Патенты автора Таланин Олег Юрьевич (RU)

Изобретение относится к силовым гибридным установкам. Силовая гибридная установка, состоящая из оппозитного двигателя внутреннего сгорания и генератора. На концах поршневых штоков двигателя внутреннего сгорания установлен ротор (индуктор, соленоид), который совершает возвратно поступательные движения внутри статора генератора. На обмотку возбуждения ротора подают питание от источника постоянного тока, или возбуждение ротора происходит от высокоэнергетических постоянных магнитов, установленных в пазах ротора. При возвратно поступательном движении ротора поток возбуждения пересекает проводники якорной обмотки статора и индуцирует в ее обмотках переменную электродвижущую силу (ЭДС) Е. При подключении якорной обмотки статора к нагрузке, проходящий по этой обмотке ток I создает изменяющееся магнитное поле, результирующий магнитный поток Ф создается совместным действием магнитодействующих сил: обмотки возбуждения (или, энергией постоянных магнитов) и изменяющимся магнитным полем якорных обмоток статора. Изобретение обеспечивает упрощение конструкции силовой гибридной установки, за счет конструктивного объединения двигателя внутреннего сгорания и генератора, в повышение коэффициента полезного действия силовой гибридной установки, за счет совмещения функции двигателя внутреннего сгорания и генератора. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 24 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания содержит цилиндры (1) и (11) со съемными головками, поршни (2) и (10) с поршневыми кольцами, газораспределительный механизм, систему охлаждения, систему смазки, систему питания и систему зажигания. Поршни (2) и (10), попарно соединенные через штанги (3) и (9) с рамкой (5) с зубчатыми рейками (6) и (7) таким образом, что если один поршень (10) находится в верхней мертвой точке, то другой поршень (2) находится в нижней мертвой точке. Преобразование возвратно-поступательного движения поршней (2) и (10) во вращательное движение выходного вала происходит за счет перемещения рамок (5) с зубчатыми рейками (6) и (7), которые входят в зацепление с зубчатыми секторами (15) и (16) колес (13), установленных на выходном валу (12). Рамки (5) выполнены с верхними и нижними зубчатыми рейками (7) и (6). Верхние и нижние зубчатые рейки (7) и (6) смещены относительно друг друга. Верхняя часть рамки 5 выполнена с одной зубчатой рейкой (7), а нижняя часть рамки выполнена с двумя зубчатыми рейками (6), продольные оси которых симметрично смещены относительно оси поршней. Раскрыт вариант выполнения двигателя. Технический результат заключается в снижении боковых сил, действующих со стороны поршня на стенки цилиндра. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 19 ил., 1 табл.

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания (ДВС)

 


Наверх