Патенты автора МАЙЕР Хайко (DE)

Изобретение относится к крепежной раме (1), в которую могут вставляться модули (19) штекерного соединителя, крепежная рама (1) имеет направляющие средства, вследствие чего крепежная рама (1) может с точным соответствием выравниваться относительно второй крепежной рамы (1`) в направлении штекерного соединения. Две соединяемые друг с другом штекерным соединением крепежные рамы содержат в каждом случае, по меньшей мере, один пневматический модуль штекерного соединителя, причем первая крепежная рама (1) включает в себя первый пневматический модуль (19) штекерного соединителя, а вторая крепежная рама (1`) включает в себя второй пневматический модуль (19) штекерного соединителя, первый пневматический модуль (19) штекерного соединителя со вторым пневматическим модулем (19) штекерного соединителя выровнены друг относительно друга с возможностью штекерного соединения. Техническим результатом является обеспечение низкого износа модулей. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к электротехнике. Удерживающая рамка, в которую могут вставляться модули штекерного соединителя, состоит из двух соединяемых друг с другом половин, причем половины могут быть ориентированы относительно друг друга по меньшей мере в двух положениях, причем удерживающая рамка имеет по меньшей мере два фиксирующих средства, и причем половины посредством фиксирующих средств фиксируются относительно друг друга по меньшей мере в двух положениях. Технический результат заключается в обеспечении надежной фиксации соединительной рамки. 18 з.п. ф-лы, 17 ил.

Изобретение относится к штекерному соединителю, состоящему из первой (10) и второй (20) колодок. Колодки (10, 20) предназначены для контактирования между собой, причем одна соединительная сторона колодки (20) размещена в первой соединительной стороне (10.1) колодки (10). За счет контактирования первой колодки (10) со второй колодкой (20) между собой контактируют электрические контактные элементы, размещенные в колодках (10, 20). За счет вкладыша, размещенного в соединительной стороне (10.1) первой колодки (10), предотвращается ошибочное электрическое контактирование посторонними предметами в соединительной стороне (10.1). 2 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение касается контактодержателя (1) для помещения контактных элементов и для контактирования с ответным контактодержателем. Изготовленный из изолирующего материала контактодержатель (1) имеет для помещения контактных элементов множество полостей (4), которые распространяются в направлении штекерного соединения через весь контактодержатель (1), а также его область (3) крепления и его область (2) штекерного соединения. В соответствии с изобретением на контактодержателе (1) предусмотрен вводный скос (8), который облегчает контактирование контактодержателя (1) с ответным контактодержателем. Изобретение касается усовершенствований в области штекерного соединения для предотвращения неправильных штекерных соединений двух контактодержателей, в частности съезжание контактодержателей при процессе штекерного соединения. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение касается модуля (1) штекерного соединителя для вставления в крепежную рамку модульного штекерного соединителя. При этом модуль (1) штекерного соединителя предусмотрен для электрического контактирования с крепежной рамкой. Образующий модуль (1) штекерного соединителя корпус выполнен из металла и может механическим и электропроводящим соединением соединяться с крепежной рамкой с помощью крепежных средств. Модуль имеет корпус, который выполнен из электропроводного материала и находится в электропроводящем контакте с контактным элементом (3). Техническим результатом является повышение надежности контактирования электрического контактного элемента с крепежной рамкой. 13 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат заключается в обеспечении возможности удерживания модулей (40) штекерного соединителя без люфта удерживаться в выемках (11) удерживающей рамы (1). Технический результат достигается за счет выполнения удерживающей рамы (1) из двух частей, причем между двумя частями (2, 3) крепежной рамы через выемки (11) проходит щель (2/3). За счет выполнения размеров выемок (11) меньшими по сравнению с размерами удерживающих средств (41) модулей (40) штекерного соединителя посредством соединения частей (2, 3) крепежной рамы получают прессовую посадку удерживающих средств (41) в выемках (11). 14 з.п. ф-лы, 11 ил.

Электрический соединительный элемент (1), предназначенный для размещения в корпусе штепсельного разъема, предпочтительно модульного типа, включает электрически изолирующий основной корпус (10), гнездовые или штыревые контактные элементы (20), с которыми посредством вворачиваемого соединительного средства (28) может контактировать электрический проводник (3). Для обеспечения электрической изоляции отдельных контактных элементов (20) отверстия (18) в основном корпусе (10) закрываются посредством прикрывающей заслонки (30). В целях монтажа прикрывающая заслонка (30) закреплена с возможностью смещения на основном корпусе (10) так, что при соединении прикрывающие заслонки (30, 30') двух соединительных элементов (1, 1') приводятся в действие в противоположных направлениях. Технический результат – обеспечение возможности выполнения обратимых соединений между собой электропроводящих многопроволочных гибких проводов, жил и кабелей с высокой степенью оперативности. 12 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к системе привода автомобиля. Система привода автомобиля содержит приводные устройства в виде электропривода, управляющее устройство, блок силовой электроники и устройство накопления энергии. Управляющее устройство содержит модуль управления приводом, модуль управления рекуперацией и модуль управления тормозом. Модуль управления приводом предоставляет предельное значение рекуперации для каждого электропривода. Модуль управления рекуперацией комбинирует предельные значения рекуперации и формирует общее предельное значение рекуперации. Модуль управления тормозом предоставляет общий тормозной момент, запрашиваемый водителем или системой помощи водителю. В способе эксплуатации системы привода автомобиля выводят общий момент рекуперации; определяют предельное значение рекуперации для каждого блока привода; определяют максимальное общее предельное значение рекуперации; определяют общий тормозной момент; определяют общий момент рекуперации и создают дополнительное гидравлическое тормозное давление в случае, если общий тормозной момент больше, чем максимальное общее предельное значение рекуперации. Обеспечивается энергоэффективное распределение крутящего момента. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к способу шумоподавления в автомобиле с гибридным приводом. Автомобиль содержит двигатель внутреннего сгорания и по меньшей мере две электрические машины: одна - на передней оси и другая - на задней оси автомобиля, где в зависимости от требуемого приводного момента и связанного с ним ожидаемого излучения шума при отдельной работе двигателя внутреннего сгорания выполняется автоматическое подключение упомянутых электрических машин для снижения нагрузки двигателя внутреннего сгорания и выполняется варьируемое распределение момента между передней осью и задней осью автомобиля. Блок управления для упомянутого автомобиля содержит вычислительный блок, измерительный блок и контрольный блок. Достигается возможность распределения момента между двумя электрическими машинами с одновременным снижением уровня шума без негативного воздействия на стиль вождения или на текущую ситуацию при управлении автомобилем. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области медицины и фармации, а именно к таблетке пролонгированного высвобождения, состоящей по меньшей мере из двух слоев, отличающейся тем, что по меньшей мере один слой быстро выделяет лекарственное средство 1S,9S(RS,3S)N-(2-этокси-5-оксо-тетрафуран-3-ил)-6,10-диоксо-9-(изохинолин-1-оил-амино)-1,2,3,4,7,8,9,10-октагидро-6-Н-пиридазино[1,2-а][1,2]диазепин-1-карбоксамид и по меньшей мере один слой замедленно выделяет лекарственное средство 1S,9S(RS,3S)N-(2-этокси-5-оксо-тетрафуран-3-ил)-6,10-диоксо-9-(изохинолин-1-оил-амино)-1,2,3,4,7,8,9,10-октагидро-6-Н-пиридазино[1,2-а][1,2]диазепин-1-карбоксамид для лечения аутоиммунных заболеваний, диабета типа I и типа II, ревматоидного артрита, остеоартрита и/или псориаза

 


Наверх