Патенты автора КРИШНАН Венкатеш (US)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, интегрированный узел подножки и поручня для транспортного средства, имеющего задний откидной борт кузова, содержит подножку, поручень, фиксатор и первый шарнир для установки первого конца фиксатора на подножке. Подножка и поручень выполнены с возможностью перемещения между положением хранения в заднем откидном борте кузова и положением использования. Фиксатор соединяет подножку и поручень, посредством чего поручень частично разворачивается при перемещении подножки. По второму варианту, интегрированный узел подножки и поручня для транспортного средства содержит фиксатор, второй конец которого содержит захват и кулачок. Способ разворачивания интегрированного узла подножки и поручня для транспортного средства включает этапы, на которых: перемещают подножку из положения хранения в промежуточное положение; временно присоединяют подножку к поручню; перемещают подножку из промежуточного положения в положение использования; отсоединяют подножку от поручня. Достигается улучшение разворачивания узла подножки и поручня. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 11 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, механизм для крепления багажника для велосипеда к транспортному средству содержит опорный элемент и крепежный узел. Опорный элемент прикреплен к транспортному средству, содержащему раму, расположенную за наружной стенкой транспортного средства. Крепежный узел прикреплен к опорному элементу и содержит приемное средство. Наружная стенка содержит съемную часть, за которой расположен крепежный узел. По второму варианту, механизм для крепления багажника для велосипеда к транспортному средству содержит съемный держатель номерного знака, имеющий язычок и запорный механизм. Способ крепления багажника для велосипеда к транспортному средству содержит этапы, на которых располагают опорный элемент за наружной стенкой транспортного средства; обеспечивают крепежный узел; выполняют наружную стенку с проемом, смежным крепежному узлу; снимают кронштейн номерного знака; присоединяют багажник для велосипеда к крепежному узлу и прикрепляют кронштейн номерного знака к дальнему концу багажника для велосипеда. Достигается уменьшение повреждений кузова транспортного средства при креплении к нему велосипеда. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 10 ил.

Система безопасности транспортного средства содержит замок зажигания транспортного средства, исполнительный механизм дверного замка, основную схему управления отпиранием дверей и зажиганием транспортного средства, резервную схему управления доступом к транспортному средству и ключ (12), включающий в себя главную подсистему управления транспортного средства и резервную схему отпирания дверей транспортного средства. Система лишена какого бы то ни было цилиндра замка зажигания, какого бы то ни было цилиндра дверного замка и какого бы то ни было лезвия ключа, тем самым уменьшая затраты на производство транспортного средства. Предложено также моторное транспортное средство. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к средствам для обработки сигналов. Технический результат заключается в повышении эффективности обработки сигнала за счет уменьшения динамического диапазона информации об усилении, предоставленной кодеру. Определяют первый смоделированный сигнал верхней полосы на основе возбуждающего сигнала нижней полосы аудиосигнала, при этом аудиосигнал включает в себя часть верхней полосы и часть нижней полосы. Определяют первый набор из коэффициентов масштабирования на основе энергии подкадров первого смоделированного сигнала верхней полосы и энергии соответствующих подкадров части верхней полосы аудиосигнала. Применяют второй набор из коэффициентов масштабирования, основанный на по меньшей мере одном среди первого набора из упомянутых коэффициентов масштабирования, к смоделированному возбуждающему сигналу верхней полосы, чтобы определить масштабированный возбуждающий сигнал верхней полосы. Определяют второй смоделированный сигнал верхней полосы на основе масштабированного возбуждающего сигнала верхней полосы. Определяют параметры усиления на основе второго смоделированного сигнала верхней полосы и части верхней полосы аудиосигнала. 4 н. и 17 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к передаче избыточной информации кадра. Технический результат изобретения заключается в улучшении эффективности кодирования/декодирования данных. Способ декодирования кадра содержит: прием второго аудиокадра в декодере вычислительного устройства, причем второй аудиокадр следует за первым аудиокадром в аудиосигнале, второй аудиокадр включает в себя: первое число битов, выделенных информации первичного кодирования, связанной со вторым аудиокадром; второе число битов, выделенных информации избыточного кодирования, связанной с первым аудиокадром; и индикатор того, имеет ли первый аудиокадр полностью предсказуемый тип кадра, тип кадра с возбуждаемым шумами линейным предсказанием, общий тип кадра, непредсказуемый тип кадра или тип кадра, не несущий информацию избыточного кодирования. В ответ на состояние стирания кадра, связанное с первым аудиокадром, определение, основанное на индикаторе, второго числа битов второго аудиокадра, которые выделены информации избыточного кодирования, связанной с первым аудиокадром; и декодирование первого аудиокадра, основываясь на информации избыточного кодирования. 10 н. и 34 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к области обработки сигналов. Технический результат заключается в повышении эффективности обработки сигналов. Технический результат достигается за счет формирования, в речевом кодере, остаточного сигнала полосы высоких частот на основе части полосы высоких частот аудиосигнала; формирования гармонически расширенного сигнала на основе полосы низких частот аудиосигнала; определения коэффициента сведения на основе остаточного сигнала полосы высоких частот, гармонически расширенного сигнала и модулированного шума, при этом модулированный шум основан на гармонически расширенном сигнале и белом шуме; и комбинирования первого сигнала, соответствующего гармонически расширенному сигналу, масштабированному на основе коэффициента сведения, и второго сигнала, соответствующего модулированному шуму, масштабированному на основе коэффициента сведения. 8 н. и 48 з.п. ф-лы, 6 ил.

