Патенты автора Заселяев Игорь Алексеевич (RU)

Изобретение относится к колесам транспортных средств. Колесо содержит корпус с цапфой, установленную на цапфе ступицу, секционный обод, системы рычагов, радиально расположенных по окружности ступицы и связывающих ступицу с секциями обода, привод управления рычагами, выполнено по окружности ступицы вдоль оси колеса с направляющими, с каждой из которых сопряжена пара ползунов, шарнирно связанных с концами пар рычагов ножничного типа. Другие концы этих пар рычагов соединены с частями секции обода, выполненного в каждой секции раздвижным. На секционном раздвижном ободе установлена эластичная пневматическая шина, выполненная с замкнутой оболочкой в поперечном сечении. Ползуны с торца колеса сопряжены с подвижно установленным на ступице упорным подшипником, который связан с толкателем привода управления рычагами, закрепленного на корпусе колеса. Технический результат - повышение проходимости транспортного средства. 4 ил.

Изобретение относится к области строительства, а именно к выполнению анкерных опорных конструкций, устанавливаемых в грунтах. Анкерная опорная конструкция, содержащая ствол и плиту, которая изогнута по дуге траектории ее погружения в грунт механизмом, содержащим рычаг. Анкер выполнен единым элементом таврового вида с перевернутым Т-образным профилем в поперечном сечении, у которого плитой служит полка элемента, а стволом его стойка, причем полка изогнута в плоскости вращения рычага по окружности с радиусом, равным расстоянию от оси вращения рычага до середины толщины полки. Технический результат состоит в обеспечении производства простых и быстровозводимых, а также малоэнергозатратных и не разрыхляющих грунт при установке анкерных опорных конструкций, не требующие разработки специального механизма для ее возведения, а устанавливаемые механизированным способом с использованием одних из самых распространенных строительных машин - одноковшовых экскаваторов. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к самоходным грузоподъемным машинам. Выносная опора грузоподъемной машины, при работе машины на грунтах с недостаточной несущей способностью в качестве опорной плиты, содержит завинчиваемый в грунт шнек с коническим наконечником и углом подъема винтовой поверхности меньше угла трения этой поверхности о грунт. Выносная опора оснащена приводом вращения шнека, обеспечивающим вместе с приводом подачи его завинчивание в грунт без отделения стружки. Достигается увеличение устойчивости грузоподъемных машин, работающих на грунтах с малой несущей способностью и предотвращение аварии. 1 ил.

Изобретение относится к электротехнике, к устройствам автоматики, к электромагнитам следящего действия. Электромагнит включает корпус, относительно которого подвижно установлены управляющая и форсажная обмотки, фиксатор положения обмотки относительно корпуса, якорь, имеющий конические концы с двух сторон, электронный блок выработки токов управляющей и форсажной обмоток. Электронный блок обеспечивает пошаговую, попеременную выработку токов обмоток с одновременной подачей тока только на одну обмотку. В электромагните управляющая и форсажная обмотки конструктивно связаны друг с другом посредством рычажного механизма, обеспечивающего при движении относительно корпуса управляющей обмотки увеличенный ход форсажной обмотки. Фиксаторы положения выполнены с управлением от электронного блока и установлены на форсажной обмотке и на якоре. Технический результат состоит в обеспечении близкой к горизонтальной тяговой характеристики электромагнита и большего хода якоря, значительно превышающего величину хода управляющей обмотки. При этом обеспечивается фиксированное положение якоря относительно корпуса при силовом воздействии на якорь извне во время отсутствия тока в форсажной обмотке и в целом четкое слежение якоря управляющим командам блока управления. 1 ил.

Изобретение относится к электромеханике, к устройствам автоматики, в частности к конструкции электромагнита следящего действия

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозному оборудованию, и может быть использовано в тормозных системах транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, в частности к зубчатым передачам

 


Наверх