Патенты автора Плякин Роман Владимирович (BY)

Механизм управления может быть использован в системах с электромагнитным пропорциональным управлением гидромеханическими передачами. Механизм содержит пилотную ступень с шариковым клапанным механизмом и вторую ступень с дифференциальным золотниковым клапаном. На наружных поверхностях рабочих поясков золотника выполнены дросселирующие выемки определенного размера, образующие положительное перекрытие дросселирующих щелей питания и слива рабочей жидкости управляемого фрикциона с определенным соотношением размеров. В канале подачи рабочей жидкости в камеру регулирования давления шарикового клапанного механизма установлено два последовательно расположенных дросселя, позволяющих уменьшить потери жидкости на слив в выключенном состоянии механизма управления. Между камерой регулирования давления и камерой управления золотниковым клапаном установлен дроссель, который совместно с дросселем обратной связи, выполненным в золотнике, позволяет снизить амплитуды колебаний золотника в процессе регулирования давления. Пропускная площадь дросселирующей выемки на рабочем пояске золотника имеет возможность прогрессивного и плавного изменения при перемещении золотника. В каждом из двух рабочих поясков золотника одинакового диаметра выполнены, по меньшей мере, две одинаковые дросселирующие выемки. Пилотная и вторая ступени расположены соосно в отдельных корпусах, объединенных в общий блок. Изобретение обеспечивает плавное регулирование давления, стабильность характеристик управления фрикционами, повышает эксплуатационные свойства механизма управления фрикционами, стабилизирует процесс управления фрикционами, снижая взаимное влияние колебаний шарика и золотника в процессе регулирования давления, уменьшает гистерезис характеристик регулирования и потери рабочей жидкости на слив. 2 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к гидравлическим распределителям с электромагнитным пропорциональным управлением и может быть использовано в гидромеханических передачах мобильных машин. Клапан включает расположенные соосно первую ступень, выполненную в виде регулятора давления, и вторую ступень, выполненную в виде регулятора-распределителя основного потока рабочей жидкости. Клапан содержит дополнительно два дросселя: дроссель камеры регулирования давления, выполненный в корпусе затворного элемента, и межкамерный дроссель, установленный между камерой регулирования давления и камерой управления регулятора-распределителя. Шариковый затвор установлен в клапанной камере корпуса затворного элемента с радиальным зазором, характерным для прецизионной пары. Толкатель пропорционального электромагнита установлен в отверстие корпуса электромагнита с радиальным зазором, характерным для прецизионной пары; торцовая поверхность опорной головки, контактирующая с якорем электромагнита, имеет сферическую форму, на цилиндрической поверхности стержня выполнены продольные пазы, сообщающие полость якоря электромагнита с портом слива рабочей жидкости. Предложенное техническое решение повышает качество и стабильность характеристик регулирования давления при управлении фрикционами гидромеханической передачи и снижает перепуск рабочей жидкости на слив через регулятор давления в процессе регулирования. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к автомобилестроению. Селектор режимов управления автоматической трансмиссией автомобиля содержит корпус с размещенными в нем балансиром, серьгой, щекой с фиксатором, двуплечим рычагом, механизмом возврата, электромагнитным механизмом стопорения с рычагом стопора, осью балансира и плунжером фиксатора, для установки, фиксации и стопорения рычага-задатчика. Рычаг снабжен рукояткой для его перемещения в поперечной и продольной дорожках кулисы. Селектор соединен с контроллером управления режимами движения автомобиля. Повышается надежность конструкции. 1 з.п. ф-лы, 16 ил.

Изобретение относится к устройствам управления гидромеханической трансмиссией с мехатронной системой переключения передач

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для управления фрикционами в системах автоматического управления гидромеханическими передачами мобильных машин

Изобретение относится к системам управления автоматическими двухдиапазонными коробками передач

 


Наверх