Патенты автора ИЛЛЕДИЦ Томас (AT)

Объектом настоящего изобретения является эскалатор с лестничным полотном или траволатор с лентой (107) паллет. Ленточное полотно или лента (107) паллет содержит по меньшей мере одну шарнирную цепь (108), совершающую круговое движение между первым местом поворота и вторым местом (106) поворота эскалатора или траволатора. На шарнирной цепи (108) установлены направляющие ролики, а также ступеньки или пластины (109). Шарнирная цепь (108) содержит системные ролики (127A, 127B). Направляющие ролики (128) и системные ролики (127A, 127B) расположены по меньшей мере на трех дорожках, расположенных параллельно друг другу относительно направления (U) вращения шарнирной цепи (108), причем одна из дорожек занята направляющими роликами (128), и по меньшей мере две дорожки заняты системными роликами (127A, 127B). Изобретение обеспечивает повышение плавности хода и снижение шума. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

Первое изобретение относится к эскалатору с лестничным полотном или траволатору с полотном из площадок, имеющим первую зону изменения направления и вторую зону изменения направления. Полотно из площадок, соответственно лестничное полотно, расположено, обращаясь по замкнутой траектории, между первой зоной изменения направления и второй зоной изменения направления. Эскалатор или траволатор содержит по меньшей мере один расположенный между зонами изменения направления направляющий ходовой рельс для направления лестничного полотна или полотна из площадок, а также по меньшей мере одну расположенную между зонами изменения направления опору для опирания по меньшей мере одного направляющего ходового рельса. По меньшей мере одна опора имеет несколько вставных деталей (101, 102, 103, 104, 105, 106), которые в собранном состоянии могут вставляться одна в другую с помощью штекерных соединений (111, 121, 131) с образованием коробчатой основной части (100) опоры. Второе изобретение относится к способу изготовления и монтажа указанной опоры. Третье изобретение относится к способу модернизации эскалатора или траволатора с указанной опорой. Изобретения обеспечивают компактность конструкции, точность изготовления, повышение жесткости. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 6 ил.

Первое изобретение относится к ступени (4) эскалатора или паллете (14) траволатора. Она имеет площадку (40) и несущий корпус (30) с основанием (31), причем площадка (40) включает в себя по меньшей мере два отдельных элемента (41, 42, 43) и каждый отдельный элемент (41, 42, 43) в своей плоскости ограничен двумя параллельными, проходящими в заданном направлении (X) движения ступени (4, 304) или паллеты (14, 114), торцевыми сторонами (45, 46) и двумя расположенными перпендикулярно торцевым сторонам (45, 46) боковыми сторонами. По меньшей мере два отдельных элемента (41, 42, 43) в заданном порядке расположены на основании несущего корпуса (30). Расположенные рядом друг с другом отдельные элементы (41, 42, 43), соответственно, одной из своих торцевых сторон (45, 46) прилегают друг к другу, причем ранее расположенный на основании (31) отдельный элемент (41, 42) фиксируется на несущем корпусе (30), соответственно, посредством расположенного последующим на основании отдельного элемента (42, 43). Другие изобретения характеризуют полотно эскалатора или траволатора, эскалатор или траволатор, а также модернизацию имеющегося траволатора или эскалатора. Изобретения обеспечивают простоту и экономичность изготовления. 5 н. и 10 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретения относятся к конструкции траволатора и конструкции паллеты, которая содержит основную часть (31) паллеты (30) траволатора. Полотно (16) траволатора состоит из паллет и в своем рабочем положении расположено между двумя участками поворота и содержит множество одинаковых по форме паллет (30) траволатора. Паллеты (30) траволатора, следуя друг за другом, шарнирно соединены друг с другом. Основная часть (31) имеет базисную поверхность (33) для крепления, по меньшей мере, одного элемента (32), служащего в качестве настила, причем с помощью шарнирного соединения с непосредственно следующей паллетой (30) траволатора полотна (16), состоящего из паллет, для основной части (31) определена проходящая по ширине (В) ось (SA) поворота. Ось (SA) поворота расположена в плоскости, содержащей базисную поверхность, или выше стороны этой плоскости, обращенной от основной части (31). Основная часть (31) имеет вдоль своей ширины (В) поперечное сечение основной части, геометрический центр (S) тяжести которого расположен внутри базисной поверхности (33). Изобретения обеспечивают уменьшение нагрузки на элементы конструкции полотна траволатора на участке поворота. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 5 ил.

