Патенты автора Гаврилов Алексей Васильевич (RU)

Настоящее изобретение относится к автомобильным подвескам с изменяемым дорожным просветом, а более конкретно к регулируемым пружинным подвескам с силовым электроредукторным приводом для применения преимущественно в легковом автомобильном транспорте. Пружинная подвеска транспортного средства с регулируемым дорожным просветом содержит цилиндрическую винтовую пружину (1), на витки которой навернуто регулировочное устройство (2), закрепленное на корпусе транспортного средства. Регулировочное устройство (2) выполнено в виде фигурной гайки, выполненной в виде двух коаксиальных круглых цилиндрических втулок (3) и (4), жестко связанных между собой по винтовым линиям пальцами (5). На пальцах (5) установлены с возможностью вращения, например, на игольчатых подшипниках (6) сопрягаемые с витками цилиндрической винтовой пружины (1) верхние нагрузочные ролики (7) и нижние поддерживающие ролики (8). Пружинная подвеска транспортного средства обеспечивает увеличение жесткости подвески при уменьшении дорожного просвета, снижение жесткости при увеличении дорожного просвета и возможность установки телескопического амортизатора внутри пружины без проблем с доступом к его верхней точке крепления. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к машинным ротационным пылеуловителям, и предназначено для очистки газов от пыли динамическим способом. Вентилятор-пылеуловитель содержит корпус с входным и выходным патрубками, соответственно, для подачи и отвода газа, разделенный поперечными кольцевыми перегородками по меньшей мере на две кольцевые камеры. В кольцевых камерах на общей оси вращения последовательно размещены лопаточные колеса, содержащие передний кольцевой и задний сплошной диски. Передние кольцевые диски лопаточных колес размещены в центральных отверстиях поперечных кольцевых перегородок. Каждая поперечная кольцевая перегородка выполнена выпуклой навстречу потоку газа, сопрягаясь вблизи центрального отверстия по касательной с внутренней поверхностью соответствующего переднего кольцевого диска. При этом сопрягаемые поверхности поперечной кольцевой перегородки и переднего кольцевого диска лопаточного колеса содержат уплотнения бесконтактного типа или контактного типа. Техническим результатом является повышение эффективности пылеулавливания в сочетании с более низкими затратами энергии на транспортировку очищаемых газов. 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

Центробежная лопаточная машина (100) содержит ось (105) вращения, по меньшей мере одно рабочее колесо (106) с лопатками (107), установленное на оси (105) вращения и размещенное в корпусе (102) по меньшей мере с одним проходным каналом (118), входным и выходным патрубками (103), (104). Корпус (102) радиально разделен по меньшей мере на два образованных радиальными перегородками сектора I, II. Секторы I, II включают всасывающие камеры (108), (109) и нагнетательные камеры (112), (113). Вход всасывающей камеры (108) первого сектора I соединен с входным патрубком (103). Выход нагнетательной камеры (112) соединен проходным каналом (118) с всасывающей камерой (109). Выход нагнетательной камеры (113) соединен с выходным патрубком (104). В корпусе (102) выполнен разгрузочный канал (122), расположенный между всасывающими камерами (108), (109). Один конец разгрузочного канала (122) сообщен с атмосферой или эжектором, устанавливаемым во входном патрубке (103), а второй конец разгрузочного канала (122) размещен в корпусе (102) с возможностью поочередного сообщения с межлопаточными каналами (123) рабочего колеса (106). Центробежная лопаточная машина имеет более высокую эффективность и для ее привода требуется меньшая удельная мощность. 20 з.п., 11 ил.

Изобретение относится к области вентиляторо-, насосо- и компрессоростроения

 


Наверх