электроискровой обработки поверхности с использованием электродной высоколегированной проволоки. Подают в зону сварки плавящуюся электродную низколегированную проволоку и создают электрическую дугу между проволокой и восстанавливаемой деталью при одновременной подаче углекислого газа в зону сварки. При этом формируют сварочную ванну из высоколегированных элементов. Способ обеспечивает повышение прочности металла высоколегированного сварного шва до значений, необходимых для восстановления деталей из высоколегированных сталей, за счет максимально возможного перехода в сварной шов легирующих элементов в процессе плавления. 1 табл., 7 пр.

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к железнодорожному транспорту, и может быть использовано для восстановления изношенных поверхностей обода вагонных колес методом наплавки

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано для дистанционного управления процессами, происходящими в тормозной системе поезда с локомотивной тягой

Изобретение относится к области тормозного оборудования железнодорожного подвижного состава, преимущественно пассажирских вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано преимущественно в устройствах электровоздухораспределителей электропневматических тормозов железнодорожных транспортных средств, предназначенных для пассажирских поездов с локомотивной тягой

Изобретение относится к металлургии, в частности к электрошлаковой наплавке, и может быть использовано для ремонта изношенных деталей машин и изготовления инструментов
Изобретение относится к сварочному производству, в частности к электрошлаковой сварке, наплавке, и может быть использовано для восстановления деталей с большим объемом механического износа, а также для получения специальных качественных инструментальных сталей методом электрошлакового переплава
Изобретение относится к металлургии, в частности к электрошлаковой сварке, наплавке или переплаву, и может быть использовано для восстановления деталей, подверженных интенсивному износу, требующих больших объемов сварки, наплавки, например перемычки хвостовика автосцепки вагонов, локомотивов, а также для получения качественных инструментальных сталей методом электрошлакового переплава

 


Наверх