Патенты автора ХУККАНЕН Пентти (FI)

Изобретение относится к модульному гусеничному блоку для лесохозяйственной машины. Гусеничный блок (14) содержит гусеничную раму (16), трубчатую ось (77) для поддержания гусеничной рамы в лесохозяйственной машине, гусеничное полотно (18), одно ведущее колесо (20), одно натяжное колесо (23), опорные средства (25) и ведущий вал (60), установленный в подшипниках в указанной гусеничной раме (16). Гусеничный блок (14) дополнительно содержит вал (80), установленный в подшипниках на гусеничной раме (16), для поворота указанного ведущего колеса (20) к гусеничной раме (16) на расстоянии от ведущего вала (60) и средство (41) передачи мощности, установленное между указанным валом (80) и ведущим валом (60) для передачи мощности от ведущего вала (60) на ведущее колесо (20). Изобретение также относится к соответствующей лесохозяйственной машине. Достигается повышение проходимости. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к устройству и способу обеспечения поворотного движения между тандемным или гусеничным мостом и корпусом транспортного средства. Транспортное средство этого типа содержит по меньшей мере одну корпусную часть, оснащенную тандемным или гусеничным мостом. По меньшей мере одна корпусная часть содержит основной корпус и вспомогательный корпус, прикрепленный к ней с возможностью поворота вокруг продольной оси транспортного средства или вокруг, по существу, параллельной ей оси. Мост, по существу, жестко присоединен к основному корпусу, а корпусная часть оснащена по меньшей мере одним исполнительным органом для управления относительным поворотным движением между основным корпусом и вспомогательным корпусом. При этом изменения положения и режима движения вспомогательного корпуса вызывают тянущее или толкающее движение исполнительного органа, которое управляет поворотным движением вспомогательного корпуса для приведения вспомогательного корпуса, по существу, в горизонтальное положение. Достигается демпфирование раскачивания транспортного средства. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к устройству в лесотехнической машине, причем в данном устройстве имеется шасси (12), одноосный набор катков, шарнирно прикрепленных к шасси (12), и по меньшей мере один вспомогательный каток (18), установленный за пределами набора катков для того, чтобы увеличить грузоподъемность задней части шасси (12). Устройство дополнительно содержит по меньшей мере один опорный рычаг (20), выполненный с возможностью поддержки указанного вспомогательного катка (18) на своем первом конце (22) и шарнирно прикрепленный на своем втором конце (24) к шасси (12) с помощью поперечного вала (23), опорную поверхность (36), прикрепленную к шасси (12), и противоположную поверхность (38), прикрепленную к указанному опорному рычагу (20) для ограничения поперечного передвижения опорного рычага (20). Изобретение также относится к соответствующей лесотехнической машине. Такое выполнение обеспечивает более низкое поверхностное давление на землю и хорошее манипулирование. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к стреловым конструкциям на рабочих машинах. Стреловая конструкция (2) содержит по меньшей мере две стреловые ветви (2а, b) и основную стреловую конструкцию (2с), проходящую от зоны (4) их схождения по существу в рабочем направлении. Стреловые ветви расположены на рабочей машине вблизи плоскостей, образованных боковыми стенками кабины и образуют непрерывную конструкцию таким образом, что неподвижны относительно друг друга. Достигается усовершенствование стреловой конструкции для рабочей машины. 13 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к транспортному средству или машине, предназначенной для работы на неровных или наклонных поверхностях. Устройство для движущегося транспортного средства содержит три рамные части (2, 3, 4), две плоскости (А, В) вращения и управляющий вращением привод (6). Каждая из плоскостей (А, В) вращения находится на границе, разделяющей две рамные части, расположенные, по существу, последовательно друг за другом в продольном направлении рамы транспортного средства. Рамные части расположены относительно каждой из плоскостей (А, В) вращения с возможностью вращения, по существу, вокруг продольной оси (С) транспортного средства или оси, находящейся вблизи от нее и, по существу, параллельной ей. Взаимное вращение последовательных рамных частей, разделенных одной из плоскостей (А, В) вращения, вокруг указанной оси является активно управляемым. Достигается усовершенствование рамной конструкции улучшения контакта транспортного средства с другой рабочей поверхностью. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к области лесного хозяйства и направлено на совершенствование устройств для передачи мощности лесозаготовительной машины (1)

 


Наверх