Патенты автора Кныш Владимир Петрович (RU)

Изобретение относится к области создания спецсредств для фиксации конечностей правонарушителя при задержании и блокирования возможностей его контрдействий по избавлению от захвата. Средство ограничения подвижности состоит из соединенных между собой браслетов, каждый из которых сформирован двумя скрепленными между собой дугообразными скобами и шарнирно соединенной с ними подвижной скобой с зубцами на конце, вступающими в храповое соединение с зубьями защелки, при этом храповое соединение выполнено при угле наклона зуба А=5-40° и отношении шага к высоте зуба (С/В), изменяющемся в пределах 1-3. Техническим результатом изобретения является повышение усилия, необходимого для принудительного раскрытия изделия, а также повышение эксплуатационного ресурса изделий, за счет выбора оптимальной геометрии зубцов храпового соединения. 1 ил., 2 табл.
Изобретение относится к устройствам, препятствующим продвижению транспортных средств, и предназначено для принудительной остановки автотранспорта. Заграждение для автотранспорта содержит опорную складную конструкцию в виде перекрещивающихся полос, шарнирно скрепленных между собой в местах перекрещивания и по концам с образованием параллелограммного механизма, и поражающие элементы в виде съемных шипов, размещенные на осях шарнирных соединений и дополнительных осях. Дополнительные оси выполнены перпендикулярно полосам заграждения. Между осями и шипами могут быть выполнены прослойки из эластичного материала. Изобретение направлено на возможность оптимизации количества шипов на полосе независимо от числа шарнирных соединений, возможность создания оптимального расстояния между шипами без изменения длины полосы и надежное размещение шипа на оси при хранении и транспортировке с обеспечением свободного схода шипа с оси после внедрения в колесо автотранспортного средства.
Изобретение относится к устройствам, препятствующим продвижению транспортных средств, и предназначено для принудительной остановки автотранспорта. Заграждение для автотранспорта содержит опорную складную конструкцию в виде перекрещивающихся полос, шарнирно скрепленных между собой в местах перекрещивания и по концам с образованием параллелограммного механизма, и поражающие элементы в виде размещенных на осях съемных шипов. Шипы выполнены в виде трубок со срезом в верхней части под углом от 15° до 45° к продольной оси шипа, причем внутренний диаметр шипа составляет от 0,50 до 0,95 от внешнего диаметра шипа, а оси имеют высоту от 0,2 до 0,8 от высоты шипа и диаметр от 0,75 до 0,95 от внутреннего диаметра шипа. Изобретение обеспечивает надежную фиксацию шипа в заграждении до момента наезда на него автотранспортного средства, эффективное вхождение в колесо и быстрое стравливание воздуха из последнего.
Изобретение относится к средствам индивидуальной защиты от поражения нулями, осколками и холодным оружием с одновременным поддержанием человека на поверхности воды
Изобретение относится к области военной техники, конкретно к устройствам для проведения испытаний оружия

 


Наверх