Предложен способ регулировки зазора (щели) между кромкой крышки багажника и поверхностью транспортного средства, в котором на кузове транспортного средства устанавливают защелку с механизированным доводчиком, имеющим силовой привод, который перемещает фиксатор между выдвинутым положением и полностью закрепленным положением. Закрепленное положение фиксатора может быть отрегулировано таким образом, чтобы обеспечить допустимую ширину зазора (щели) между кромкой крышки багажника и прилегающей поверхностью транспортного средства. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 12 ил.

Бесключевая система дверного замка для дверей моторных транспортных средств включает в себя резервный источник электрической мощности, чтобы разблокировать дверной замок в случае, когда основной источник энергии отказывает, тем самым устраняя необходимость в цилиндре замка. Система замка включает в себя устройство пользовательского ввода, имеющее первый и второй элементы пользовательского ввода. Система дверного замка сконфигурирована, чтобы подавать электрическую мощность от основного источника электрической мощности, чтобы разблокировать замок при срабатывании первого элемента пользовательского ввода, и подавать электрическую мощность от резервного источника электрической мощности, чтобы разблокировать замок при срабатывании второго элемента пользовательского ввода. Устройство пользовательского ввода может содержать беспроводное переносное устройство, которое формирует первый и второй беспроводные сигналы при срабатывании первого и второго элементов пользовательского ввода, соответственно. 4 н. и 16 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к средствам для переключения технологии кодирования при кодировании аудиосигнала. Технический результат заключается в сокращении артефактов на границах кадров и несогласованностей энергии при переключении технологии кодирования. Кодируют первый кадр аудиосигнала с использованием анализа первой области в первом кодере. Генерируют, при кодировании первого кадра, сигнал базовой полосы, соответствующий оценке высокой полосы аудиосигнала или синтезированной версии по меньшей мере части аудиосигнала. Кодируют второй кадр аудиосигнала с использованием анализа второй области во втором кодере посредством обработки первых данных, представляющих сигнал базовой полосы, и вторых данных, представляющих часть высокой полосы второго кадра, для генерирования параметров высокой полосы, ассоциированных со вторым кадром. 7 н. и 33 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений относится к шторкам, закрывающим багажное отделение транспортного средства с задними регулируемыми сиденьями. Шторка багажного отделения содержит корпус, первое полотно с выступом и второе полотно. Первое полотно выполнено с возможностью выборочно выдвигаться из внутренней части корпуса для зацепления с задним сиденьем. Второе полотно выполнено с возможностью выборочно выдвигаться из внутренней части корпуса противоположно первому полотну. Спинка заднего сиденья имеет выступ для зацепления с выступом полотна при размещении спинки в вертикальном положении. При нахождении заднего сиденья в заднем положении и при перемещении спинки сиденья в вертикальное положение выступ на сиденье прилагает смещающую силу к выступу шторки для его перемещения с поворотом. При нахождении спинки сиденья в вертикальном положении смещающая сила выступа на сиденье перестает действовать и выступ шторки зацепляется за выступ на спинке сиденья. Достигается повышение функциональности транспортного средства. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 11 ил.

