Патенты автора Баландин Владимир Иванович (RU)

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и связи для организации станционной парковой связи и оповещения работающих на железнодорожных путях. Система содержит станционный управляющий сервер (СУС 1), стационарную радиостанцию оповещения (СРО 2), коллективные переносные оповещатели (КПО 3), взаимодействующие с системой 4 спутниковой навигации ГЛОНАСС, речевой информатор (РИ 5) и коммутатор 6, стационарную радиостанцию парковой связи (СРП 7), носимые радиостанции (НРП 8) и приемники (НЛП 9) парковой связи, приемники носимых оповещателей (ПНО 18), активные громкоговорители 10, стационарные приемники парковой связи (СПП 11), блок 12 управления, блок 13 записи/воспроизведения, пульты 14 руководителей эксплуатационной работы станции, информационную панель 15 на АРМ дежурного. Причем система задействует аппаратно-программный комплекс микропроцессорной системы 16 централизации и аппаратно-программный комплекс системы 17 мониторинга и администрирования станционной двухсторонней парковой связи. Достигается повышение достоверности приема команд технологических процессов станции исполнителями работ. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к средствам оповещения на железнодорожном транспорте. Система включает информационно-управляющий центр ИУЦ, вычислительный центр ИВЦ, вокзальные системы информирования пассажиров ВСИП и транспортную сеть по протоколу TCP/IP. Причем ИУЦ содержит сервер управления информированием пассажиров, сервер сбора, шлюз, защищенный узел межсетевого взаимодействия, АРМ дикторов вокзальных комплексов, АРМ центрального диспетчера, включающее переговорно-вызывное устройство и аппаратно-программные устройства контроля функционирования систем информирования пассажиров вокзальных комплексов, аппаратно-программное устройство АРМ оператора системы мониторинга и администрирования. Каждая ВСИП включает вокзальный информационный сервер, АРМ дежурного по вокзалу, включающее пульт управления и связи и информационное табло, трансляционные усилители, фидерные линии информирования и оповещения пассажиров, информационные табло и переговорные колонки экстренного вызова, индукционные шлейфы, сигнальное устройство гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, сервер пожарной сигнализации и управления эвакуацией, переговорно-вызывные устройства обратной связи. В ИВЦ входит центральный вокзальный информационный сервер с базой данных. Достигается повышение эффективности информационного обслуживания пассажиров. 9 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к железнодорожной автоматике для оповещения работающих на х путях о приближении железнодорожного подвижного состава. Система содержит станционный управляющий контроллер, входами соединенный с аппаратно-программным устройством системы маневровой автоматической локомотивной сигнализации, а выходом - с сигнальной панелью автоматизированного рабочего места дежурного по станции, стационарную радиостанцию оповещения, подключенную к входу/выходу станционного управляющего контроллера, коллективный переносимый оповещатель, установленный в зоне проведения работ, связанный по каналу радиосвязи с индивидуальными носимыми оповещателями исполнителей работ и стационарной радиостанцией оповещения. Причем коллективный переносимый оповещатель по радиоканалу связан со спутниковой системой навигации, а индивидуальный носимый оповещатель включает радиоприемник и средства звукового и вибрационного оповещения. Достигается повышение надежности оповещения работающих на путях. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к системе связи, преимущественно к системе парковой связи на железнодорожном транспорте, и может быть использовано для управления эксплуатационной работой станций. Технический результат заключается в исключении акустических помех от громкоговорящей связи и оповещения в прилегающих к станции жилых районах. Заявленная система содержит коммутатор, пульты руководителей, приемопередатчик парковой связи, носимую радиостанцию исполнителя эксплуатационной работы, парковые переговорные устройства, индивидуальный радиоприемник, встроенный в сигнальный жилет каждого исполнителя эксплуатационной работы с укрепленным на наружной стороне жилета маломощным громкоговорителем, активный громкоговоритель с радиомодулем, контроллер, соединенный с базовыми радиостанциями по протоколу DECT, связанными по радиоканалу с беспроводными парковыми переговорными устройствами, приемник сигналов парковой связи, выходом подключенный к входу коммутатора и связанный по радиоканалу с приемопередатчиком парковой связи. Входы/выходы коммутатора подключены к выходам/входам пультов руководителей, приемопередатчика парковой радиосвязи, контроллера и парковых переговорных устройств. Носимая радиостанция исполнителя эксплуатационной работы, индивидуальные носимые радиоприемники и радиомодуль активного громкоговорителя связаны по каналу радиосвязи с приемопередатчиком парковой связи. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области связи на железнодорожном транспорте. Содержит АКП-Д и АКП-С, каждый из которых включает последовательно соединенные ИКСП, блок обработки и системный блок, выход которого подключен к управляющему входу ИКСП, а вход/выход - к локальной IP-сети. АКП-Д включает также приемопередатчики MB и ГМВ диапазонов, подключенные к входам/выходам его системного блока. Входы/выходы системного блока каждого АКП-С подключены к стационарным радиостанциям MB и ГМВ диапазонов через интерфейс ТУ-ТС. Входы/выходы сервера центра контроля дорожного подключены к выходам/входам сервера обработки данных, формирователя базы данных, аппаратно-программного устройства АРМ дежурного ЦКД, к сети ПД для взаимодействия с серверами АС «Электронный паспорт» и ЕСМА, а также к локальной IP-сети для взаимодействия с АРМ дежурных региональных центров связи, другие входы/выходы сервера обработки данных подключены к сети ПД для информационного взаимодействия с сервером АИУС железнодорожного транспорта. Позволяет повысить оперативность контроля состояния аналоговых локомотивных радиостанций, снизить его стоимость за счет централизации контроля технического состояния. Достигается повышение оперативности контроля состояния аналоговых локомотивных радиостанций. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области автоматики и связи и может быть использовано на железнодорожной транспорте для управления технологическими процессами его эксплуатационной деятельности. Технический результат изобретения заключается в повышении надежности оборудования связи и в обеспечении всех видов связи на базе единой аппаратно-программной платформы, основанной на использовании технологии коммутации пакетов с применением взаимно резервируемого серверного оборудования. Для этого система содержит подсистемы диспетчерских связей, станционной распорядительной связи, двухсторонней парковой связи, поездной радиосвязи, общетехнологической телефонной связи, перегонной и межстанционной связи, информирования пассажиров и оповещения работающих на железнодорожных путях, кольцевую транспортную сеть IP, соединенную через маршрутизаторы со станционными сетями IP железнодорожных станций, остановочных пунктов и дорожного диспетчерского центра управления и единое телекоммуникационное оборудование, включающее телекоммуникационные серверы, каждый из которых подключен к станционной сети IP одной из обслуживаемых станций. Программное обеспечение каждого из серверов выполнено с возможностью обеспечения обслуживания в штатном режиме абонентов группы станций и/или остановочных пунктов, расположенных последовательно на участке железной дороги, а также абонентов соседнего телекоммуникационного сервера в случае его отказа. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. Система оповещения работающих на железнодорожных путях станции содержит формирователь сообщений, исполнительные устройства выбора фидерной линии и выбора сообщений, два дешифратора, генераторы тональных сигналов и сигналов контроля и трансляционные усилители. Также имеется анализирующее устройство, соединенное с аппаратно-программным устройством системы мониторинга и администрирования и индикатором пульта дежурного по станции. В цепь каждого трансляционного усилителя включены управляемые ключи, входы которых через развязывающие диоды подключены к выходу пульта управления дежурного, а через резисторы - к выходам исполнительных устройств выбора сообщений и выбора фидерной линии. Формирователь сообщений подключен к пульту дежурного и через нормально замкнутые контакты первого ключа соединен с нормально разомкнутым контактом второго ключа, через нормально замкнутые контакты которого выход генератора сигналов контроля соединен с входом трансляционного усилителя. Выход генератора тональных сигналов подключен к нормально разомкнутым контактам первого ключа. Решение направлено на повышение надежности оповещения. 1 ил.

