Патенты автора Самойлов Виталий Андреевич (RU)

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к механизмам преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение коленчатого вала в аксиально-поршневой машине. Машина состоит из блока цилиндров (1) с размещенными в них поршнями (2). Каждый поршень (2) шарнирно соединен с одним концом шатуна (3), другой конец которого шарнирно соединен с качающейся шайбой (4) механизма преобразования. Механизм содержит базу (5), корпус подшипников (6) и коленчатый вал (7). База (5) состоит из фланца для крепления с блоком цилиндров (1), цилиндрического участка и усиления с цапфами для посадки внутренних обойм подшипников. Корпус (6) содержит гнезда для установки наружных обойм подшипников и цапфы, выполненные на оси перпендикулярной оси гнезд. Шайба (4) содержит также гнезда для установки наружных обойм подшипников, в которые установлены цапфы. Изобретение направлено на повышение надежности и эффективности работы механизма за счет снижения габаритов и массы, повышения жёсткости. 6 ил.

Изобретение относится к испытательной технике, а именно к устройствам для испытания узлов и агрегатов изделий авиационной и автомобильной промышленности. Основными составными частями вибростенда являются основание, возбудитель перемещений в виде гидроцилиндра, шток, вибростолы, кронштейн для установки гидроцилиндра в горизонтальное положение, опорный кронштейн, съемное ухо гидроцилиндра, вилка вибростола и силовая опора с кулисно-рычажными четырехзвенными прямолинейно-направляющими конхоидальными механизмами. Технический результат заключается в упрощении конструкции устройства, повышении мобильности и обеспечении равномерности распределения параметров вибрации, сохраняя его универсальность. 4 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к аксиальным компрессорам холодильных машин с силовым механизмом и качающейся шайбой, а также может быть использовано в других поршневых машинах. Шатунно-поршневой узел содержит поршень, шток. На торцах поршня выполнены сферические поверхности из одного общего центра. Поршень снабжен с одной стороны опорой, охватывающей сферическую поверхность поршня, а с другой снабжен крышкой, установленной в сферическую поверхность поршня. Опора поршня жестко связана со штоком. В поршне, опоре и крышке выполнено осевое отверстие, в которое установлен винт, фиксирующий поршень, крышку и опору с необходимым для обеспечения подвижности натягом. В штоке выполнено радиальное отверстие, в которое вставлен фиксатор винта. Изобретение позволяет повысить технологичность шатунно-поршневого узла и повысить его надежность, а также снизить металлоемкость конструкции за счет максимального контакта поршня с опорой, т.е. максимально снизить удельные нагрузки в данной контактной паре. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к способам определения эффективности амортизаторов транспортных средств

 


Наверх