Патенты автора Емельянов Александр Михайлович (RU)

Группа изобретений относится к области сельского хозяйства. Способ включает доставку соевых бобов на пункт стационарной обработки, загрузку соевых бобов в контейнер с глухими стенками, днищем и открытым верхом, размещение контейнера в герметичной камере, создание вакуума в герметичной камере, выделение зерна из соевых бобов под действием вакуума, транспортирование вороха с зерном и половинками оболочек соевых бобов к гравитационным сепараторам. Далее разделяют ворох на фракции: зерно и половинки оболочек соевых бобов. Устройство содержит контейнер (9) с глухими стенками, днищем и открытым верхом, периодически размещаемый в герметичной камере (10). Камера имеет входную дверь (11) и конусообразную форму верхней части (12), заканчивающейся задвижкой (13), соединенной с вакуумной камерой (14). Устройство также содержит вакуум-насос (15), соединенный задвижками (16 и 17) с вакуумной камерой (14) и гравитационными сепараторами (18) через воздуховод (19) гравитационных сепараторов (18), соединенных задвижками (20 и 17) с вакуумной камерой (14) и вакуум-насосом (15). Обеспечивается снижение травмирования зерна сои, повышается производительность. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.
Способ сбора незерновой части урожая состоит из последовательных операций: срезание стеблей хлебной массы, транспортирование их к двухбарабанному молотильному устройству, обмолот с выделением зерна и незерновой части урожая - соломы и половы, измельчение соломы, сбор половы и измельченной соломы в емкость. Одновременно выполняют дополнительные операции: смачивание половы и измельченной соломы связующей жидкостью в виде сиропа с добавлением жидкого консерванта, прессование половы и измельченной соломы с получением брикетов, накопление брикетов с последующей выгрузкой в транспортное средство. Комбайн для сбора незерновой части урожая содержит жатку с наклонной камерой, двухбарабанное молотильное устройство, очистку молотилки с решетами, вентилятором, стрясной доской, решетным станом со скатной доской, клавиши соломотряса, половонабиватель, измельчитель соломы, бункер для сбора зерна, который установлен на раме гусеничной тележки под решетным станом, кабину с пультом управления и моторную установку. Под половонабивателем установлен шнековый пресс-экструдер таким образом, что полова, перемещаемая половонабивателем, направляется в приемник шнекового пресс-экструдера, который сообщен с измельчителем соломы через пространство между двумя щитками, шарнирно закрепленными в нижней части измельчителя соломы. В приемнике шнекового пресс-экструдера установлены форсунки для распыления связующей жидкости в виде сиропа и жидкого консерванта. Сверху на боковине молотилки комбайна установлены емкости для связующей жидкости в виде сиропа, а также для жидкого консерванта. Использование данной группы изобретений позволяет снизить затраты на транспортировку незерновой части урожая.2 н. и 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано в конструкции хедера для уборки сои. Хедер содержит жатку (1), на корпусе (2) которой установлены мотовило (3), шнек (4), режущий аппарат (5) плавающего типа, наклонную камеру (11), закрепленную на корпусе (2) жатки с помощью шарнира (12), имеющую гидравлический механизм уравновешивания жатки (1) с автономной гидросистемой (13). Режущий аппарат (5) закреплен на гибком пальцевом брусе, который с помощью эластичной ленты (7) и продольных пластин (8) соединен с корпусом (2) жатки (1), имеющей копирующие башмаки (9). Снизу под режущим аппаратом (5) по всей его ширине установлены опорные полозки (10). Один конец гибкого пальцевого бруса со стороны привода режущего аппарата (5) жестко закреплен на корпусе (2) жатки (1). На нагнетательном участке трубопровода (18) автономной гидросистемы (13), соединяющей регулируемый перепускной клапан (17) с полостью гидроцилиндра (15), установлен манометр (19) и выведен в кабину комбайна. Обеспечивается простой и дешевый привод копирующего режущего аппарата, а также качественное копирование почвы. 3 ил.