Изобретение относится к железнодорожной связи. Централизованная система информирования пассажиров содержит расположенные в центре управления информационный сервер, подключенный к аппаратно-программному устройству информационно-управляющей системы диспетчерского управления движением поездов и к транспортной сети. Также имеются автоматизированные рабочие места диспетчера и администратора. На каждой станции и на каждом остановочном пункте организована локальная сеть с коммутацией пакетов по протоколу IP, также подключенная к транспортной сети. К локальной сети подключены управляющий сервер, пульт дежурного по станции, переговорные колонки экстренного вызова, информационные табло, дешифраторы, контролируемый пункт диспетчерской централизации, а также устройства управления формированием сообщений. В систему включены устройства оповещения, трансляционные усилители, подключенные к фидерам оповещения, нагруженным на громкоговорители, анализирующие устройства, генератор контрольных сигналов и управляемые ключи. Достигается повышение качества обслуживания пассажиров. 1 ил.

Изобретение относится к контролю систем оповещения пассажиров. Система контроля и резервирования устройств передачи и воспроизведения оповещения и информирования пассажиров и работающих на железнодорожных путях станции содержит взаимосвязанные между собой формирователь сообщений, информационно-управляющую систему, анализирующее устройство, основной и резервный трансляционные усилители. Также в системе имеются микрофоны, автоматический регулятор уровня сигнала, громкоговоритель, управляемые ключи, генератор контрольных сигналов, трансформатор, резервный трансляционный усилитель, формирователь сообщений и пульт связи дежурного по станции. Решение направлено на повышение надежности системы контроля и резервирования. 1 ил.

Изобретение относится к системам оповещения о приближении поезда. Централизованная система оповещения работающих на железнодорожных путях перегона содержит переносимые оповещатели, соединенные с приемником навигационных сигналов и с сигнальным устройством, а также с приемопередающим устройством радиостанции, подключенным к сети связи GSM-R или TETRA. Локомотивный приемник навигационных сигналов и контроллер подключены к приемопередающему устройству локомотивной радиостанции, по радиоканалу связанному с сетью связи GSM-R или TETRA, к которой подключено устройство системы автоматизированного управления движением поездов. Программное обеспечение устройства управления преобразует географические координаты местоположения локомотива и работающих на перегоне в координаты, привязанные к железнодорожному пути, с последующим формированием сигналов оповещения или сигналов контроля исправности оповещения. Решение направлено на повышение безопасности работающих на путях. 1 ил.

Изобретение относится к системе связи, преимущественно системе связи и оповещения на железнодорожном транспорте, и может быть использовано для информирования пассажиров и оповещения работающих на железнодорожных путях станций, перегонов и управления эксплуатационной работой станций. Технический результат заключается в повышении безопасности пассажиров, повышении безопасности движения поездов и расширении функций системы парковой связи, используемой для управления станционными технологическими процессами. Технический результат достигается за счет системы, которая содержит размещенные в центре управления центральный информационный сервер, систему диспетчерской централизации, аппаратно-программное устройство информационно-управляющей системы диспетчерского управления движением поездов, транспортную сеть с коммутацией пакетов по протоколу IP, базу данных, центральный информационный сервер, автоматизированные рабочие места диспетчера и администратора системы мониторинга и администрирования. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для создания цифрового канала передачи данных для систем управления движением поездов, в частности для контроля местоположения и соблюдения графика движения поезда

 


Наверх