Патенты автора Сильников Никита Михайлович (RU)

Изобретение относится к взрывным работам и предназначено для повышения их безопасности за счет ослабления ударных волн (УВ) при подводных взрывах и уменьшения воздействия взрыва на окружающую среду. Устройство для ослабления ударных волн подводного взрыва включает в себя экранирующую завесу, выполненную в виде сеток или оболочек из водопроницаемой ткани, заполненных пористым материалом. В качестве наполнителя оболочек применяется закрытоячеистый пенополиэтилен с кажущейся плотностью от 29 до 70 кг/м3. Техническим результатом является ослабление ударных волн подводного взрыва. 1 табл.

Изобретение относится к средствам транспортировки и хранения взрывоопасных объектов и аварийных боеприпасов. Техническим результатом, который достигается при осуществлении настоящего изобретения, является создание контейнера, пригодного для транспортировки взрывоопасных объектов и аварийных боеприпасов. В случае подрыва контейнер должен обеспечивать локализацию опасных факторов взрыва, при этом корпус контейнера должен выдерживать нагрузки под действием ударной волны и осколочного поля. Технический результат достигается тем, что контейнер для транспортирования взрывоопасных объектов и аварийных боеприпасов включает основание с установленным на нем корпусом, при этом основание выполнено из стали, корпус включает боковые стенки, жестко соединенные между собой и с основанием, причем каждая боковая стенка состоит из двух стальных листов, внешнего и внутреннего, из которых внешний лист перпендикулярен основанию, а внутренний выполнен под углом 70-80° к основанию, при этом места стыков внутренних листов боковых стенок между собой и с основанием закрыты стальными антифокусировочными экранами шириной 0,15-0,25 высоты внешнего листа боковой стенки контейнера, а боковые стенки выполнены из стали с твердостью 50-60 HRC. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к средствам ограничения движения транспорта шлагбаумного типа, предназначенных для остановки транспортных средств всех категорий в случае несанкционированного проезда на охраняемые, режимные объекты и территории. Барьер противотаранный шлагбаумного типа включает балку с выполненным внутри нее силовым тросом, опоры и основание, внутри которых выполнены каналы с проложенным по ним дополнительным силовым тросом. В местах крепления опор к основанию, в местах изгиба дополнительного силового троса, установлены поворотные ролики диаметром равным 2-6 диаметров дополнительного силового троса. Технический результат - повышение противотаранных свойств барьера, за счет равномерного распределения возникающих напряжений по всему силовому тросу и, как следствие, равномерного распределения энергии взаимодействия при динамическом нагружении между всеми силовыми элементами противотаранного барьера. 1 ил.

Изобретение относится к устройствам, препятствующим продвижению колесного транспорта посредством принудительной остановки, и предназначено для предотвращения несанкционированного проезда по контролируемому участку автодороги. Заграждение автомобильного проезда включает горизонтальную осевую балку и прикрепленные к ней опоры, выполненные из листов высокопрочной стали с твердостью 50 - 60 HRC и имеющие форму равностороннего треугольника, стороны которого вогнуты внутрь по дуге. Каждая опора выполнена не менее чем из двух листов высокопрочной стали, расположенных на расстоянии 0,07 - 0,2 стороны равностороннего треугольника. Листы каждой опоры соединены между собой металлическими перемычками, выполненными на расстоянии от оси балки, равном 0,5 - 0,9 радиуса описанной вокруг опоры окружности. Технический результат - обеспечение достаточной жесткости конструкции для сопротивления возникающей деформации, а также обеспечение останавливающего воздействия на наезжающее транспортное средство за счет гарантированного внедрения вершин опор в дорожное полотно, что исключает его сдвиг и проскальзывание. 3 з.п. ф-лы, 1 ил., 1 табл.