Комбайн для уборки кукурузы на силос содержит сменный адаптер, питающий и измельчающий аппараты, силосопровод, доизмельчающее устройство, шнековый пресс, установленный в задней части комбайна соосно его продольной оси, загрузочный бункер с приемной камерой, ходовую часть и моторную установку. Доизмельчающее устройство установлено в приемной камере загрузочного бункера шнекового пресса. Использование данного изобретения позволяет повысить качество силоса при уборке кукурузы. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к средствам транспортным вездеходным, оснащенным шнековыми движителями и предназначенным для передвижения в условиях бездорожья. Шнекоход содержит корпус, в передней части которого размещена рубка экипажа и лежачие места для космонавтов, а в кормовой части - моторная установка, приводящая через трансмиссию ходовую часть шнекохода, выполненную в виде двух шнеков с противоположными навивками спиральных лент. В передней и кормовой частях корпуса шнекохода, перпендикулярно его продольной оси и параллельно горизонту установлен вал с возможностью вращаться. На валу закреплена П-образная рамка, состоящая из двух стоек и поперечины круглого сечения, которая соединяет стойки, образуя с каждой наружной стороны П-образной рамки цапфы. Между стойками к поперечине круглого сечения приварены гребенчатые пластины. Привод вала осуществляется цепной передачей от реверсивного редуктора, установленного на корпусе шнекохода. Достигается улучшение ходовых качеств шнекохода. 3 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в тележках гусеничных транспортных средств. Тележка содержит сварную раму, состоящую из лонжеронов, соединенных между собой трубами, направляющее колесо с механизмом натяжения, поддерживающие ролики, ведущую звездочку, имеющую индивидуальный привод от бортового редуктора, приводимого от мотор-колеса, опорное устройство, охватываемые бесконечной резиноармированной гусеницей. Резиноармированная гусеница включает армирующие элементы, выполненные заодно с направителями, в виде загнутых в одну сторону концов армирующего элемента, размещенных на определенном расстоянии друг от друга по длине, стальной корд в виде троса. Гусеница имеет беговую дорожку и опорную поверхность с грунтозацепами. Опорное устройство выполнено в виде эластичной торообразной камеры с полым сквозным осевым каналом, установленной под лонжероном сварной рамы в пространстве между направляющим колесом и ведущей звездочкой. Камера опирается нижней наружной поверхностью на беговую дорожку между направителями бесконечной резиноармированной гусеницы. В полом сквозном осевом канале эластичной торообразной камеры установлена труба с роликами, способными вращаться. Концы трубы, выступающие из полого сквозного осевого канала, закреплены на лонжероне сварной рамы с помощью кронштейнов. Достигается повышение проходимости и уменьшение воздействия движителя тележки на почву. 3 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тележкам гусеничных уборочно-транспортных машин с гусеничным движителем. Тележка гусеничная уборочно-транспортной машины содержит сварную раму, левый и правый гусеничные движители. Движители включают направляющее колесо с механизмом натяжения, каретки с опорными катками, поддерживающие ролики, ведущую звездочку с бортовым редуктором, установленные на лонжероне, выполненном из наружного и внутреннего швеллеров, охватываемым бесконечной, преимущественно резиноармированной, лентой, имеющей индивидуальный привод от ведущей звездочки через бортовой редуктор и мотор-колесо. Гусеничные движители соединены со сварной рамой с помощью пальцев и шарниров, установленных на ее наружных боковых сторонах и на внутренних швеллерах лонжеронов гусеничных движителей. Наружные боковые стороны сварной рамы и внутренние швеллеры лонжеронов гусеничных движителей шарнирно соединены между собой с помощью амортизирующего устройства в виде пружины сжатия, заключенной своими торцами в обоймы. На наружных боковых сторонах сварной рамы установлены ограничители поворота гусеничных движителей относительно сварной рамы, взаимодействующие с внутренними швеллерами лонжеронов гусеничных движителей. Достигается повышение плавности хода и долговечность гусеничной тележки. