Патенты автора Шведова Светлана Юрьевна (RU)

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям вертолетов. Одновинтовой вертолёт содержит фюзеляж, несущий винт, вал несущего винта, силовую установку с двигателем и главным редуктором, промежуточный вал, соединяющий выходной вал главного редуктора и вал несущего винта, автомат перекоса и приводимые от главного редуктора вспомогательные агрегаты. Ось выходного вала главного редуктора расположена параллельно строительной горизонтали фюзеляжа и перпендикулярно оси вала несущего винта. Вал несущего винта вертолёта, расположенный вертикально, размещен в отдельном корпусе на подшипниках, защищенных от окружающей среды посредством манжетных уплотнений. Промежуточный вал, соединяющий выходной вал главного редуктора и вал несущего винта, расположен сзади или спереди по полёту от вала несущего винта под углом 45° к осям выходного вала главного редуктора и вала несущего винта. Хвостовая балка вертолёта выполнена с управляемыми стабилизаторами и рулями. Обеспечивается повышение безопасности эксплуатации вертолета, снижение потерь мощности и увеличение скорости и манёвренности вертолета. 14 ил.

Изобретение относится к области авиации и может быть использовано для создания вертолетов одновинтовой схемы без рулевого винта. Одновинтовой вертолет содержит фюзеляж, несущий винт, силовую установку с двигателями и главным редуктором. Вал несущего винта расположен наклонно относительно вертикали. Агрегаты силовой установки размещены на поворотной платформе. Поворотная платформа установлена на потолочной панели фюзеляжа с возможностью поворота относительно своей вертикальной оси и снабжена приводом, который содержит электродвигатель и самотормозящийся редуктор. При этом ось вращения поворотной платформы смещена относительно центра масс вертолета. Длина и угол наклона относительно вертикали вала несущего винта и смещение оси вращения поворотной платформы относительно центра масс выбраны из условия обеспечения компенсации реактивного момента несущего винта на фюзеляже. Угол поворота поворотной платформы зависит от режима полета. Достигается снижение затрат мощности основных двигателей на компенсацию реактивного момента несущего винта. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к сигнализаторам наличия магнитной металлической стружки в масле, например, в маслосистемах авиационных двигателей или редукторов, а также к способу изготовления основной сборочной единицы конструкции сигнализатора

Изобретение относится к машиностроению, а именно к комбинированным подшипниковым узлам, предназначенным для использования, например, в авиационных агрегатах

 


Наверх