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для предотвращения несанкционированного проезда по контролируемому участку автодороги. Заграждение автомобильного проезда включает горизонтальную осевую балку и прикрепленные к ней опоры, выполненные из листов высокопрочной стали и имеющие форму равностороннего треугольника, стороны которого вогнуты внутрь по дуге. Опоры выполнены под углом 55-85° к осевой балке. Любые две соседние опоры наклонены в противоположные стороны, при этом одна вершина любой опоры соединена с одной вершиной соседней опоры, а две другие вершины соединены, соответственно, с двумя вершинами другой соседней опоры. Крайние опоры соединены только с одной соседней опорой. Технический результат – обеспечение жесткости конструкции для сопротивления возникающей деформации и обеспечение останавливающего воздействия на наезжающее транспортное средство за счет гарантированного внедрения вершин опор в дорожное полотно и исключение его сдвига и проскальзывания. 1 з.п. ф-лы, 1 табл., 1 ил.

Изобретение относится к устройствам, ограничивающим поток людей, в частности, при проведении массовых мероприятий. Быстровозводимое мобильное ограждение состоит из соединенных друг с другом складывающихся барьерных модулей, представляющих собой вертикальные экраны из закрепленных на металлической раме металлических листов или сеток, шарнирно соединенных с платформой для наблюдения и основанием. На нижней части основания, опирающейся на поверхность, выполнены распределенные по всей его площади грунтозацепы из стали с твердостью 50-60 HRC в форме треугольника, одна сторона которого примыкает к основанию, а угол при вершине составляет 60-90°, при этом расстояние между двумя любыми грунтозацепами составляет 0,2-0,4 ширины основания в направлении, перпендикулярном вертикальному экрану. Технический результат - получение быстровозводимого мобильного ограждения, которое обеспечивает ограничение потока людей и сдерживание напора толпы при проведении массовых мероприятий за счет применения на нижней части основания барьерного модуля, опирающегося на поверхность ограждаемого периметра, металлических грунтозацепов, исключающих сдвиг и проскальзывание как непосредственно барьерного модуля, так и всего ограждения в целом. 1 табл., 1 ил.

Изобретение относится к взрывным работам и предназначено для повышения их безопасности за счет ослабления ударных волн при подводных взрывах и уменьшения воздействия взрыва на окружающую среду. Устройство для ослабления ударных волн подводного взрыва включает экранирующую завесу, выполненную в виде оболочек из водопроницаемой ткани, заполненных пористым материалом. Экранирующая завеса размещена на поверхности каркаса в виде решетчатой полусферы, образованной расположенными по сферической поверхности горизонтальными (1) и вертикальными (2) ребрами из металлических стержней. Вертикальные ребра (2) прикреплены к нижнему опорному контуру в виде кольца (3) с радиусом, равным радиусу полусферы. Расстояние между вертикальными ребрами (2) у нижнего опорного контура составляет 0,3-0,5 радиуса полусферы. Расстояние между горизонтальными ребрами (1) по дуге окружности составляет 0,3-0,5 радиуса полусферы. Обеспечивается всесторонняя локализация очага взрыва, повышение эффективности и надежности ослабления ударной волны при подводных взрывах. 1 з.п. ф-лы, 1 табл., 1 ил.

Изобретение предназначено для принудительной остановки автотранспорта. Заграждение для автотранспорта состоит из опорной шарнирно-складной конструкции в виде перекрещивающихся полос с осями в виде металлических стержней и установленных на них поражающих элементов, при этом на внешней стороне поражающих элементов выполнены продольные спиралевидные пазы или выступы с углом наклона от 10 до 60 градусов, глубиной (высотой) - от 0,2 до 0,5 толщины стенки поражающего элемента и шириной от 0,1 до 0,4 длины окружности внешней стороны поражающего элемента. Технический результат - обеспечение гарантированного отсоединения поражающего элемента от основной конструкции при наезде колесного автотранспорта, надежная фиксация поражающего элемента в колесе. 1 табл.

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для предотвращения несанкционированного проезда по контролируемому участку автодороги. Заграждение автомобильного проезда включает горизонтальную осевую балку и прикрепленные к ней перекрещенные стальные элементы с металлическими пластинами из высокопрочной стали, на которых выполнены упоры из стали с твердостью 50-60 HRC в форме треугольника, расположенные в плоскости, перпендикулярной плоскости металлических пластин. Длина основания упоров составляет 0,6-0,8 длины металлической пластины, а высота упоров составляет 0,5-0,8 длины металлической пластины. Технический результат - обеспечение останавливающего воздействия на наезжающее транспортное средство за счет гарантированного внедрения стальных упоров в дорожное полотно, что исключает его сдвиг и проскальзывание. При этом осуществляется переворот заграждения под автомобилем и нанесение последнему серьезных повреждений, исключающих или затрудняющих его дальнейшее управляемое движение на охраняемую территорию. 1 ил., 1 табл.

