Патенты автора ВЕНГЕР Урс (CH)

Изобретение относится к электромобилям и зарядной системе для них. В гибридном транспортном средстве используется двигатель внутреннего сгорания с системой смазки и охлаждения и электромотор. В электромобиле используется электромотор и двигатель-генератор. В способе управления двигателем электромобиля осуществляют управление двигателем и производят зарядку аккумулятора электромобиля. В способе зарядки аккумулятора электромобиля зарядку производят от электродвигателя, путем генерирования токов, в том числе, при рекуперативном торможении. Система управления для электромобиля содержит двигатель-генератор с контроллером управления, аккумулятор и устройство выбора режима двигателя-генератора. Решение направлено на расширение функциональных возможностей. 15 н. и 96 з.п. ф-лы, 38 ил.

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Транспортное средство (вездеход) по первому варианту содержит два приводных агрегата для колес или гусениц на обеих сторонах транспортного средства и дифференциальное рулевое устройство с солнечной шестерней дифференциала. Транспортное средство является легким вездеходом (ЛВХ). Вездеход содержит дополнительный рулевой привод, действующий на солнечную шестерню дифференциала. Сухой вес вездехода составляет менее одной тонны, его длина меньше 3,5 м, а ширина менее 1,65 м. Вездеход по второму варианту содержит устройство гидропривода руля, содержащее гидравлический насос и мотор гидропривода руля. В вездеходе гидравлический контур включает клапан управления приоритетом потока, управляющий клапаном рулевого управления. Клапан рулевого управления соединен с мотором гидропривода руля. Гидравлический контур дополнительно содержит предохранительный клапан. Вездеход по третьему варианту содержит устройство для контроля крутящего момента двигателя с электронной системой управления дроссельной заслонкой. Электронная система управления дроссельной заслонкой связана с двигателем и выступающей частью рычага дроссельной заслонки или педалью и компенсирует крутящий момент, необходимый для приведения рулевого усилия в соответствии с показаниями датчика давления рулевого управления. Вездеход по четвертому варианту содержит дифференциальное рулевое устройство, включающее передачу, состоящую из мотора рулевого управления, действующего на нулевом валу. Нулевой вал связан с носителем для работы с солнечными колесами, которые соединены с мотором двигателя. Вездеход по пятому варианту содержит гидравлический контур, который дополнительно содержит вспомогательную рабочую гидравлическую систему. Гидравлическая система рулевого двигателя всегда имеет приоритет над вспомогательной рабочей гидравлической системой. Достигается улучшение управляемости транспортного средства. 9 н. и 19 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к нагнетателям двигателей внутреннего сгорания. Техническим результатом является повышение эффективности вентиляции картера двигателя. Сущность изобретения заключается в том, что газодинамический волновой обменник давления для двигателя внутреннего сгорания имеет устройство (11) вытяжной вентиляции картера. Устройство (11) вытяжной вентиляции картера сообщается с всасывающей полостью ячеистого ротора (4) посредством отверстия в распределительном диске, расположенном на стороне холодного газа волнового обменника (3) давления. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

 


Наверх