Модуль движущегося полотна эскалатора или траволатора имеет по меньшей мере две опорные структуры и по меньшей мере один направляющий рельс. Каждая опорная структура включает в себя по меньшей мере две опоры (66А, 66В) и по меньшей мере одну поперечную стяжку (67), причем поперечная стяжка (67) расположена между по меньшей мере двумя опорами (66А, 66В) и соединяет их друг с другом. Каждая опора (66А, 66В) имеет зону (68) крепления основания, которая в смонтированном состоянии закреплена на несущей структуре (51). Далее на каждой опоре (66А, 66В) образована зона (85) крепления балюстрады, в которой в смонтированном состоянии закреплена по меньшей мере одна часть балюстрады (57А, 57В), так что воздействующие на балюстраду (57А, 57В) статические и динамические нагрузки могут передаваться непосредственно через опоры (66А, 66В) на несущую структуру (51). Модуль входит в состав эскалатора или траволатора и используется при реализации способа их монтажа, а также способа их модернизации. Изобретение обеспечивает повышение надежности. 5 н. и 10 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к эскалатору с лестничным полотном или к движущемуся тротуару с лентой для поддонов, причем лестничное полотно или лента для поддонов содержат, по меньшей мере, одну шарнирную цепь (8), которая на теоретически равных расстояниях между местами зацепления содержит последовательно расположенные места (27) зацепления. Эскалатор или движущийся тротуар содержат первую отклоняющую область и вторую отклоняющую область с, по меньшей мере, одним зубчатым колесом (14) элеваторной цепи. По меньшей мере, одна шарнирная цепь расположена с вращением между отклоняющими областями и места (27) зацепления входят в зацепление во впадины (22) между зубьями цепного колеса (14) элеваторной цепи и, по меньшей мере, во впадины (22) между зубьями одного направляющего зубчатого колеса, расположенного в первой отклоняющей области. По меньшей мере, одно цепное колесо (14) элеваторной цепи и/или, по меньшей мере, одно направляющее зубчатое колесо имеет делительную окружность (23) с делением (Т), соответствующим впадинам (22) между зубьями, которое соответствует половине расстояния (Е) мест зацепления шарнирной цепи (8). Изобретение обеспечивает повышение срока службы эскалатора или движущегося тротуара. 14 з.п. ф-лы, 6 ил.

Ходовая направляющая 56A, 56B для эскалатора или траволатора включает, по меньшей мере, ровную опорную поверхность 81, 81' с дорожкой качения 82, 82' для роликов 74, в частности для опорных роликов лестничного полотна или бесступенчатого полотна 58 эскалатора или траволатора и, по меньшей мере, направляющую планку 90, 90' с боковой поверхностью для бокового ведения этих роликов 74. Направляющая планка 90, 90' состоит из отдельных частей, расположенных на ходовой направляющей. Изобретение обеспечивает снижение стоимости изготовления конструкции эскалатора или траволатора. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к компоненту (5′) эскалатора (1), движущейся дорожки или лифта. Компонент (5′) имеет крепежное устройство (18), которое содержит пружинный элемент (20). Пружинный элемент (20) расположен с возможностью поворота на компоненте (5′). В напряженном состоянии пружинный элемент (20) заблокирован в точке (30) фиксации, а дополнительная деталь (7″) прижимается к точке (31) опоры при помощи напряженного пружинного элемента (20). Изобретения обеспечивают улучшение условий использования крепежного элемента для соединения деталей эскалатора или лифта. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к аварийному тормозу эскалатора или траволатора. Аварийный тормоз содержит, по меньшей мере, один блокировочный элемент (21), расположенный таким образом, что он посредством поворотного движения занимает положение освобождения или блокирования. В положении блокирования блокировочный элемент (21) входит, по меньшей мере, в одну подвижную часть (18) эскалатора или траволатора, блокируя ее. Кроме того, аварийный тормоз содержит линейную направляющую (23), посредством которой блокировочный элемент (21) линейно перемещается между первой позицией (25) и второй позицией (26). Линейная направляющая (23) расположена на неподвижной части (5) эскалатора или траволатора посредством оси поворота (22). Изобретение обеспечивает повышение надежности тормоза. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 7 ил.