Изобретение относится к механическим устройствам, в частности к средствам ограничения движения транспорта шлагбаумного типа, предназначенным для остановки транспортных средств всех категорий в случае несанкционированного проезда на охраняемые, режимные объекты и территории. Барьер противотаранный шлагбаумного типа включает основание, опоры, балку с предварительно натянутым внутри нее силовым тросом, выполненный внутри балки дополнительный силовой трос длиной 1,1-1,2 длины силового троса и диаметром 1,2-1,4 диаметра предварительно натянутого силового троса. Технический результат - повышение противотаранных свойств барьера за счет введения внутри балки помимо предварительно натянутого силового троса дополнительного силового троса большей длины и диаметра, чем предварительно натянутый силовой трос, для обеспечения равномерного распределения энергии взаимодействия по всем силовым элементам противотаранного барьера при динамическом нагружении. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к устройствам, препятствующим продвижению колесного транспорта посредством принудительной остановки, предназначенным для предотвращения несанкционированного проезда по контролируемому участку автодороги, в частности на контрольно-пропускных пунктах режимных объектов. Техническим результатом, который достигается при осуществлении настоящего изобретения, является получение заграждения автомобильного проезда, которое обеспечивает останавливающее воздействие на наезжающее транспортное средство за счет гарантированного внедрения вершин опор в дорожное полотно и исключает его сдвиг и проскальзывание. Технический результат достигается тем, что заграждение автомобильного проезда включает в себя горизонтальную осевую балку и прикрепленные к ней опоры, при этом опоры, выполненные из листа высокопрочной стали с твердостью 50-60 HRC, имеют форму равностороннего треугольника, стороны которого вогнуты внутрь по дуге с радиусом 1,3-5,0 длины стороны треугольника. 2 з.п. ф-лы, 1 ил., 1 табл.

Изобретение относится к средствам, препятствующим продвижению колесного транспорта посредством принудительной остановки. Заграждение включает в себя горизонтальную осевую балку и прикрепленные к ней перекрещенные стальные элементы, на концах стальных элементов под углом 50-130 градусов к их продольной оси выполнены металлические пластины из стали с твердостью 50-60 HRC, на концах осевой балки выполнены проушины, на осевой балке и перекрещенных стальных элементах выполнены светоотражающие элементы. Достигается реализация останавливающего воздействия на наезжающее транспортное средство с гарантированным внедрением пластин в дорожное полотно и исключением их сдвига и проскальзывания относительно полотна. 2 з.п. ф-лы, 1 ил., 1 табл.

Изобретение относится к конструкции взломостойких рольставень (жалюзи) и, в частности, может найти применение в конструкции взломостойких складных дверей, сворачивающихся в рулон по типу жалюзи или рольставень. Рольставни взломостойкие включают в себя вертикальные направляющие, барабан с приводом для наматывания полотна, состоящего из ламелей в виде профиля с зацепами и внутренней полостью, в которой выполнена металлическая вставка, а также не менее двух дополнительных цилиндрических полостей диаметром 1,0-1,5 толщины металлической вставки, расположенных в одной плоскости, параллельной плоскости металлической вставки, в которых размещены металлические круглые стержни с твердостью не менее 60 HRC и диаметрами 0,6-0,8 диаметров цилиндрических полостей. Техническим результатом, который достигается при осуществлении настоящего изобретения, является получение рольставень, обладающих заданными взломостойкими свойствами. 1 ил.