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к вездеходным транспортным средствам, оснащенными роторно-винтовыми движителями. Средство транспортное вездеходное содержит водонепроницаемый корпус, двигатель внутреннего сгорания, гидросистему, роторно-винтовые движители с винтовыми гребнями, приводимые гидромотором через бортовой редуктор. Роторно-винтовые движители установлены на балках и по торцам имеют выходные валы с закрепленными на них ступицами со шпильками. Балки в своей средней части посредством вертикальной оси, закрепленной на ней, подшипников и гайки соединены с водонепроницаемым корпусом и имеют, расположенные на равном расстоянии по обе стороны от вертикальной оси балки, вертикальные пальцы с роликами, входящие в криволинейный паз на водонепроницаемом корпусе. Концы вертикальных пальцев соседних балок попарно соединены между собой гидроцилиндрами двустороннего действия. Кабина водителя и салон выполнены в одном пространстве в виде полусферы и оборудованы дополнительным местом водителя с дистанционным пультом управления, рулевым колесом, механически связанным с насосом-дозатором, который подключен в одну гидросистему с гидроцилиндрами двустороннего действия. Достигается улучшение ходовых качеств и повышение надежности ходовой системы транспортного средства. 9 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, а именно к устройствам копирующим режущего аппарата жатки для уборки сои. Устройство содержит режущий аппарат (1), закрепленный на гибком пальцевом брусе (2). Пальцевой брус (2) с помощью эластичной ленты (3) и продольных пластин (4) соединен сверху с корпусом жатки (5), имеющей копирующие башмаки (6). Снизу под режущим аппаратом (1) по всей его ширине размещены опорные полозки (7), выполненные из пружинной стали в виде листовой рессоры. Опорные полозки (7) имеют передний загнутый вверх лыжеобразный конец (8), закрепленный под пальцем режущего аппарата (1). Загнутый вверх лыжеобразный конец (8) повторяет нижний контур пальца режущего аппарата (1). Задний конец (9) опорных полозков (7), также загнутый вверх по спирали Архимеда, крепится к корпусу жатки (5). Продольная пластина (4) эластичной ленты (3) выполнена из пружинной стали выпуклой стороной вверх по Конхоиде Никомеда, полученной при увеличении радиуса-вектора каждой точки данной кривой на один и тот же отрезок. Обеспечивается повышение качества уборки сои за счет улучшения копирования рельефа поля и исключения сгруживания почвы перед опорными полозками. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Устройство для автоматического копирования рельефа поля жаткой содержит копирующий элемент, пружинно-рычажный механизм уравновешивания жатки, силовые гидроцилиндры управления положением жатки, гидрозолотник с корпусом, штоком и шаровым пальцем, которые объединены в один контур автономной гидросистемы с гидронасосом. Гидрозолотник установлен на верхнем брусе жатки. На шаровом пальце одним концом закреплен двуплечий рычаг в виде бумеранга таким образом, что его свободный конец взаимодействует с роликами, которые установлены на наклонной камере при повороте двуплечего рычага вокруг оси пальца, который приварен к верхнему брусу жатки. На боковинах наклонной камеры одним концом, а другим - на верхнем брусе жатки, шарнирно закреплены гидроамортизаторы. Силовые гидроцилиндры выполнены двустороннего действия. Использование данного изобретения позволяет повысить производительность зерноуборочного комбайна. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано в конструкции жаток зерноуборочного и кормоуборочного комбайнов. Жатка универсальная уборочной машины содержит корпус, обшивку, режущий аппарат, мотовило, шнек, механизм привода и наклонную камеру. Передняя несущая труба корпуса жатки имеет координату по высоте a=H-h, где H - высота расположения верхнего початка на стебле кукурузы в стадии молочно-восковой спелости, а h - конструктивная высота среза жатки. В корпусе наклонной камеры размещены питающие вальцы. Корпус наклонной камеры имеет одинаковые присоединительные размеры с измельчающим устройством кормоуборочного комбайна и молотильным устройством зерноуборочного комбайна. Улучшается подвод стеблей высокостебельных культур в зону действия мотовила. Расширяются технологические возможности жатки. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано в режущем аппарате жатвенной машины на уборке бобовых культур, преимущественно сои. Режущий аппарат содержит пальцы открытого типа с прижимами и нож с сегментами. В нижней части каждого пальца закреплены ножевидные пластины. Носки пластин расположены спереди концов пальцев. Точка пересечения линии верхней части ножевидной пластины с вертикальной линией, проведенной на уровне концов пальцев, расположена выше плоскости резания. Линия нижней части пластины, выходящая из носка пластины, до пересечения с вертикальной линией, проведенной на уровне концов пальцев, выполнена по алгебраической кривой третьего порядка. После пересечения вертикальной линии линия нижней части пластины переходит в параллельную горизонту линию. Исключается попадание земли в режущий аппарат. Уменьшаются потери сои за счет низкого среза и качественного подъема полеглых стеблей и бобов. