Патенты автора РОРМЮЛЛЕР Ханс (DE)

Изобретение относится к устройству 12 для откидывания камеры 26 на автомобиле 10 для защиты устройства 12 при столкновении с препятствием и автомобилю с таким устройством. Устройство 12 имеет первый элемент 14 корпуса, в котором установлена камера 26, второй элемент 16 корпуса, который выполнен для того, чтобы неподвижно соединяться с автомобилем 10. Первый элемент 14 корпуса и второй элемент 16 корпуса соединены друг с другом с возможностью поворота при помощи первого поворотного соединения 28, которое определяет первую ось B поворота, и второго поворотного соединения 30, которое определяет вторую ось C поворота, которая расположена на расстоянии от первой оси B поворота. Обеспечивается улучшенное устройство откидывания, которое предусматривает такое свободное пространство поворота, что совокупная система позволяет выполнять в значительной степени свободно выбираемую и закрытую геометрию кронштейна камеры и ножки камеры вплоть до внешнего контура кузова автомобиля. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Сборочный комплект для кабины водителя автомобиля общего назначения с передним управлением имеет две версии - узкую версию и широкую версию. Версии содержат компоненты, охватывающие внутреннее пространство: переднюю стенку, заднюю стенку, две плоские боковые стенки, смежные с задней стенкой, и две изогнутые двери с первым соединением для передней стенки и вторым соединением для боковых стенок. Узкая версия имеет узкую заднюю стенку, а широкая версия - более широкую по сравнению с узкой версией заднюю стенку. Версии имеют одинаковую переднюю стенку, и две плоские боковые стенки направлены перпендикулярно к передней и задней стенке. Две изогнутые двери при узкой версии направлены под меньшим внутренним углом к передней стенке, чем при широкой версии. Достигается универсальность использования кабины на транспортных средствах общего назначения и уменьшение числа используемых компонентов сборочного комплекта кабины. 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Элемент внутреннего помещения автомобиля снабжен корпусом, в котором предусмотрен электрический и/или электронный функциональный компонент. Корпус расположен во внутреннем помещении автомобиля на внутренней стороне или позади внутренней стороны лобового стекла транспортного средства в области, через которую время от времени из воздуховыпускного отверстия протекает воздушный поток, который на отдельных участках направлен на внутреннюю сторону лобового стекла. Корпус имеет аэродинамически оптимизированный в отношении обтекания направленным на внутреннюю сторону лобового стекла воздушным потоком наружный контур. Площадь поперечного сечения наружного контура, на которую осуществляется приток протекающего вдоль лобового стекла или практически параллельно ему части воздушного потока, больше, чем площадь поперечного сечения, находящаяся в области оттока. Достигается предотвращение замерзания лобового стекла транспортного средства. 14 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к кабине водителя грузового транспортного средства

 


Наверх