Изобретение относится к области создания спецсредств для фиксации конечностей правонарушителя при задержании и блокирования возможностей его контрдействий по избавлению от захвата. Средство ограничения подвижности состоит из соединенных между собой браслетов, каждый из которых сформирован двумя скрепленными между собой дугообразными скобами и шарнирно соединенной с ними подвижной скобой с зубцами на конце, вступающими в храповое соединение с зубьями защелки, при этом храповое соединение выполнено при угле наклона зуба А=5-40° и отношении шага к высоте зуба (С/В), изменяющемся в пределах 1-3. Техническим результатом изобретения является повышение усилия, необходимого для принудительного раскрытия изделия, а также повышение эксплуатационного ресурса изделий, за счет выбора оптимальной геометрии зубцов храпового соединения. 1 ил., 2 табл.

Изобретение относится к механическим устройствам, в частности к средствам ограничения движения транспорта шлагбаумного типа, предназначенных для остановки транспортных средств всех категорий в случае несанкционированного проезда на охраняемые, режимные объекты и территории. Барьер противотаранный шлагбаумного типа включает основание, опоры, балку с выполненным внутри нее силовым тросом, дополнительный силовой трос диаметром 0,8-2,0 диаметра предварительно натянутого силового троса в балке, а внутренний диаметр каналов составляет не менее 1,5 величин диаметра дополнительного силового троса. Технический результат - повышение противотаранных свойств барьера за счет введения дополнительного силового троса, который проходит через каналы в основании и опорах и соединяет их между собой, тем самым обеспечивая равномерное распределения энергии взаимодействия по всем силовым элементам барьера. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к конструкции пулестойких рольставень (жалюзи) и, в частности, может найти применение в конструкции пулестойких складных дверей, сворачивающихся в рулон по типу жалюзи или рольставень. Рольставни пулестойкие включают в себя вертикальные направляющие, барабан с приводом для наматывания полотна, состоящего из полых ламелей в виде уплощенного профиля с зацепами и внутренней полостью, в которой выполнена металлическая вставка из стали с твердостью в диапазоне 40-60 HRC, а расстояние от нижнего края ламели до нижнего зацепа составляет 5-30% от ширины ламели. Техническим результатом, который достигается при осуществлении настоящего изобретения, является получение рольставень, обладающих заданными пулестойкими свойствами по всей своей площади путем обеспечения надежного перекрытия всей защищаемой площади броневыми вставками. 1 з.п. ф-лы, 1 ил., 2 табл.

Изобретение относится к броневым конструкциям, в частности, к слоистым пулестойким материалам из баллистической ткани и способам их изготовления, а также способам обработки тканых изделий модифицированной монохлоруксусной кислотой и 1,6-гександиолом, и может быть использовано при изготовлении средств индивидуальной защиты: бронежилетов, защитной одежды, бронешлемов и их элементов. Способ получения баллистической ткани для изготовления пулестойкого материала включает обработку нитей ткани путем погружения ткани в 50% раствор монохлоруксусной кислоты в дистиллированной воде, выдержку в нем с последующей отмывкой, шлихтование нитей ткани путем погружения ткани в 20-50% раствор 1,6-гександиола в дистиллированной или обессоленной воде, выдержку в нем, сушку до испарения растворителя, обработку катализатором - 20-40% раствором серной кислоты, с последующей отмывкой от катализатора и сушкой до воздушно-сухого состояния. Пулестойкий материал изготавливают из слоев баллистической ткани, которая получена способом по изобретению. Технический результат - повышение баллистических свойств баллистической ткани и пулестойкого материала, изготовленного из нее. 2 н.п. ф-лы, 1 табл., 5 ил.