Предложен регулируемый сборный фиксатор для закрывающего элемента транспортного средства. В сборном фиксаторе использован по крайней мере один резьбовой соединитель, который при повороте перемещает выступающий элемент фиксатора относительно транспортного средства в осевом направлении резьбового соединителя. Защелка вместе с фиксатором образуют зазор между закрывающим элементом и деталью транспортного средства. Регулировка фиксатора с помощью резьбового соединителя позволяет изменить величину зазора между закрывающим элементом и деталью транспортного средства. 4 н. и 12 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к средствам для гармонического расширения полосы аудиосигналов. Технический результат заключается в повышении качества синтезированной части верхней полосы выходного сигнала. Разделяют, в устройстве, входной аудиосигнал на, по меньшей мере, сигнал нижней полосы и сигнал верхней полосы. Сигнал нижней полосы соответствует диапазону нижней полосы частот, и сигнал верхней полосы соответствует диапазону верхней полосы частот. Выбирают функцию нелинейной обработки из множества функций нелинейной обработки. Генерируют первый расширенный сигнал на основании сигнала нижней полосы и функции нелинейной обработки. Генерируют по меньшей мере один регулировочный параметр на основании первого расширенного сигнала, сигнала верхней полосы или их обоих. 6 н. и 44 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к средствам для выполнения шумовой модуляции и регулировки усиления. Технический результат заключается в повышении качества сигнала за счет компенсации зашумления и искажения вследствие ошибок квантования. Принимают первое значение коэффициента смешения. Первое значение соответствует первой части аудиосигнала, принимаемого в аудиокодере. Принимают второе значение коэффициента смешения. Второе значение соответствует второй части аудиосигнала. Формируют третье значение коэффициента смешения, по меньшей мере, частично на основе первого значения и второго значения и смешение сигнала возбуждения с модулированным шумом на основе третьего значения. Определяют первый набор спектральных значений частоты, соответствующих аудиосигналу, и определяют второй набор спектральных значений частоты, который аппроксимирует первый набор спектральных значений частоты. Значение усиления, соответствующее, по меньшей мере, части аудиосигнала, регулируется на основе разности между первым набором и вторым набором. 4 н. и 45 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к электронным устройствам. Технический результат направлен на повышение надежности передачи кадра. В способе подавления потенциальной нестабильности кадра электронным устройством получают кадр речевого сигнала, определяют, является ли кадр потенциально нестабильным, принимают весовое значение заместителя для генерации стабильного параметра кадра, если кадр потенциально нестабилен, причем стабильный параметр кадра является промежуточным вектором линейно спектральной частоты кадра между векторами линейной спектральной частоты подкадров. 4 н. и 36 з.п. ф-лы, 19 ил.

Изобретение относится к области обработки сигналов. Технический результат заключается в повышении точности обнаружения и фильтрации шумов аудиосигнала. В способе обработки сигнала определяют минимальное разнесение между парами спектральных линий (LSP) для пар LSP полосы высоких частот в кадре аудиосигнала, на основании минимального разнесения между LSP определяют компонент, соответствующий условию формирования артефактов, и если аудиосигнал включает в себя упомянутый компонент, фильтруют часть полосы высоких частот аудиосигнала для того, чтобы формировать фильтрованный выходной сигнал полосы высоких частот, определяют информацию усиления на основе отношения первой энергии, выводят вспомогательную информацию полосы высоких частот на основе по меньшей мере одного из части полосы высоких частот аудиосигнала, причем вспомогательная информация полосы высоких частот указывает информацию усиления кадра, пары LSP полосы высоких частот и информацию временного усиления, соответствующую оценкам усиления субкадра, основанную на фильтрованном выходном сигнале полосы высоких частот. 5 н. и 35 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к средствам для регулировки усиления. Технический результат заключается в повышении точности восстановления сигнала в приемном устройстве и уменьшении слышимых артефактов. Способ обработки сигнала включает в себя определение минимального разнесения между парами спектральных линий (LSP) для пар LSP полосы высоких частот кадра принятого аудиосигнала. На основе минимального разнесения между LSP определяют, что часть полосы высоких частот принятого аудиосигнала включает в себя компонент, соответствующий условию формирования артефактов. Причем принятый аудиосигнал определяют как включающий в себя упомянутый компонент по меньшей мере частично в ответ на то, что минимальное разнесение между LSP удовлетворяет пороговому значению. В ответ на определение того, что часть полосы высоких частот принятого аудиосигнала включает в себя упомянутый компонент, регулируют параметр усиления полосы высоких частот, соответствующий части полосы высоких частот принятого аудиосигнала. Формируют выходной поток битов, причем выходной поток битов формируют на основе отрегулированного параметра усиления полосы высоких частот. 5 н. и 32 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к системам и способам определения набора коэффициентов интерполяции. Технический результат изобретения заключается в оптимизировании пропускной способности, уравновешивая тем самым желаемую среднюю битовую скорость восстанавливаемого речевого сигнала.  Способ для определения набора коэффициентов интерполяции посредством электронного устройства включает в себя определение значения на основе свойства текущего кадра и свойства предыдущего кадра, определение того, находится или нет значение за пределами диапазона, определение набора коэффициентов интерполяции на основе значения и индикатора режима прогнозирования, если значение находится за пределами диапазона. 4 н. 28 з.п. ф-лы, 16 ил.

Изобретение относится к кодированию аудиосигналов, в частности к кодированию сигнала с использованием кодирования с регуляризацией основных тонов (PR) и без PR

Изобретение относится к связи, а более конкретно, к методикам для кодирования и декодирования

Изобретение относится к кодированию речи

Изобретение относится к обработке речевых сигналов

Изобретение относится к технологии обработки речевых сигналов, в частности система и способы относятся к изменению окна с кадром, ассоциированным с аудио сигналом

 


Наверх