Патенты автора МАЦУБАРА Тоору (JP)

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Гибридное транспортное средство содержит двигатель, первый и второй электродвигатель, планетарный зубчатый механизм, аккумулятор и электронный блок управления. Блок управления устанавливает приводной момент, в качестве требуемого приводного момента, управления двигателем, первым и вторым электродвигателем и устанавливает скорость вращения двигателя для ощущения управления, основанную на величине работы педали акселератора, скорости транспортного средства и ступени передачи. Блок управления устанавливает верхнюю предельную мощность двигателя и верхний предельный момент приводного вала. Блок управления устанавливает целевую мощность двигателя и управляет двигателем и электродвигателями так, что целевая мощность двигателя выдается из двигателя. Повышается комфорт вождения. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к электромобилям. Устройство управления трансмиссией транспортного средства с электрическим приводом содержит механизм передачи динамической мощности и электронный блок управления. Блок управления определяет рабочее состояние электромотора и управляет механизмом передачи динамической мощности. В случае определения рабочего состояния электромотора значение тепловой нагрузки составляет предварительно определенное значение или более, таким образом, чтобы выполнялось управление проскальзыванием на основе тепловой нагрузки так, что чем больше тепловая нагрузка, тем выше скорость электромотора относительно скорости электромотора в момент времени. Чем больше тепловая нагрузка, тем больше возрастает относительная скорость в гидравлическом сцеплении. Подавляется однофазная блокировка. 3 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам. Транспортное средство содержит двигатель, первый и второй двигатели-генераторы и трансмиссию с входным и выходным валом, а также сцепление. Входной вал соединен со вторым двигателем-генератором, выходной вал соединен с ведущими колесами, а сцепление выполнено с возможностью переключения между входным валом и выходным валом в состояние включения силовой передачи или состояние отключения силовой передачи. Также имеется дифференциальное устройство, содержащее первый, второй и третий вращающиеся элементы. Электронный блок управления управляет первым и вторым двигателями-генераторами и сцеплением. Когда разность частоты вращения является меньше разности частоты вращения между входным и выходным валом, когда сцепление отключает силовую передачу, блок управления предотвращает поворот коленчатого вала посредством первого двигателя-генератора, в отличие от случая, в котором установлено состояние отключения силовой передачи. Решение направлено на снижение шумов и вибраций. 4 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к устройству управления для устройства передачи динамической мощности, включающего в себя двигатель, электрогенератор и электромотор. Техническим результатом является управление приводным крутящим моментом без снижения долговечности устройства передачи динамической мощности, даже когда заряд ограничивается. Предложено устройство управления для устройства передачи динамической мощности, где устройство передачи динамической мощности включает: дифференциальный механизм, электрогенератор, электромотор и гидродинамическую муфту. Устройство управления включает: электронный блок управления, выполненный с возможностью ограничивать заряд устройства накопления электричества с помощью электрической мощности, генерируемой посредством электрогенератора, в зависимости от состояния устройства накопления электричества и дифференциально вращать гидродинамическую муфту и приводить в действие электромотор посредством электрической мощности таким образом, что потери динамической мощности формируются в гидродинамической муфте, при ограничении заряда устройства накопления электричества. 3 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к управлению транспортным средством. Устройство управления для транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания, ведущим колесом, ступенчатой и бесступенчатой трансмиссией содержит блок управления скоростью двигателя в период, в течение которого транспортное средство движется с ускорением так, чтобы скорость двигателя возрастала с увеличением скорости транспортного средства. Когда скорость двигателя достигает заданного псевдопорогового значения переключения передачи, выполняет псевдопереключение передачи для управления скоростью двигателя так, чтобы эта скорость уменьшилась до первой скорости вращения. Выполняет механическое переключение передачи для изменения второго передаточного числа в соответствии с границей смены передачи, определяемой скоростью движения и параметром, соответствующим требованию на разгон. Выполняет корректирующее управление скорости двигателя заранее в период перед выполнением механического переключения передачи так, чтобы скорость двигателя соответствовала псевдопороговому значению переключения передачи, когда выполняется механическое переключение передач. Повышается комфорт управления. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 18 ил.

Изобретение относится области приведения в движение ТС. Устройство приведения в движение для гибридного транспортного средства содержит: механизм передачи мощности, соединенный с двигателем; дифференциальный механизм, соединяющий механизм передачи мощности с ведущими колесами, и устройство переключения скорости механизма передачи мощности. Дифференциальный механизм содержит: первый вращательный элемент, соединенный с элементом механизма передачи мощности; второй вращательный элемент, соединенный с первой электрической машиной; третий вращательный элемент, соединенный со второй электрической машиной и ведущими колесами. Вращение выходного элемента механизма передачи мощности ограничено посредством переключающего устройства. Устройство приведения в движение имеет режим ограничения вращения выходного элемента и движения с помощью первой электрической машины и второй электрической машины. Механизм передачи мощности ускоряет и выводит вращение двигателя. Упрощается конструкция. 4 н. и 5 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к гибридным приводным устройствам
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх