Патенты автора Арутюнов Валерий Моисеевич (UA)

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к двигателям внутреннего сгорания. Техническим результатом является повышение эффективности сжигания топлива. Сущность изобретения заключается в том, что камера детонационного сгорания топлива в двигателе состоит из металлического корпуса с внутренней сферической поверхностью и керамическим покрытием, клапанной системы подачи сжатого воздуха и отвода сгоревших газов в поршневую систему через металлокерамические патрубки с системой вихреобразования. Форсунка для распыливания топлива имеет отверстия впрыска на ее окончании, расположенные на одинаковом расстоянии от внутренней поверхности камеры сгорания. Согласно изобретению внутренняя поверхность металлокерамической камеры выполнена шаровой, а впрыск топлива происходит из центра камеры во все стороны равноудаленно от стенок в камере сгорания. При детонационном сгорании топлива существенно сокращается его потребление и увеличивается полнота его сгорания. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 9 ил.

Система предназначена для точного позиционирования гидро- и пневмоустройств с исполнительными механизмами. Система состоит из цилиндра с поршнем давления, входящим без поворотов в герметично замкнутую от окружающего пространства рабочую среду, являющуюся звеном, передающим усилие в системе через трубопроводы, для передачи давления к исполнительному поршню с датчиком контакта и температурными датчиками рабочей среды по всему каналу, а также устройства компенсации позиционирования исполнительного поршня, гибкой растягивающейся предохранительной мембраны, жестко зафиксированной на неподвижных корпусах и всех подвижных частях механизмов без возможности их вращения, а силовым приводом системы является поршень давления, входящий без поворотов непосредственно в герметичную рабочую среду. Технический результат - повышение точности позиционирования исполнительного механизма. 5 ил.

Изобретение относится к машиностроению. Машина объемного расширения с маятниковым рычагом выполнена в виде неподвижного цилиндрического корпуса, соосно расположенного в нем внутреннего цилиндрического поршня, силовой поворотной оси с коленвалом, опорного ползуна с расположенной на нем силовой опорной осью и маятникового силового рычага. Цилиндрический корпус разделен на сектора внутренними перегородками. Цилиндрический поршень выполнен с внешними перегородками, образующими камеры сгорания. Опорный ползун имеет одну степень свободы. Маятниковый силовой рычаг связывает между собой силовую опорную ось на опорном ползуне, коленвал и внутренний цилиндрический поршень посредством сквозных поворотных втулок. Маятниковый силовой рычаг с точкой опоры на опорном ползуне имеет возможность изменения своей геометрии вдоль оси в промежутке между осями вращения сквозных поворотных втулок. Подвижный опорный ползун и силовая поворотная ось коленвала могут находиться вне неподвижного цилиндрического корпуса. Изобретение направлено на повышение компактности, экономичности, экологичности и мощности двигателя с изменяемой степенью сжатия. 1 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к области машиностроения, может быть применено в транспортных средствах, а также в энергопроизводстве

Изобретение относится к области машиностроения, а точнее может быть применено во всех транспортных средствах, а также в энергопроизводстве (тепловых и атомных электростанций)

Изобретение относится к области машиностроения и может быть применено во всех транспортных средствах, а также в энергопроизводстве

Изобретение относится к области машиностроения и может быть применено во всех транспортных средствах, а также в энергопроизводстве

Изобретение относится к машиностроению

 


Наверх