Патенты автора Кустарев Геннадий Владимирович (RU)

Изобретение относится к коммунальному машиностроению, в частности к машинам для сбора и вывоза мусора. Мусоровоз с поступательной системой уплотнения отходов содержит установленный на базовом шасси 1 полый кузов 2 прямоугольного или круглого сечения с приемным люком 3, расположенным в передней части упомянутого кузова 2 за кабиной 4, и задний затвор 5 в виде крышки, шарнирно 6 закрепленной в верхней части кузова 2. Мусоровоз включает подъемно-опрокидывающее устройство 8 для перемещения баков с отходами, установленное на основание 9 кузова 2 в его передней части, и размещенную внутри кузова толкающую плиту 11 с приводом в виде гидроцилиндра 12 с возможностью перемещения упомянутой плиты вдоль оси 13 кузова 2 по направляющим 14. Толкающая плита 11 снабжена вращающимся диском с уплотняющей поверхностью, перекрывающей сечение кузова 2, снабженным приводом в виде гидромотора. При этом упомянутый диск установлен на валу гидромотора с возможностью вращения в подшипниковых опорах, а его уплотняющая поверхность снабжена зацепами, которые закреплены на диске посредством резьбового соединения. Изобретение позволяет повысить плотность отходов в кузове и увеличить степень заполнения кузова за счет дополнительных воздействий со стороны вращающегося уплотняющего элемента конструкции. 7 ил.

Изобретение относится к области экспериментальной техники и может быть использовано для определения параметров уплотнения отходов. Стенд содержит бак (1), выполненный из двух соединенных между собой частей (2, 3), прижимной диск (4), размещенный со стороны верхней части бака (1) и скрепленный с нажимным стержнем (5), имеющим резьбу, с возможностью захода и перемещения внутри полости бака (1) при ручном воздействии на нажимной стержень (5). Бак (1) установлен с использованием прямоугольной рамы (6) на основании (7) последней и выполнен в виде двух полуцилиндров (2, 3), скрепленных между собой петлями (8) и замками-защелками (9). Нажимной стержень (5) выполнен в виде шпильки, перемещающейся в вертикальном направлении с использованием направляющих гаек (10, 11), закрепленных в верхней части рамы (6) с двух сторон. Крепление прижимного диска (4) с нажимным стержнем (5) выполнено в виде регулируемого соединения с возможностью либо жесткой, либо мягкой фиксации для обеспечения соответствующего вращательно-поступательного или поступательного движения прижимного диска в полости бака. На нижней поверхности прижимного диска (4) нанесено рифление (16), а между основанием (7) рамы и баком (1) установлен тензометрический датчик (17) контроля силовой нагрузки на бак. Изобретение позволяет определить параметры уплотнения мусора и установить предельные нагрузки, необходимые для уплотнения определенных видов отходов. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к транспортным системам для урбанизированной среды на электрической канатной тяге. Транспортная система («канатное метро») может использоваться в качестве городского транспорта для перевозки пассажиров в вагонах по кратчайшему пути в пространстве и времени, опираясь на промежуточные опоры в надземном ярусе, в том числе проходя над существующими трассами, транспортными и водными путями, электрическими проводами, нефте-, газо-, водопроводами, естественными и инженерными зданиями или сооружениями в урбанизированной среде с учетом габаритов приближения, в том числе и опираясь на них. Конструкция транспортной системы выполнена в виде мехатронной системы, состоящей из мехатронных модулей. В такой постановке проектирование и строительство любой канатной системы («канатного метро») состоит из механической компоновки определенных модулей в определенной последовательности. Количество модулей, увязанных между собой общими параметрами, может варьироваться в зависимости от заданной цели или наращиваться в случае необходимости. В результате создана универсальная пассажирская транспортная система для урбанизированной среды, хорошо интегрирующая с урбанизированной средой, что упрощает ее проектирование, строительство и последующее наращивание мощности. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к транспортным системам для высотных зданий на электрической канатной тяге. Транспортная система высотных зданий содержит канатный привод, основание, прикрепленное к зданию на уровне верхних этажей, автономные источники питания, пульты управления, кабины, движущиеся с помощью тяговых канатов по наружной стороне здания в канатных направляющих и остановочные площадки. Все остановочные площадки оборудованы системой фиксации каретки и кабин при их остановке. Кабины подвешены к нитям тягового каната посредством каретки и имеют реверсивный характер движения с остановкой одной кабины на верхней остановочной площадке, а другой - соответственно, на нижней остановочной площадке с нулевой отметкой. Канатный привод выполнен в виде кольцевого тягового каната, образующего две и более петли, охватывающие приводной, соответствующий количеству нитей, многоручьевой шкив трения, установленный на нижней остановочной площадке с нулевой отметкой и натяжную систему, установленную на нижней остановочной площадке с нулевой отметкой на противоположной стороне здания. В результате повышается эффективность и безопасность пассажирской транспортной системы высотных зданий. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к канатной дороге

Изобретение относится к транспортным системам для урбанизированной среды на электрической канатной тяге

СТАДИОН // 2465423
Изобретение относится к области строительства, в частности к стадиону

Изобретение относится к планировочным машинам, используемым при планировке земляной поверхности, например, в мелиорации или при строительстве автомобильных и железных дорог, взлетно-посадочных полос аэродромов и других объектов

 


Наверх