Патенты автора Филиппов Сергей Федорович (RU)

Изобретение относится к области железнодорожных транспортных средств, в частности к рамам железнодорожных вагонов-платформ. Рама содержит хребтовую балку, боковые балки, продольные балки, а также плиты под фитинговые упоры. Между концевой и шкворневой балками установлены продольные балки. Ближайшая к боковой балке крайняя продольная балка выполнена в виде закрытого контура. Ближайшая к хребтовой балке продольная балка выполнена в виде открытого контура. Крайняя продольная балка в средней части жестко соединена с боковой балкой горизонтальной плитой, вертикальными стенками и нижним листом. Повышается прочность рамы. 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

Заявляемое изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции вагонов-платформ для перевозки лесоматериалов. Вагон-платформа содержит кузов 1, установленный на ходовые части 2, состоящий из торцевых стен 3, боковых вертикальных стоек 4 и рамы 5 с фитинговыми упорами 6. Рама 5 имеет продольные боковые 7 и хребтовую балки 8, а также поперечные концевые 9, шкворневые 10, промежуточные 11, центральную 12 балки. Между каждой парой боковых вертикальных стоек 4 на раме 5 вагона расположена поперечная опора 13, а каждая боковая вертикальная стойка 4 жестко закреплена на продольных боковых 7 балках рамы 5. Боковые вертикальные стойки 4 имеют переменное сечение, наибольшее в нижней части 14, у рамы 5, и уменьшающееся к верхней части 15 стойки 4. Каждая стенка 16, 17, 18, 19 вертикальной стойки 4 изготовлена из листов разной толщины, причем в нижней части 14 стенок установлены листы большей толщины. Также поверхность 20 стойки 4, обращенная внутрь вагона, образует с поперечной опорой 13 рамы 5 прямой угол, а увеличенное сечение стойки 4 развито с наружной стороны вагона. Подкрепляющий элемент 21 стойки 4 выступает над уровнем 22 поперечной опоры 13 не более 10 мм, а стойки 4, расположенные по обе стороны от центральной балки 12 рамы 5, по бокам дополнительно подкреплены наклонными косынками 23. Изобретение позволяет создать конструкцию вагона - платформы для перевозки лесоматериала, обеспечивающую повышение долговечности кузова за счет применяемых решений. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается вагонов-хопперов для перевозки горячих окатышей и агломерата. Кузов железнодорожного вагона-хоппера содержит раму (1), боковые (7) и торцевые (8) стены, разгрузочные бункеры (9) с крышками (10), продольный конек, механизм разгрузки (12). Боковые стены выполнены из вертикальных стоек (13), верхней (15) и нижней (16) обвязок замкнутого сечения, раскосов (17), обшивки (18). Соединение крайних вертикальных стоек, ближайших к шкворневым балкам рамы, с верхней обвязкой и нижней обвязкой осуществлено посредством планок, каждая из которых жестко закреплена одной плоской поверхностью с торцом вертикальной стойки, а другой плоской поверхностью с горизонтальной поверхностью обвязки. Изобретение обеспечивает надежность, а также позволяет выдерживать нагрузки, возникающие в процессе эксплуатации вагона-хоппера, в сочетании с уменьшением массы тары и трудозатрат на его изготовление и ремонт. 11 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано при изготовлении магнитопроводов распределительных трансформаторов из ленты аморфных, нанокристаллических металлов и сплавов

 


Наверх