Патенты автора НАКАДА Хаято (JP)

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам управления силовым агрегатом. Устройство управления силовым агрегатом содержит контроллер обратной связи, выполненный с возможностью определять входное управляющее воздействие для силового агрегата во время ввода целевого значения предварительно определенного количественного параметра состояния силового агрегата, так что количественный параметр состояния следует целевому значению. Эталонный регулятор выполнен с возможностью корректировать первоначальное целевое значение количественного параметра состояния во время ввода первоначального целевого значения, так что верхнее предельное ограничение, наложенное на количественный параметр состояния, удовлетворяется, и выводить скорректированное первоначальное целевое значение в контроллер обратной связи. Эталонный регулятор также выполнен с возможностью устанавливать целевое значение, удовлетворяющее верхнему предельному ограничению, равному возможному целевому значению, которое выбирается из возможных целевых значений, включающих в себя первоначальное целевое значение, и которое минимизирует значение предварительно определенной функции оценки. Также эталонный регулятор выполнен с возможностью устанавливать целевое значение, удовлетворяющее верхнему предельному ограничению, равным значению верхнего предельного ограничения, когда значение, полученное посредством замены переменной дифференциальной функции, полученной посредством дифференцирования функции оценки относительно возможного целевого значения, значением верхнего предельного ограничения, больше или равно нулю во время нарушения верхнего предельного ограничения первоначальным целевым значением. Упомянутая функция оценки представляется с помощью первого члена и второго члена. Причем первый член выполнен с возможностью иметь большее значение в пропорции к квадрату интервала между возможным целевым значением и первоначальным целевым значением, а второй член выполнен с возможностью иметь большее значение в пропорции к величине нарушения верхнего предельного ограничения будущим значением количественного параметра состояния. Будущее значение количественного параметра состояния прогнозируется с помощью модели функции n-го порядка, принимающей возможное целевое значение в качестве переменной, где n - это натуральное число. Также раскрыт вариант устройства управления силовым агрегатом. Технический результат заключается в снижении вычислительной нагрузки по корректировке целевого значения количественного параметра состояния силового агрегата с ограничением, наложенным на количественный параметр состояния. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 18 ил.

Изобретение относится к устройству управления и способу управления для двигателя внутреннего сгорания. Техническим результатом является то, что вычислительная нагрузка, применяемая к устройству управления, которое выполняет вычисление в режиме реального времени с помощью прогностической модели, уменьшается, и модификация целевого значения может быть выполнена точно. Результат достигается тем, что устройство управления включает в себя контроллер обратной связи, который определяет величину действия исполнительного устройства посредством управления с обратной связью, так что фактическое значение количественного параметра состояния становится ближе к целевому значению, и эталонный регулятор, который модифицирует целевое значение, так что величина изменения в количественном параметре состояния в единицу времени равна или меньше верхнего предельного значения β. Эталонный регулятор вычисляет модифицированное целевое значение посредством сложения 2ζβ/ ω n и β/ { ( T 2 / T 1 ) T 2 / ( T 1 − T 2 ) − ( T 2 / T 1 ) T 1 / ( T 1 − T 2 ) } с текущим значением количественного параметра состояния (ζ, ωn: коэффициент затухания, собственная частота угловых колебаний формулы модели в случае, когда динамическая характеристика системы с замкнутым контуром моделируется как время нечувствительности плюс колебательная система второго порядка,T1, T 2 =− ω n −1 ( −ζ± ( ζ 2 −1 ) ) −1 ),и определяет меньшее из модифицированного целевого значения и первоначального целевого значения в качестве конечного целевого значения количественного параметра состояния. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение может быть использовано в электронных блоках управления двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Устройство управления для ДВС имеет многоядерный процессор, вычисляет различные задачи касательно работы ДВС и оборудовано средством вычисления для распределения задач множеству ядер. Устройство имеет средство управления для того, чтобы сделать число ядер для использования в средстве вычисления меньшим, в то время как осуществляется отсечка подачи топлива, чем до осуществления отсечки подачи топлива. Средство вычисления включает в себя средство выбора, для выбора в качестве назначенного ядра по меньшей мере одного из ядер для использования в специфичном вычислении, связанном со сгоранием в двигателе внутреннего сгорания. Средство управления удерживает назначенное ядро от использования, в то время как осуществляется отсечка подачи топлива. Технический результат заключается в оптимизации распределения вычислительного ресурса в соответствии с вычислительной нагрузкой и сокращении энергопотребления. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано в устройствах управления для модуля привода транспортного средства

Изобретение относится к устройству управления для двигателя внутреннего сгорания и предназначено для точного включения требований, связанных с различными характеристиками двигателя внутреннего сгорания, в работу исполнительных механизмов

 


Наверх