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению. Кузов-перегрузчик включает кузов (1) с выгрузным планчатым транспортером (2), шарнирно закрепленным у разгрузочного окна (3) кузова (1), установленного на гусеничной тележке (4) энергосредства (5). Кузов (1) также включает механизм (6) подъема и опускания свободного конца выгрузного планчатого транспортера (2), в раме которого имеются окна, закрываемые съемными щитами. Кузов (1) закреплен на гусеничной тележке (4) жестко, по центру тяжести энергосредства (5). Сечение стенки (10) кузова (1) напротив разгрузочного окна (3) в продольно-вертикальной плоскости выполнено по радиусу. На раме (12) энергосредства (5) спереди по ходу движения предусмотрена навеска полунавесного кормоуборочного комбайна (13) с силосопроводом (14). Обеспечивается расширение функциональных возможностей кузова-перегрузчика и упрощение конструкции узлов. 1 н. и 3 з. п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к ходовым системам колесных тракторов и уборочных машин, переоборудованных на полугусеничный ход. Гусеница бесшарнирная резиноармированная содержит армирующие элементы (1), выполненные за одно с направителями (2), стальной корд в виде троса (3) и опорную поверхность (6) с грунтозацепами (7). Направители (2) размещены на определенном расстоянии друг от друга по длине. Армирующий элемент (1) выполнен из упругого материала в форме скобы с загнутыми в одну сторону концами (8), с прямым участком (9) между ними и изготовлен из полосовой пружинной стали методом горячей штамповки. Загнутые в одну сторону концы (8) армирующего элемента не завулканизированы за одно в резине (4) в единую бесконечную ленту. Обеспечивается увеличение сцепления пневматической шины с почвой. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Движитель содержит направляющее колесо, ведущее колесо с гребневым зацеплением, поддерживающие ролики, установленные на раме, каретки с закрепленными на них опорными цилиндрическими катками и бесконечную бесшарнирную резинотросовую гусеницу с шевронным расположением грунтозацепов и стальным кордом в виде тросов, размещенных под углом друг к другу и вдоль, завулканизированных в резине в единую бесконечную ленту. На внутренней стороне посередине расположены гребни, по краям которых находятся беговые дорожки. Оси опорных цилиндрических катков с обеих сторон каретки наклонены вниз в поперечно-вертикальной плоскости на угол α, равный углу β наклона наружной поверхности грунтозацепов в сторону беговых поверхностей бесконечной бесшарнирной резинотросовой гусеницы. Проекции торцов внутренних концов грунтозацепов на горизонтальную плоскость не пересекают продольную симметричную ось гусеницы и находятся от нее на одинаковом расстоянии, равном половине ширины гребня, а оптимальный угол α наклона осей опорных цилиндрических катков и угол β наклона наружной поверхности грунтозацепов равны 10°. Достигается снижение степени разрушения почвенного покрова и интенсивности выдавливания почвы на края гусеницы движителя, уменьшение высоты продольных валиков и глубины колеи. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к средствам транспортным болотоходным. Транспортное средство содержит побортно смонтированный комбинированный движитель, состоящий из двух гусеничных движителей, жестко связанных между собой с помощью поперечных труб, направляющее колесо, ведущую звездочку, опорные катки и резиноармированную гусеничную ленту. Внутри гусеничных движителей параллельно продольной оси корпуса установлены на подвесках с возможностью вращения и изменения положения по высоте два шнековых движителя. Привод движителей осуществляется гидромотором через коническо-цилиндрический редуктор. На одном выходном валу установлена ведущая звездочка, с другого выходного вала осуществляется привод шнекового движителя. В коническо-цилиндрическом редукторе предусмотрен элемент отключения шнекового движителя. Поступательная скорость резиноармированной гусеницы равна поступательной скорости наружной точки шнекового движителя. Подвески шнекового движителя шарнирно закреплены на раме гусеничного движителя с возможностью поворота. Спереди на всю ширину гусеничного движителя установлен обтекаемый предохранительный щиток. Достигается повышение проходимости при движении по заболоченной местности. 