Патенты автора РАУП Маркус (AT)

Изобретение относится к способу управления режимом торможения двигателем в двигателях внутреннего сгорания для автомобилей. Причем двигатель (1) эксплуатируется с прямым впрыском топлива, а в системе отвода отработавших газов предусмотрен тормозной клапан (6) для подпора отработавших газов в режиме торможения. Двигатель (1) также содержит устройство рециркуляции отработавших газов с расположенным выше по потоку относительно тормозного клапана (6) клапаном (13) рециркуляции отработавших газов и трубопроводом (12) рециркуляции, который соединяет систему отвода отработавших газов с системой впуска двигателя (1). В режиме торможения регулируется степень открытия клапана (13) в зависимости от по меньшей мере одного рабочего параметра двигателя (1). Степень регулирования клапана (13) зависит от текущего зарегистрированного и/или определенного значения рабочего параметра. Раскрыто также устройство для осуществления способа управления режимом торможения двигателем в двигателях внутреннего сгорания для автомобилей. Технический результат заключается в предотвращении перегрева форсунок. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к двигательной установке, в частности транспортного средства, с контуром охлаждения и отдельным контуром рекуперации тепла

Изобретение относится к области двигателестроения

 


Наверх