Патенты автора АНДЕРССОН Йон (SE)

Предлагается приспособление или рабочая деталь для использования в процессе формования продукта из волокнистой массы. Приспособление или рабочая деталь для использования в процессе формования продукта из волокнистой массы, при этом приспособление или рабочая деталь содержит самоподдерживающуюся стенку, имеющую рабочую поверхность, предназначенную для контактирования с продуктом, и тыльную поверхность, расположенную на стороне стенки, противоположной рабочей поверхности, при этом упомянутая стенка снабжена порами, которые образованы совокупностью каналов, пронизывающих стенку от ее рабочей поверхности до ее тыльной поверхности, при этом упомянутые каналы являются прямыми, или же искривленными, но с не более чем одной точкой перегиба, при этом рабочая поверхность имеет плоскую часть, выпуклую часть и вогнутую часть. В выпуклой и вогнутой частях рабочей поверхности пористость стенки больше, чем в плоской части рабочей поверхности, рабочая поверхность имеет пару по существу плоских частей, расположенных относительно друга под углом от 45 до 135°, при этом та из этих двух плоских частей, которая при выполнении предлагаемым приспособлением или рабочей деталью главной рабочей операции принимает относительно горизонтальной плоскости наибольший угол, обладает большей пористостью, чем другая плоская часть. 5 н. и 11 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к области автотранспортных средств и предназначено для контроля движения автотранспортных средств

Изобретение относится к системам контроля и испытания тормозных систем и предназначено для определения способности прогноза торможения

Изобретение относится к системам контроля и испытания тормозных систем и предназначено для оценки выбора водителем тормоза двигателя, моторного тормоза-замедлителя, электромагнитного замедлителя, гидравлического замедлителя, рабочего тормоза транспортного средства путем сравнения использования одного из указанных тормозов транспортного средства с общим использованием тормозов во время торможения

Изобретение относится к способу автоматизированного управления скоростью транспортного средства

Изобретение относится к устройству для определения способности водителя транспортного средства выбирать тормозную систему, причем транспортное средство содержит, по меньшей мере, первую и вторую тормозные системы, а водитель при торможении может влиять на выбор тормозной системы

Изобретение относится к области приборостроения и может быть использовано в бортовых навигационных системах для классификации состояния окружающей обстановки

 


Наверх