Патенты автора НИВА Карл-Эрик (SE)

Изобретение относится к транспортным средствам с опрокидывающимся кузовом. Грузовой автомобиль для большегрузных перевозок содержит переднюю часть (2), соединенную с задней частью (4), содержащей грузовое устройство с грузовой рамой, размещенной с возможностью нести грузовой бункер (5). Грузовой бункер размещен с возможностью поворота на заднем конце грузовой рамы. Грузовое устройство или грузовая рама содержит шарнирное устройство, размещенное с возможностью смещения точки атаки результирующей нагрузки на грузовой бункер во время операции подъема грузовой платформы. Способ подъема грузовой платформы грузового автомобиля для большегрузных перевозок заключается в смещении точки атаки результирующей нагрузки на грузовой бункер во время операции подъема грузовой платформы шарнирным устройством (34), содержащим первое шарнирное сочленение, закрепленное на раме и соединенное с помощью рычага со вторым шарнирным сочленением, зафиксированным на грузовом бункере (5) с возможностью поворота. Вес груза смещается во время операции подъема грузовой платформы с первого шарнирного сочленения ко второму шарнирному сочленению за счет поворота рычага. Изобретение снижает изгибающие напряжения на грузовую раму. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Грузовое транспортное средство содержит шарнирное рулевое управление, переднюю и заднюю части. Передняя часть через рулевой шарнир соединена с задней частью. Передняя часть включает в себя первый приводной двигатель и одну переднюю пару колес, размещенных на переднем валу. Задняя часть включает в себя устройство для размещения груза и две пары колес, размещенных на первом и втором валах. Вторая пара колес соединена с задней частью с возможностью руления. Вторая пара колес приводится во вращение электромотором через средство электромотора. Второй приводной двигатель выполнен с возможностью подачи энергии средству электромотора через электрогенератор. Второй приводной двигатель и ассоциированный электрогенератор размещены в задней части. Система приведения в движение упомянутого грузового транспортного средства содержит шарнирное рулевое управление. Достигается улучшение управляемости грузового транспортного средства. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к устройству и способу блокировки межосевого дифференциала сочлененного транспортного средства

 


Наверх