Патенты автора Лившиц Наум Михайлович (RU)

Изобретение относится к области компрессоростроения, а именно к системам обеспечения предпускового подогрева масла для его подачи к коллекторам смазки компрессорных агрегатов. Система предпускового подогрева масла компрессорных агрегатов на компрессорной станции содержит установленные в масляном баке каждого из компрессорных агрегатов теплообменный блок, выполненный в виде змеевикового теплообменника, и маслонасос, соединенный с масляным баком и с трубопроводом подачи масла к узлам трения компрессора и обратного слива масла в маслобак. Теплообменный блок каждого из компрессорных агрегатов соединен своими входом и выходом, соответственно, с напорным коллектором для подачи масла к теплообменным блокам компрессорных агрегатов и возвратным коллектором для отвода масла из теплообменных блоков компрессорных агрегатов, при этом в каждом компрессорном агрегате трубопровод подачи масла к узлам трения также соединен с напорным и возвратным коллектором. Изобретение позволяет сократить время подготовки к запуску и сам запуск резервных компрессоров на компрессорной станции, а также существенно снизить эксплуатационные затраты на электроэнергию при их запуске. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к упорному подшипнику скольжения, преимущественно для установки на валу центробежных и компрессорных машин, работающих при высоких нагрузках. Упорный подшипник скольжения содержит пяту (4), подпятник (3), несущую втулку (1) со сферической упорной поверхностью, на которую сферической поверхностью своей тыльной стороны опирается подпятник (3), выполненный из антифрикционного материала. Между пятой (4) и подпятником (3) имеется масляный зазор. Подпятник (3) выполнен с равномерно расположенными по окружности карманами (6) на тыльной стороне и масляными каналами (7), сообщающими соответствующие карманы (6) с масляным зазором. Масляная подушка на тыльной стороне подпятника (3) образуется за счет перераспределения давления масла в рабочем зазоре и передачи масла по маслопроводящим каналам (7) в масляные карманы (6). Технический результат: повышение работоспособности, надежности и долговечности упорного подшипника скольжения. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области компрессоростроения и насосостроения, а именно к торцевым уплотнениям. Техническим результатом изобретения является возможность изготовления уплотнения пакетного типа, которое устанавливается на компрессор полностью собранным и не требует доработки под фактические осевые размеры. В торцевом уплотнении, содержащем корпус и размещенные в нем установленное герметично на валу вращающееся кольцо и контактирующее с ним невращающееся кольцо, образующие пары трения, вращающееся кольцо фиксировано от осевого смещения гидродинамической пятой, выполненной в виде кольца, закрепленного на корпусе и контактирующего с вращающимся кольцом с образованием замкнутой полости для подачи уплотняющей жидкости. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области компрессоростроения, а именно к устройствам для уплотнения вала центробежного компрессора, и может найти применение в других областях машиностроения, использующих уплотнение с гидрозатвором

Изобретение относится к области компрессоростроения и насосостроения, а именно к торцевым уплотнениям

Изобретение относится к области компрессоростроения, насосостроения, а именно к системам обеспечения подачи масла с необходимой температурой к коллекторам смазки

Изобретение относится к области компрессоростроения, насосостроения, а именно к системам обеспечения подачи масла с необходимой температурой к коллекторам смазки

Изобретение относится к уплотнительной технике

 


Наверх