Патенты автора ВЕССОН Джон П. (US)

Настоящее изобретение относится к подъемной системе и способу уменьшения нежелательного шума при контакте ремня со шкивом. Подъемная система содержит кабину подъемника, противовес, по меньшей мере один ремень, соединяющий кабину и противовес, и по меньшей мере один шкив, имеющий по меньшей мере одну поверхность для взаимодействия с указанным по меньшей мере одним ремнем. Ремень является плоским. По меньшей мере часть указанной по меньшей мере одной поверхности имеет множество расположенных на ней элементов, выполненных с возможностью взаимодействия с плоским ремнем для уменьшения нежелательного шума при контакте ремня со шкивом. Указанные элементы содержат углубления с глубиной, большей чем приблизительно 30 мкм, или выступы высотой 20-100 микрон, для обеспечения местного поверхностного проскальзывания между указанным по меньшей мере одним плоским ремнем и указанной по меньшей мере одной поверхностью для диссипации энергии деформации, вызванной сдвигом между указанным по меньшей мере одним плоским ремнем и указанной по меньшей мере одной поверхностью. При осуществлении способа используется шкив с указанным множеством упомянутых элементов. Изобретения обеспечивают улучшения условий для уменьшения нежелательного шума в подъемной системе. 3 н. и 22 з.п. ф-лы, 7 ил.

Ремень для подвешивания или осуществления привода кабины подъемника, включающий в себя множество проволок, размещенных с образованием одного или большего количества тросиков; и оболочку, по существу, удерживающую указанный один или указанное большее количество тросиков. По меньшей мере один из указанного одного или указанного большего количества тросиков включает в себя множество не несущих нагрузки наполнительных нитей, расположенных между соседними проволоками из указанного множества проволок. Подъемная система включает в себя кабину подъемника, один или большее количество шкивов и один или большее количество ремней, в рабочем состоянии соединенных с кабиной и взаимодействующих с указанным одним или указанным большим количеством шкивов для подвешивания или осуществления привода кабины подъемника. Каждый ремень из указанного одного или указанного большего количества ремней включает в себя множество проволок, размещенных с образованием одного или большего количества тросиков, и оболочку, по существу, удерживающую указанный один или указанное большее количество тросиков. По меньшей мере один из указанного одного или указанного большего количества тросиков включает в себя множество не несущих нагрузки наполнительных нитей, расположенных между соседними проволоками из указанного множества проволок. Изобретения обеспечивают адгезию тросиков с оболочкой. 3 н. и 21 з.п. ф-лы, 12 ил.

В состав подъемной системы входит кабина подъемника, один шкив или несколько шкивов и один ремень или несколько ремней, которые функционально соединены с кабиной и взаимодействуют с одним или с несколькими шкивами для подвешивания и/или приведения в движение кабины подъемника. Один ремень или несколько ремней содержат проволоки, сгруппированные в одну или несколько прядей, и оболочку, которая, по существу, удерживает одну или несколько прядей. Согласно первому варианту системы и способу изготовления ремня соотношение (D/dc) для пряди, между наименьшим диаметром (D) одного шкива или нескольких шкивов подъемной системы, которые взаимодействуют с ремнем, и наибольшим диаметром (dc) одной пряди или нескольких прядей меньше, чем приблизительно 55. Соотношение (D/dw) для проволоки между наименьшим диаметром (D) шкива и наибольшим диаметром (dw) проволоки составляет от приблизительно 160 до приблизительно 315. В ремне соотношение между наибольшим диаметром пряди и наибольшим диаметром проволок находится между приблизительно 4 и приблизительно 7,65. Каждая прядь содержит приблизительно менее 49 проволок, диаметр проволоки меньше приблизительно 0,68 мм. Изобретения обеспечивают снижение себестоимости изготовления. 4 н. и 61 з.п. ф-лы, 6 ил.

Раскрыты канаты или ремни с покрытием для подъемников. Канат или ремень с покрытием может включать в себя по меньшей мере один тросик и оболочку, удерживающую указанный по меньшей мере один тросик. Тросик может включать в себя множество элементарных волокон. Элементарные волокна не содержат спиральной конструкции второго порядка. В первом варианте реализации изобретения элементарные волокна включают в себя по меньшей мере одно внутреннее элементарное волокно и множество наружных элементарных волокон, окружающих указанное по меньшей мере одно внутреннее элементарное волокно. Наружные элементарные волокна сгруппированы друг с другом в пучок с образованием спиральной конструкции первого порядка на отрезке тросика. Во втором общем варианте реализации изобретения элементарные волокна не содержат спиральных конструкций ни первого, ни второго порядка. Элементарные волокна сгруппированы друг с другом в пучок сдерживающей петлей или адгезивом в одном и более местах вдоль отрезка тросика. Раскрыты также способы изготовления этого натяжного тросика. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 11 ил.

Несущий элемент удлиненной формы для подъемника содержит работающие на растяжение элементы, которые проходят вдоль длины несущего элемента. Волокна переплетения, размещенные поперечно относительно работающих на растяжение элементов, переплетены с ними таким образом, что эти волокна поддерживают необходимое пространственное размещение и выравнивание работающих на растяжение элементов относительно друг друга. Волокна переплетения по меньшей мере частично покрывают работающие на растяжение элементы, размещены открыто и формируют внешнюю поверхность, обеспечивающую тягу или образование сил сцепления, несущего элемента. Способ изготовления содержит соответствующие операции, обеспечивающие получение несущего элемента. Изобретение обеспечивает упрощение процесса производства несущего элемента. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 4 ил.

Удлиненные гибкие модули находят различное применение, например в несущих элементах подъемников или канатных устройствах, приводных ремнях для механических устройств, таких например, как пассажирский конвейер и перила для пассажирских конвейеров. Удлиненный несущий модуль в виде плоского ремня для передачи тягового усилия, скомпонованный для поддержания груза, подвешенного с помощью указанного несущего модуля, включающий: множество удлиненных элементов, работающих на растяжение, которые поддерживают груз в продольном направлении вдоль указанных элементов, работающих на растяжение; и оболочку, передающую тяговое усилие на множество удлиненных элементов, работающих на растяжение, покрывающую по меньшей мере часть указанного множества элементов, работающих на растяжение, при этом оболочка содержит термопластичный полимерный материал и усилитель адгезии на основе меламина, добавленный в термопластичный полимерный материал, который улучшает адгезию между указанным множеством элементов, работающих на растяжение, и оболочкой. Это позволяет повысить прочность модуля за счет повышения усилия, необходимого для разъединения материала оболочки и элементов. 2 н. и 9 з..п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к изготовлению гибкого несущего элемента подъемника или канатного устройства. Подъемная система включает кабину подъемника и несущий элемент. Несущий элемент поддерживает нагрузку кабины подъемника и включает удлиненный кордовый элемент и оболочку. Удлиненный кордовый элемент работает на растяжение. Оболочка покрывает элемент, который работает на растяжение. Оболочка включает термопластичный полимерный материал и огнезащитное средство. Огнезащитное средство содержит наполненный полимер и безгалогенное вспучивающееся огнестойкое покрытие на основе меламина. Наполненный полимер содержит наноразмерный наполнитель, который смешан с термопластичным полимером. Безгалогенное вспучивающееся огнестойкое покрытие на основе меламина, содержит одно из следующих веществ: цианурат меламина, фосфат меламина, пирофосфат меламина или полифосфат меламина в количестве до примерно 20% от массы термопластичного полимера. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх