Патенты автора Немцев Андрей Александрович (RU)

Изобретение относится к автоматизированным средствам осмотра поездов и вагонов. Система включает П-образную несущую конструкцию, на которой размещены телевизионные камеры, тепловизионные камеры, сканирующие лазерные дальномеры, установленные на рельсах датчики давления, ПЭВМ с монитором, контроллер автоматического распознавания инвентарных номеров вагонов, контроллер перегрева элементов тележек, контроллер перегрева тугоплавкой вставки токоприемника, контроллер оценки данных датчиков давления, включающий блок записи информации о давлении колеса на каждый датчик, блок перегрузки колесной пары, блок критического смещения груза по ширине вагона, блок неисправностей колесной пары, система также включает контроллер критического износа тугоплавкой вставки токосъемника, содержащий последовательно соединенные блоки селекции изображений, записи телевизионных изображений, распознавания изображения тугоплавкой вставки, измерения длины и высоты тугоплавкой вставки, определения соотношения длины и высоты тугоплавкой вставки и блок сравнения. Связь всех функциональных узлов с ПЭВМ реализована через мультипортовую плату. Достигается повышение безопасности движения. 1 ил.

Изобретение относится к средствам технического контроля на железнодорожном транспорте для осмотра поездов и вагонов. Система содержит над рельсовым путем П-образную несущую конструкцию, включающую две опоры и ригель, телевизионные камеры, электронно-вычислительную машину, монитор, сканирующие лазерные дальномеры, блок формирования изображения контура вагона, блок сравнения, блок хранения информации о предельном железнодорожном габарите, блок хранения информации о форме боковых поверхностей и крыш вагонов, блок построения рельефа распределения груза по площади полувагона, блок вычисления объема груза, блок вычисления веса груза, контроллеры идентификации промежутков между вагонами и цифровой логический элемент. Достигается расширение функциональных возможностей системы. 1 ил.

Изобретение относится к железнодорожной автоматике для контроля инвентарных номеров вагонов. Система содержит установленные по разные стороны рельсового пути опоры с размещенными на них телевизионными камерами обзора правого и левого борта, системный блок автоматизированного рабочего места оператора с монитором, при этом телевизионные камеры связаны с соответствующими входами системного блока. Дополнительно система имеет установленный на одной из опор лазерный дальномер, выход которого через цифровой компаратор, свободный вход которого соединен с блоком ввода дальности, соединен с системным блоком, причем лазерный дальномер установлен под углом к горизонтальной плоскости перпендикулярно оси железнодорожного пути выше рам вагонов таким образом, что его ось проходит над сцепкой и находится на уровне удаленного по отношению к нему угла рамы вагона, имеются установленные на опорах телевизионные камеры обзора колесных тележек правого и левого борта, выходы которых как непосредственно, так и через контроллеры распознавания и счета колесных тележек соединены со входами системного блока. Достигается повышение надежности и достоверности формируемых данных системы. 1 ил.

Изобретение относится к способам и средствам контроля коммерческой сохранности грузов на железнодорожном транспорте. Техническим результатом является повышение точности измерения уровня налива цистерны при любом уровне налива. Устройство содержит тепловизионный прибор, в поле зрения которого перемещаются цистерны подвижного состава, и монитор, датчик положения цистерны в кадре тепловизионного прибора, блок записи тепловизионных изображений, коммутатор, синтезатор изображения, сумматор видеосигналов, блок регулировки, а также мерную линейку, установленную вертикально около железнодорожного пути вне железнодорожного габарита, при этом тепловизионный прибор установлен относительно железнодорожного пути таким образом, что его оптическая ось находится под углом к диаметральной плоскости цистерны в вертикальной и горизонтальной плоскостях, а цистерна целиком находится в его поле зрения, при этом выход тепловизионного прибора непосредственно соединен с первым входом коммутатора, а через блок записи, управляющий вход которого соединен с датчиком положения цистерны, - со вторым входом коммутатора, выход которого через сумматор видеосигналов соединен со входом монитора, при этом второй вход сумматора видеосигналов соединен с выходом синтезатора, вход которого соединен с выходом блока регулировки. 1 ил.

Изобретение относится к области дистанционного контроля заполненности цистерн наливным грузом и определения веса указанного груза на подвижном железнодорожном транспорте

 


Наверх