Патенты автора ШОЛЛЬ Франк (DE)

Предложен способ контроля электромагнитного клапана (20) с управляющей катушкой (44) для управления давлением воздуха в тормозном цилиндре электропневматического тормоза. Электромагнитный клапан (20) имеет сторону (30) питающего напряжения, на которой посредством управляющей катушки (44) отбирают электрический питающий ток, и сторону (32) эталонного потенциала, на которой посредством управляющей катушки отдается электрический питающий ток. При осуществлении способа подают контрольный сигнал на стороне электромагнитного клапана (20). Снимают измерительный сигнал на другой стороне электромагнитного клапана (20). Определяют состояние электромагнитного клапана (20) исходя из сопоставления контрольного сигнала и измерительного сигнала. Предложены также устройство управления и электропневматический тормоз. Достигается усовершенствование контроля электромагнитного клапана. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

Предложено устройство (116) для подачи команд на оконечную ступень исполнительного органа (104), в частности магнитного клапана, для транспортного средства (100), содержащее: порт (130) разблокирования для приема сигнала (120) разблокирования через интерфейс для блока (110) приложений, причем сигнал (120) разблокирования может принимать форму разблокирования для деблокирования подачи команд на оконечную ступень (102) и форму разблокирования для блокировки подачи команд на оконечную ступень (102); первый порт (132) блокирования для приема первого сигнала (122) блокирования через интерфейс для контрольного блока (112), причем первый сигнал (122) блокирования может принимать первую форму деблокирования подачи команд на оконечную ступень (102) и первую форму блокировки подачи команд на оконечную ступень (102); второй порт (134) блокирования для приема второго сигнала (124) блокирования через интерфейс для второго контрольного блока (114), причем второй сигнал (124) блокирования может принимать вторую форму деблокирования подачи команд на оконечную ступень (102) и вторую форму запрета для блокировки подачи команд на оконечную ступень (102); выходной порт (136) в качестве интерфейса для оконечной ступени (102); и блок (138) сопряжения, выполненный с возможностью генерировать на выходной порт (136) сигнал (106) управления для подачи команды на оконечную ступень (102) в случае, если сигнал (120) разблокирования имеет первую форму деблокирования, а второй сигнал (124) блокирования имеет вторую форму деблокирования. Предложены также устройство для подачи команд на оконечную ступень исполнительного органа, способ подачи команд на оконечную ступень исполнительного органа, коммутационная схема исполнительного органа транспортного средства. Изобретательский замысел обеспечивает возможность логического сопряжения нескольких контрольных блоков и сигнала блока приложений, например компьютера приложений, используя, например, логическое умножение, чтобы инициировать или прекратить подачу команд на оконечную ступень исполнительного органа. Согласно одному из вариантов осуществления применяемое для этого сопряжение реализуют таким образом, чтобы обеспечить даже при отказе одного из элементов сопряжения эффективную работу контрольного блока для прекращения, например, подачи команд на оконечную ступень. Согласно одному из вариантов осуществления сопряжение реализуют таким образом, чтобы каждый отказ инициировал возврат в безопасное состояние, при котором прекращается подача команд на оконечную ступень. Изобретательский замысел применим для схемы блокировки одной или нескольких оконечных ступеней. 4 н. и 10 з.п. ф-лы, 4 ил.
Изобретение относится к растворам модифицированных аминопластов и предназначено для нанесения антистатического покрытия

 


Наверх