Патенты автора Лагерев Александр Валерьевич (RU)

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к устройствам на основе подвесных канатных систем для оперативного мобильного развертывания транспортно-перегрузочных грузовых и пассажирских канатных дорог. Мобильная канатная дорога в виде двух быстро монтируемых концевых станций, каждая из которых в своем составе имеет закрепленную на несущем основании концевую опору с расположенными на ней канатным шкивом, приводным и натяжным механизмами для поддержания, необходимого натяжения и обеспечения движения гибких канатов, а также механизм перевода концевой опоры из транспортного положения в рабочее положение и механизм удержания концевой опоры в рабочем положении, причем указанные концевые станции соединены единой канатной системой с закрепленными устройствами для подвешивания и удержания грузового или пассажирского подвижного состава. Несущее основание выполнено из шести шарнирно соединенных между собой несущих пластин, которые в транспортном положении складываются, образуя таким образом стенки закрытого прямоугольного контейнера, а в рабочем положении раскладываются, образуя плоскую горизонтальную площадку, причем необходимое технологическое оборудование, включающее в том числе концевую опору изменяемой высоты, механизм перевода концевой опоры из транспортного положения в рабочее положение, механизм удержания концевой опоры в рабочем положении, устройства крепления несущего основания на грунте и грузоподъемное устройство, стационарно закреплено на несущих пластинах и не предусматривает дополнительной перестановки при развертывании мобильной канатной дороги. В результате повышается надежность эксплуатации мобильной канатной дороги, расширяются возможности ее использования в труднодоступных или необорудованных местностях со сложным природным рельефом. 9 ил.

Изобретение относится к системам администрирования, управляемым вычислительным устройством. Технический результат заключается в расширении арсенала средства дистанционного контроля безопасности при эксплуатации объекта. В заявленном способе дистанционного контроля безопасности с применением цифровой информационной технологии Web-приложений к персональным мобильным устройствам обеспечивают управление и контроль за эксплуатацией технических объектов на основе оценки риска в цветовой гамме, получаемой за счет обработки данных контроля как технического состояния объекта, так и периодической проверки локальной системы безопасности объекта, в результате которых определяют указанные риски и передают их для учета администрирования по степени и уровню конфиденциальности. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к транспортным системам для урбанизированной среды на электрической канатной тяге. Транспортная система («канатное метро») может использоваться в качестве городского транспорта для перевозки пассажиров в вагонах по кратчайшему пути в пространстве и времени, опираясь на промежуточные опоры в надземном ярусе, в том числе проходя над существующими трассами, транспортными и водными путями, электрическими проводами, нефте-, газо-, водопроводами, естественными и инженерными зданиями или сооружениями в урбанизированной среде с учетом габаритов приближения, в том числе и опираясь на них. Конструкция транспортной системы выполнена в виде мехатронной системы, состоящей из мехатронных модулей. В такой постановке проектирование и строительство любой канатной системы («канатного метро») состоит из механической компоновки определенных модулей в определенной последовательности. Количество модулей, увязанных между собой общими параметрами, может варьироваться в зависимости от заданной цели или наращиваться в случае необходимости. В результате создана универсальная пассажирская транспортная система для урбанизированной среды, хорошо интегрирующая с урбанизированной средой, что упрощает ее проектирование, строительство и последующее наращивание мощности. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к производству паровых турбин, в частности к способам создания противоэрозионной защиты входных кромок турбинных лопаток

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к ленточным конвейерам с подвесной лентой

 


Наверх