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к системам ходовым с резиноармированной гусеницей фрикционного зацепления. Система ходовая с резиноармированной гусеницей фрикционного зацепления содержит ведущее, направляющее колеса с цилиндрическими ободами и охватывающую их резиноармированную гусеницу с армирующими элементами, выполненными за одно с направителями, размещенными на расстоянии друг от друга по длине. Стальной корд в виде троса охватывает армирующие элементы снаружи, завулканизированные за одно в резине в единую бесконечную ленту, имеющую беговые дорожки и опорную поверхность с грунтозацепами. Армирующий элемент гусеницы выполнен из упругого материала в виде полосы из пружинной стали с загнутыми в одну сторону концами, средняя часть выгнута в сторону загнутых концов. Цилиндрический обод ведущего колеса имеет большую ширину, чем цилиндрический обод направляющего колеса на двойную величину зазора между внутренней стороной направителя и боковой стороной цилиндрического обода. Достигается увеличение сцепления гусеницы с цилиндрическим ободом ведущего колеса с одновременным снижением усилия натяжения гусеницы. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Ход гусеничный содержит раму (1), бесконечную гусеничную ленту (2), ведущую звездочку (3), направляющее колесо (4) с натяжным устройством (5), поддерживающие ролики (6), опорные катки (7), траверсу (11) с роликами (12) и устройство для фиксации каретки (8) в подвешенном состоянии. Опорные катки (7) установлены на каретке (8), имеющей основание (9) и корпус (10). Траверса (11) выполнена в виде балансира со стойкой (13) и одним концом шарнирно закреплена на раме (1) на отдельной оси (14) в паре с другой траверсой (11), установленной в зеркальном отражении. Между стойками (13) установлена пружина (15) сжатия. Стойки (13) траверс (11) в своей верхней части имеют проушины (16) с отверстиями (17), с помощью которых обе стойки (13) соединены между собой гидроамортизатором (18). Обеспечивается повышение надежности и плавности хода гусеничного, а также улучшение условий труда комбайнера. 6 ил.

Вездеход // 2498922
Вездеход содержит роторно-винтовой движитель (11) с винтовыми гребнями (12), который установлен побортно с возможностью вращаться с помощью передней (13) и задней (14) подвесок. Подвески шарнирно закреплены верхним концом (15) снизу водонепроницаемого корпуса (4) вездехода и с помощью опоры (17) с цапфами (18), шарнирно установленной на нижнем (19) конце. Передний выходной вал (20) движителя с помощью телескопической карданной передачи (21) соединен с выходным валом (22) бортового редуктора (23), жестко закрепленного спереди корпуса и приводимого гидромотором (24), объединенным в одну конструктивную схему с гидронасосом (25), имеющим привод от переднего носка двигателя (3) внутреннего сгорания. В передней части корпуса, ближе к его борту, шарнирно закреплен гидроцилиндр (26) двустороннего действия, второй конец которого шарнирно закреплен на передней подвеске. Повышаются проходимость и маневренность вездехода. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Вездеход // 2498922
Вездеход содержит роторно-винтовой движитель (11) с винтовыми гребнями (12), который установлен побортно с возможностью вращаться с помощью передней (13) и задней (14) подвесок. Подвески шарнирно закреплены верхним концом (15) снизу водонепроницаемого корпуса (4) вездехода и с помощью опоры (17) с цапфами (18), шарнирно установленной на нижнем (19) конце. Передний выходной вал (20) движителя с помощью телескопической карданной передачи (21) соединен с выходным валом (22) бортового редуктора (23), жестко закрепленного спереди корпуса и приводимого гидромотором (24), объединенным в одну конструктивную схему с гидронасосом (25), имеющим привод от переднего носка двигателя (3) внутреннего сгорания. В передней части корпуса, ближе к его борту, шарнирно закреплен гидроцилиндр (26) двустороннего действия, второй конец которого шарнирно закреплен на передней подвеске. Повышаются проходимость и маневренность вездехода. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Вездеход // 2498922
Вездеход содержит роторно-винтовой движитель (11) с винтовыми гребнями (12), который установлен побортно с возможностью вращаться с помощью передней (13) и задней (14) подвесок. Подвески шарнирно закреплены верхним концом (15) снизу водонепроницаемого корпуса (4) вездехода и с помощью опоры (17) с цапфами (18), шарнирно установленной на нижнем (19) конце. Передний выходной вал (20) движителя с помощью телескопической карданной передачи (21) соединен с выходным валом (22) бортового редуктора (23), жестко закрепленного спереди корпуса и приводимого гидромотором (24), объединенным в одну конструктивную схему с гидронасосом (25), имеющим привод от переднего носка двигателя (3) внутреннего сгорания. В передней части корпуса, ближе к его борту, шарнирно закреплен гидроцилиндр (26) двустороннего действия, второй конец которого шарнирно закреплен на передней подвеске. Повышаются проходимость и маневренность вездехода. