Патенты автора ФУРУКАВА Хироюки (JP)

Тело (5a) кожуха для кожуха (5) вентилятора в реактивном двигателе (3) образовано путем использования композитного материала пластика, армированного углеродным волокном. Металлические кольца (5b, 5c) соответствующим образом прикреплены к передней кромке и задней кромке тела (5a) кожуха. Металлические кольца (5b, 5c) электрически соединены между собой проводящим кабелем (5d). Как металлические кольца (5b, 5c), так и проводящий кабель (5d) составляют путь тока молнии. Достигается функционирование цилиндрического кожуха как пути тока молнии, когда в самолет ударила молния, даже когда он создан с использованием композитного материала с высоким электрическим сопротивлением, и реактивного двигателя, в котором тот используется. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

Электрически проводящая структура для пропускания и отвода электрического тока от основного тела выходной направляющей лопасти в наружную опорную структуру содержит обшивку из металла, покрывающую переднюю кромку основного тела лопасти, и электрически проводящую прокладку из металла, содержащую контактную часть, имеющую такой размер, чтобы перекрывать одним концом обшивку, и часть в виде шайбы, предназначенную для ввода болта для затягивания в опорную структуру, при этом одно или больше соединений, выбранных из группы, содержащей сварку, точечную сварку, пайку, соединение с помощью электрически проводящей пасты и зажим, создают соединение между концом обшивки и контактной частью. Предотвращаются повреждения матричной смолы основного тела лопасти за счет безопасного отвода электрического тока при ударе в самолет молнии, ток обходит основное тело лопасти. 3 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к устройству и способу обработки и отображения изображений

 


Наверх