Движущийся поручень состоит из бруса поручня и пригнанной гибкой тяги и имеет направляющие поверхности, которые являются дополнительными к направляющим поверхностям на верхней стороне балюстрады. Для придания устойчивости верхняя сторона бруса поручня в продольном направлении имеет две канавки (25а, 25b), с которыми входят в зацепление направляющие (26а, 26 b) направляющего ролика. Поручень используется в эскалаторе или движущемся тротуаре. Изобретения обеспечивают повышение надежности поручня и, соответственно, эскалатора или движущегося тротуара. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 9 ил.

Поручневое устройство (2) эскалатора или движущегося тротуара состоит из поручня (3), тягового средства (9) и направляющих поверхностей, которые являются дополнительными к направляющим поверхностям на верхней стороне (7) балюстрады. Поручень (3) окружен покрытием, причем покрытие, по меньшей мере, частично состоит из самогасящегося синтетического материала. Поручень (3) в своем продольном направлении состоит из отдельных сегментов. Отдельные сегменты в своем поперечном сечении имеют распорки. При этом поручень (3) по длине или ширине поручневого устройства лежит в диапазоне между 40 и 78 мм, преимущественно между 70 и 75 мм, а по высоте лежит в диапазоне от 34 до 70 мм, преимущественно между 35 и 62 мм. Изобретение обеспечивает улучшение эксплуатационных характеристик. 18 з.п. ф-лы, 12 ил.

Основание (17) ступени или платформы включает в себя заднюю поперечную балку (22) и переднюю поперечную балку (24), образующие плоскость (E3) для размещения проступи. Предусмотрены две внешние боковины (20.1, 20.2), причем боковина (20.1) расположена справа, а боковина (20.2) - слева, в основном перпендикулярно поперечным балкам (22, 24). Обе поперечные балки (22, 24) изготовлены из листа глубокой вытяжки и сварены, или склепаны, или свинчены, или склеены, или соединены посредством клинч-соединения с боковинами (20.1, 20.2) в несущую раму. Высота поперечных балок (22, 24) на их концах меньше высоты поперечных балок (22, 24) в середине, так что поперечные балки (22, 24) имеют выпуклую форму. Движущееся устройство содержит ступени или платформы, снабженные описанным выше основанием. Изобретения обеспечивают повышение надежности и плавности хода указанных ступеней или платформ и движущегося устройства. 4 н. и 19 з.п. ф-лы, 18 ил.

Движущийся поручень (1), в частности, для эскалаторов или движущихся тротуаров имеет большое количество примыкающих друг к другу элементов (2) поручня. При этом элементы (2) поручня имеют соответственно наружную оболочку (10), или обкладку (10), или обшивку (10), которая выполнена, по меньшей мере, частично прозрачной. Кроме того, во внутреннем пространстве (13), ограниченном овальной или эллиптической наружной оболочкой (10), или обкладкой (10), или обшивкой (10), расположено осветительное средство (20). Имеется, по меньшей мере, один оконный элемент (21), которым снабжено осветительное средство (20). Оконный элемент (21) расположен и/или установлен сбоку на наружной оболочке (10), или обкладке (10), или обшивке (10). Изобретение обеспечивает повышение удобства эксплуатации. 15 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к движущемуся поручню, в частности, движущемуся поручню для эскалаторов или движущихся тротуаров

Изобретение относится к ступени эскалатора, содержащей каркас в качестве опоры для, по меньшей мере, одной проступи согласно независимому пункту формулы изобретения

Изобретение относится к эскалатору

Изобретение относится к клепальному инструменту для изготовления способного нести нагрузку соединения двух металлических деталей согласно ограничительной части пункта 1, к способу приклепывания металлических деталей для изготовления способного нести нагрузку соединения согласно ограничительной части пункта 15 формулы изобретения, а также к применению клепального инструмента согласно ограничительной части пункта 20 формулы изобретения

Изобретение относится к приводному и/или огибному элементу для цепи, в частности приводной и/или транспортной цепи непрерывного транспортера для перевозки людей или пассажиров вместе с их ручным багажом

Изобретение относится к эскалатору с бесконечной цепью из последовательных ступеней, согласно пункту 1 формулы изобретения

 


Наверх