Патенты автора АЛЬТМИКУС Андрее (DE)

Изобретение относится к лопасти аэродинамического ротора ветроэнергетической установки. Лопасть аэродинамического ротора ветроэнергетической установки, включающая в себя, по меньшей мере, один первый и один второй аэродинамические гребни (810, 820), причем первый аэродинамический гребень (810) расположен на лопасти ротора в радиальном направлении относительно оси вращения ротора в области от 25% до 40% радиальной длины и второй аэродинамический гребень (820) расположен на лопасти ротора в радиальном направлении относительно оси вращения ротора в области от 45% до 60% радиальной длины, имеет переднюю кромку (803) и обращенную от передней кромки (803) заднюю кромку (804). Каждый аэродинамический гребень (810, 820) или участок (811, 812, 821, 822) гребня, соответственно, увеличивается в своей высоте (h), начиная от передней кромки (803) к задней кромке (804), в частности начиная с высоты (h) от 0 до 5 мм рядом с передней кромкой (803) непрерывно увеличивается вплоть до высоты (h) более 15 мм, в частности более 20 мм, к задней кромке (804). Изобретение направлено на предотвращение или, по меньшей мере, ограничение срыва потока. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к способу расчета подлежащей изготовлению задней кромки для роторной лопасти. Способ расчета подлежащей изготовлению задней кромки для роторной лопасти аэродинамического ротора ветроэнергетической установки, при этом роторная лопасть имеет относительно ротора радиальные положения, роторная лопасть имеет локальный, зависящий от радиальных положений относительно ротора профиль лопасти, и задняя кромка имеет зубчатое прохождение с множеством зубьев, при этом каждый зуб имеет высоту зуба и ширину зуба, и высота зуба и/или ширина зуба вычисляется в зависимости от его радиального положения и/или в зависимости от профиля лопасти его радиального положения. Изобретение направлено на снижение шумовых эффектов. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение касается способа установки гребенки задней кромки на лопасть ротора ветровой энергетической установки, причем лопасть ротора имеет лицевую сторону и тыльную сторону и по существу прямую концевую кромку, включающего в себя следующие шаги: выполнение на концевой кромке выступающего назад участка гребня, так чтобы в области участка гребня с лицевой стороны и с тыльной стороны было выполнено по одной ступени; насаживание гребенки задней кромки, или ее части, на участок гребня, так чтобы гребенка задней кромки в области указанной ступени заканчивалась заподлицо с соответственно тыльной стороной или лицевой стороной. Выполнение выступающего назад участка гребня осуществляют путем снятия по одной полосе материала с тыльной стороны и с лицевой стороны в области прямой концевой кромки или с помощью формы для изготовления лопасти ротора, предусматривающей комплементарную ступень, ответную указанной ступени. Изобретение направлено на упрощение монтажа гребенки задней кромки лопасти ротора. 5 н. и 10 з.п. ф-лы. 8 ил.

Изобретение относится к лопасти ротора ветроэнергетической установки и к ветроэнергетической установке, содержащей по меньшей мере одну такую лопасть. Лопасть ротора ветроэнергетической установки содержит переднюю кромку (211) лопасти ротора, заднюю кромку (212) лопасти ротора, основание (214) лопасти ротора для присоединения к ветроэнергетической установке и наконечник (213) лопасти ротора, сторону (216) всасывания и сторону (217) нагнетания, линию (215) критических точек вдоль продольного направления (L) лопасти ротора от основания (214) лопасти ротора до наконечника (213) лопасти ротора при предопределенном угле установки лопасти ротора и множество вихревых генераторов (300) в области линии (215) критических точек, причем линия (215) критических точек находится в области стороны (217) нагнетания. Изобретение направлено на снижение уровня шума от работы лопастей ротора ветроэнергетической установки. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкции лопастей несущего винта винтокрылого летательного аппарата

 


Наверх