Изобретение относится к средствам индивидуальной бронезащиты личного состава, в частности к бронированной или противоосколочной одежде, и может быть использовано в военном деле и в специальных подразделениях самостоятельных силовых структур. Антитравматический пакет включает демпферные слои ткани из переплетенного некрученого волокна, склеенные пленкой из полиэтилена, и амортизационный подпор из вертикально расположенных полос пенополиэтилена. При этом полосы пенополиэтилена выполнены в виде трапецеидальных призм. Конструкция амортизационного подпора выполнена многополосовой - в виде чередующихся, зеркально расположенных полос пенополиэтилена. Обеспечивается уменьшение уровня контузионного воздействия на объект защиты при непробитии защитных структур поражающими элементами путем выбора оптимальной конструктивной схемы антитравматического пакета. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.
Изобретение предназначено для принудительной остановки автотранспорта. Заграждение для автотранспорта включает в себя опорную складную конструкцию в виде перекрещивающихся полос, шарнирно скрепленных между собой в местах перекрещивания и по концам с образованием параллелограммного механизма, при этом на внешней поверхности поражающих элементов выполнены искусственные неровности в виде винтовой нарезки, а на противоположных сторонах стенок оснований поражающих элементов выполнены пазы или выступы с высотой от 0,05 до 0,5 высоты оси и шириной от 0,03 до 0,3 от внешнего диаметра поражающего элемента. Технический результат - повышение эффективности заграждения путем обеспечения надежной фиксации поражающего элемента (шипа) в колесе, после наезда автотранспорта, а также возможности его оперативного извлечения из колеса. 2 з.п. ф-лы.
Изобретение предназначено для принудительной остановки автотранспорта. Заграждение для автотранспорта состоит из опорной складной конструкции в виде перекрещивающихся полос, шарнирно скрепленных между собой в местах перекрещивания и по концам с образованием параллелограммного механизма, при этом на внешней поверхности поражающих элементов выполнены искусственные неровности в виде одной или более кольцевой канавки или выступа, глубина которых составляет от 0,4 до 0,9 толщины стенки поражающего элемента. Технический результат - повышение эффективности заграждения путем обеспечения надежной фиксации поражающего элемента (шипа) в колесе после наезда автотранспорта. 3 з.п. ф-лы.

Изобретение относится к броневым конструкциям, в частности к слоистым пулестойким материалам из баллистической ткани, и может быть использовано при изготовлении средств индивидуальной защиты: бронежилетов, защитной одежды, бронешлемов и их элементов. Способ получения баллистической ткани для изготовления пулестойкого материала включает обработку нитей ткани путем погружения ткани в 1N раствор монохлоруксусной кислоты в дистиллированной воде, выдержку в нем с последующей отмывкой, шлихтование нитей ткани путем погружения ткани в 2-5% раствор поливинилового спирта в дистиллированной или обессоленной воде, выдержку в нем, сушку до испарения растворителя, обработку катализатором - 20-40% раствором серной кислоты, с последующей отмывкой от катализатора и сушкой до воздушно-сухого состояния. Пулестойкий материал изготавливают из слоев баллистической ткани, которая получена способом по изобретению. Технический результат - повышение баллистических свойств баллистической ткани и пулестойкого материала, изготовленного из нее. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.
Изобретение относится к устройствам, предназначенным для принудительной остановки автотранспорта. Заграждение для автотранспорта состоит из опорной складной конструкции в виде перекрещивающихся полос, шарнирно скрепленных между собой в местах перекрещивания и по концам с образованием параллелограммного механизма, при этом шипы установлены на оси с зазором от 0,05 до 0,5 от высоты оси. Технический результат - повышение надежности и эффективности за счет оптимизации конструкции крепления поражающего элемента с осью. 2 з.п. ф-лы.