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к шасси полугусеничным сменным, преимущественно для уборочных машин. Шасси содержит одну или две пары гусеничных движителей (1), в зависимости от количества ведущих мостов (2) уборочной машины, энергосредства (4), колесного трактора (5). Каждый гусеничный движитель включает ведущую звездочку (6), раму (7) с установленными на ней опорными (8), направляющими колесами (9) с механизмами их натяжения (10), охватываемыми бесконечной гусеничной, преимущественно резиноармированной, лентой (11), наружную (12) траверсу и внутреннюю (13) траверсу с роликами (14). Между основаниями наружной (12) и внутренней (13) траверс и рамой (7) установлен упругий элемент в виде пружины и закреплен винтом (16) с возможностью регулировки его длины. Крепление ведущей звездочки (6) шасси, не являющегося опцией уборочной машины, энергосредства (4), колесного трактора (5), на фланце (21) их ведущего моста (2) осуществляется с помощью проставки (22), выполненной в виде «беличьего колеса». Наружная (12) и внутренняя (13) траверсы соединены между собой шпильками (29), установленными по обе стороны торцов зубьев ведущей звездочки (6), и закрепленными гайками (30) с двух сторон. Обеспечивается надежность и работоспособность шасси, а также унифицирование корпуса опорных катков и направляющих колес. 1 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к средствам транспортным высокой проходимости, которые оснащены роторно-винтовыми движителями. Транспортное средство высокой проходимости содержит двигатель внутреннего сгорания, смонтированный на корпусе, который установлен на двух роторно-винтовых движителях с винтовыми гребнями. Винтовые гребни выполнены в виде сменных пружин растяжения, установленных с зазором поверх полых, с гладкой поверхностью, цилиндрических движителей, и закреплены одним концом спереди по ходу движения с помощью параллельных косынок и фиксаторов. Цилиндрические движители с винтовыми гребнями образуют одно-двух-трех- или четырехзаходный винт. На оси крепления каждого цилиндрического движителя сзади по ходу движения установлен гребной винт. Достигается улучшение ходовых качеств транспортного средства и уменьшение ударных нагрузок на элементы движителя. 3 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к средствам транспортным высокой проходимости, которые оснащены роторно-винтовыми движителями. Транспортное средство высокой проходимости содержит двигатель внутреннего сгорания, смонтированный на корпусе, который установлен на двух роторно-винтовых движителях с винтовыми гребнями. Винтовые гребни выполнены в виде сменных пружин растяжения, установленных с зазором поверх полых, с гладкой поверхностью, цилиндрических движителей, и закреплены одним концом спереди по ходу движения с помощью параллельных косынок и фиксаторов. Цилиндрические движители с винтовыми гребнями образуют одно-двух-трех- или четырехзаходный винт. На оси крепления каждого цилиндрического движителя сзади по ходу движения установлен гребной винт. Достигается улучшение ходовых качеств транспортного средства и уменьшение ударных нагрузок на элементы движителя. 3 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к средствам транспортным высокой проходимости, которые оснащены роторно-винтовыми движителями. Транспортное средство высокой проходимости содержит двигатель внутреннего сгорания, смонтированный на корпусе, который установлен на двух роторно-винтовых движителях с винтовыми гребнями. Винтовые гребни выполнены в виде сменных пружин растяжения, установленных с зазором поверх полых, с гладкой поверхностью, цилиндрических движителей, и закреплены одним концом спереди по ходу движения с помощью параллельных косынок и фиксаторов. Цилиндрические движители с винтовыми гребнями образуют одно-двух-трех- или четырехзаходный винт. На оси крепления каждого цилиндрического движителя сзади по ходу движения установлен гребной винт. Достигается улучшение ходовых качеств транспортного средства и уменьшение ударных нагрузок на элементы движителя. 3 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к ходам полугусеничным сменным, преимущественно для уборочных машин для повышения их проходимости в зонах с повышенным увлажнением почвы

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано на гусеничных транспортных средствах

Изобретение относится к ходам гусеничным для самоходных уборочных машин

Изобретение относится к области тракторного и сельскохозяйственного машиностроения, в частности к самоходным гусеничным комбайнам

Изобретение относится к обработке материалов давлением и может быть использовано для изготовления брикетов из угольной мелочи, торфяной крошки, опилок, их смеси

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано в жатках зерноуборочных комбайнов

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к ходовым частям гусеничных транспортных средств
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх