Патенты автора Усов Олег Александрович (RU)

Изобретение относится к области испытания топлив на стендовых установках, в частности, для оценки низкотемпературной прокачиваемости топлив для дизельных двигателей. Установка содержит размещенные в термокамере топливный бак с датчиком температуры, соединенные последовательно по потоку исследуемого топлива топливоподкачивающий насос с электроприводом, сменные фильтры грубой и тонкой очистки, датчик расхода топлива через фильтр тонкой очистки, датчики давления, расположенные до и после фильтра тонкой очистки, датчик температуры исследуемого топлива, циркуляционный контур для перемешивания топлива в баке при охлаждении и блок информационно-управляющей системы, обеспечивающий сбор информации от измерительной аппаратуры и управление исполнительным оборудованием, размещенный вне термокамеры, в которую дополнительно введены электромагнитные клапаны для автоматизированного управления прокачкой топлива по независимым трассам, имитатор гидравлического сопротивления топливной системы, топливный насос высокого давления с управляемым электроприводом, топливные форсунки с мерной емкостью, датчик давления, расположенный перед фильтром грубой очистки, два датчика давления на выходе насоса высокого давления перед соответствующими топливными форсунками, два дополнительных встроенных датчика температуры топлива в баке и датчик расхода топлива на входе в топливный бак по циркуляционному контуру. Установка позволяет оперативно оценивать прокачиваемость дизельного топлива, охлажденного с заданной скоростью до заданной температуры, последовательно, в контурах низкого и высокого давления, определять значения подачи и давления топлива в топливной линии и прогнозировать критические температуры для обеспечения надежного пуска и работы двигателя.1 з.п. ф-лы, 1 пр., 1 табл., 1 ил.

Предложено жесткое сцепное устройство с универсальным прицепным хвостовиком для вагонов железнодорожного транспорта, состоящее из двух сцепок и двух центрирующих устройств, причем корпус каждой сцепки состоит из головы и прицепного хвостовика, связанных между собой цилиндрическим шарниром с горизонтально расположенным круглым шкворнем, голова одной из сцепок оборудована механизмами сцепления, а голова другой оборудована механизмом расцепления и направляющим конусом с деталями его крепления, причем в каждом хвостовике корпуса сцепки выполнено вертикально ориентированное отверстие для установки в него плоского шкворня, соединяющего сцепку с упряжью вагона. Форма и размеры хвостовика соответствуют форме и размерам хвостовой части автосцепки СА-3, что обеспечивает жесткому сцепному устройству взаимозаменяемость с автосцепкой СА-3. Применение универсального прицепного хвостовика обеспечивает возможность быстрой установки предлагаемого жесткого сцепного устройства вместо автосцепки СА-3 без замены упряжи. Кроме того, появляется возможность применения и других жестких сцепных устройств, после их доработки под установку универсального прицепного хвостовика. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.
Изобретение относится к жидким углеводородным топливам с присадками, в частности к пожаробезопасным вводно-топливным микроэмульсиям

 


Наверх