Изобретение относится к области разработки спецсредств для фиксации конечностей правонарушителя при задержании и блокирования возможностей его контрдействий по избавлению от захвата. Средство ограничения подвижности (наручники) состоит из соединенных между собой браслетов. Каждый браслет сформирован скрепленными между собой дугообразными скобами и шарнирно соединенной с ними подвижной скобой с зубцами, вступающей в храповое соединение с зубьями поворотной подпружиненной защелки. Внутренние поверхности неподвижных и подвижной скоб изделия образуют охватывающий контур, имеющий форму эллипса. Крепления браслетов выполнены под углом относительно центральной продольной оси браслета, образованной точкой соединения подвижной и неподвижных скоб и центром симметрии эллипса, образованного внутренними поверхностями подвижной и неподвижных скоб, на угол не менее 15° и смещены от этой оси на величину не менее чем 0,2 ширины браслета. Обеспечивается создание эффективных препятствий для реализации интенсивных движений зафиксированных конечностей. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к броневым конструкциям, в частности к слоистым пулестойким материалам из баллистической ткани, и может быть использовано при изготовлении средств индивидуальной защиты: бронежилетов, защитной одежды, бронешлемов и их элементов. Способ получения баллистической ткани для изготовления пулестойкого материала включает шлихтование нитей ткани путем погружения ткани в 2-5% раствор поливинилового спирта в дистиллированной или обессоленной воде, выдержку в нем, сушку до испарения растворителя, обработку катализатором - 20-40% раствором серной кислоты, с последующей отмывкой от катализатора и сушкой до воздушно-сухого состояния. Пулестойкий материал изготавливают из слоев баллистической ткани, которая получена способом по изобретению. Технический результат - повышение баллистических свойств баллистической ткани и пулестойкого материала, изготовленного из нее. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области средств защиты от бронебойных пуль. Объемно-комбинированная броня содержит высокотвердый слой из плотно упакованных керамических цилиндров с выпуклыми торцами, соединенных связующим в монолит, оси которых располагаются под углом по отношению к плоскости брони, и высокопрочный энергоемкий тыльный слой, при этом отношение высоты керамических цилиндров к диаметру находится в интервале от 0,8 до 1,2, а углы наклона осей цилиндров к плоскости брони составляют 70-75°. Техническим результатом изобретения является повышение надежности и эффективности бронезащиты за счет обеспечения стабильных показателей бронестойкости. 1 табл.
Изобретение относится к бронепреградам и может быть использовано для изготовления средств индивидуальной защиты или легкобронированной техники от пуль стрелкового оружия с «мягким» нетермоупрочненным стальным или свинцовым сердечником. Многослойная броня состоит из лицевого слоя из броневой стали, твердость которой выше твердости материала пули, и тылового бронепакета из высокопрочных полимерных волокон в виде слоев тканей или слоев однонаправленных волокон, уложенных под углом 90° по отношению к предыдущему слою, или в виде их комбинаций, при этом броня выполнена в виде моноблока, в котором лицевой слой имеет твердость 48-56 HRC и соединен с тыловым бронепакетом клеевым связующим, при соотношении толщины лицевого слоя к суммарной толщине тылового бронепакета 1:1-1:3. Техническим результатом изобретения является повышение защитных свойств брони при защите от пуль стрелкового оружия с «мягким» нетермоупрочненным стальным или свинцовым сердечником. 2 з.п. ф-лы.
Изобретение относится к многослойным ударопрочным композиционным материалам на основе силикатных стекол, предназначенным для изготовления изделий прозрачной защиты стационарных объектов и транспортных средств. Техническим результатом изобретения является повышение баллистической стойкости композита за счет повышения механических свойств наружных стекол. Пулестойкий стеклополимерный композит содержит по крайней мере три листа стекла, связанных между собой полимерным связующим. Два наружных стекла композита упрочнены методом ионного обмена, а внутренние упрочнены травлением, при этом поверхности наружных стекол, перед упрочнением методом ионного обмена, упрочнены травлением. Толщина стравленного слоя стекол и толщина ионообменного слоя наружных стекол композита составляют не менее 10 мкм. 1 з.п. ф-лы.
Изобретение относится к области разработки средств защиты техники от бронебойных пуль. Многослойная комбинированная броня содержит высокотвердый фронтальный слой из керамического блока или элементов, соединенных связующим в монолит, высокопрочный энергоемкий тыльный слой и промежуточный слой. Промежуточный слой выполнен из пластичного материала, имеющего предел текучести 0,05-0,5 от предела текучести тыльного слоя. Достигается повышение бронестойкости комбинированной брони за счет увеличения плотности акустического контакта между слоями.
Изобретение относится к области средств защиты техники от бронебойных пуль. Объемно-комбинированная броня содержит высокотвердый слой из плотно упакованных малоразмерных керамических цилиндров, расположенных под углом по отношению к плоскости брони, соединенных связующим в монолит, и высокопрочный энергоемкий тыльный слой. Торцы цилиндров, прилегающих к тыльному слою, выполнены плоскими и параллельны плоскости брони. Достигается повышение надежности и эффективности бронезащиты при уменьшении массы защитной структуры.
Изобретение относится к устройствам, препятствующим продвижению транспортных средств, и предназначено для принудительной остановки автотранспорта. Заграждение для автотранспорта содержит опорную складную конструкцию в виде перекрещивающихся полос, шарнирно скрепленных между собой в местах перекрещивания и по концам с образованием параллелограммного механизма, и поражающие элементы в виде съемных шипов, размещенные на осях шарнирных соединений и дополнительных осях. Дополнительные оси выполнены перпендикулярно полосам заграждения. Между осями и шипами могут быть выполнены прослойки из эластичного материала. Изобретение направлено на возможность оптимизации количества шипов на полосе независимо от числа шарнирных соединений, возможность создания оптимального расстояния между шипами без изменения длины полосы и надежное размещение шипа на оси при хранении и транспортировке с обеспечением свободного схода шипа с оси после внедрения в колесо автотранспортного средства.
Изобретение относится к области разработки средств защиты техники от бронебойных пуль. Объемно-комбинированная броня содержит высокотвердый слой из плотно упакованных малоразмерных осесимметричных керамических элементов, расположенных под углом по отношению к плоскости брони, соединенных связующим в монолит, и высокопрочный энергоемкий тыльный слой, при этом керамические элементы выполнены в виде плотно прилегающих друг к другу многогранников, оси симметрии которых расположены под углом 60-89° по отношению к плоскости брони. Техническим результатом изобретения является повышение надежности и эффективности бронезащиты.
Изобретение относится к устройствам, препятствующим продвижению транспортных средств, и предназначено для принудительной остановки автотранспорта. Заграждение для автотранспорта содержит опорную складную конструкцию в виде перекрещивающихся полос, шарнирно скрепленных между собой в местах перекрещивания и по концам с образованием параллелограммного механизма, и поражающие элементы в виде размещенных на осях съемных шипов. Шипы выполнены в виде трубок со срезом в верхней части под углом от 15° до 45° к продольной оси шипа, причем внутренний диаметр шипа составляет от 0,50 до 0,95 от внешнего диаметра шипа, а оси имеют высоту от 0,2 до 0,8 от высоты шипа и диаметр от 0,75 до 0,95 от внутреннего диаметра шипа. Изобретение обеспечивает надежную фиксацию шипа в заграждении до момента наезда на него автотранспортного средства, эффективное вхождение в колесо и быстрое стравливание воздуха из последнего.

Изобретение относится к средствам индивидуальной защиты от поражения пулями, осколками и холодным оружием, а именно к защитным жилетам
Изобретение относится к средствам индивидуальной защиты от поражения нулями, осколками и холодным оружием с одновременным поддержанием человека на поверхности воды
Изобретение относится к средствам индивидуальной защиты от поражения пулями, осколками и холодным оружием с одновременным поддержанием человека на поверхности воды

Изобретение относится к оружию с электрическими средствами поражения, в частности к снаряду электрошокового устройства (ЭШУ) с дистанционным поражением

Изобретение относится к области разработки средств защиты техники от бронебойных пуль
Изобретение относится к противогранатометным защитным устройствам
Изобретение относится к области вооружения и военной техники, в частности к бронезащите повышенной живучести, предназначенной для защиты контрольно-пропускных пунктов стационарного и мобильного размещения, мест сосредоточения военной техники, слабо защищенных, экологически опасных и взрывоопасных объектов от воздействия пуль стрелкового оружия со стальным сердечником
Изобретение относится к области металлургии, а именно к разработке экономнолегированной высокопрочной стали, предназначенной для изготовления холоднодеформированных деталей, работающих в условиях высокоскоростного импульсного нагружения
Изобретение относится к области индивидуальной защиты человека от огнестрельного и холодного оружия, а именно к бронежилетам, щитам
Изобретение относится к области индивидуальной защиты человека от огнестрельного и холодного оружия, а именно к бронежилетам, щитам и т.п
Изобретение относится к области металлургии, а именно к способам получения высокопрочного листового проката сталей, использующихся в качестве брони для защиты от высокоскоростных поражающих элементов

Изобретение относится к средствам экипировки и предназначено для ночлега и восстановления сил в походных условиях

 


Наверх