Патенты автора Береснев Максим Алексеевич (RU)

Изобретение относится к автомобильной промышленности, а именно к электрооборудованию для обеспечения работы двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано в производстве и эксплуатации автомобильной техники. Технический результат заключается в увеличение мощности, развиваемой двигателем за счёт введения датчиков длительности открытия топливных форсунок, датчиков давления в цилиндрах двигателя, формирователей импульсов и их связей. Система зажигания двигателя содержит датчик положения коленвала, датчик нагрузки двигателя, датчик температуры воздуха, датчик температуры двигателя, датчики длительности открытия топливных форсунок соответственно первого, второго, третьего и четвертого цилиндров, микропроцессор, источник питания, коммутаторы, катушки зажигания, формирователи импульсов, свечи зажигания, установленные в цилиндрах двигателя, и датчики давления, установленные там же. 4 ил., 1 табл.

Изобретение относится к автомобильной промышленности, а именно к электрооборудованию для обеспечения работы двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано в производстве и эксплуатации автомобилей. Технический результат - повышение полноты сгорания рабочей смеси. Способ заключается в том, что с каждым оборотом двигателя фиксируют момент прохождения поршнем цилиндра двигателя характерной (реперной) точки, измеряют период оборота коленвала и нагрузку на двигатель, по результатам этих измерений определяют оптимальный угол опережения зажигания и в момент прохождения поршнем цилиндра двигателя точки, опережающей верхнюю мертвую точку на угол, равный рассчитанному оптимальному углу опережения зажигания, формируют импульс зажигания в цепи управления катушкой зажигания и на свечах зажигания, дополнительно измеряют температуру двигателя, температуру рабочей смеси и длительность открытия топливной форсунки, а при определении оптимального угла опережения зажигания для каждого из его возможных значений рассчитывают зависимость давления в цилиндре двигателя от угла поворота коленвала с учетом результатов этих измерений, по рассчитанной зависимости определяют тот угол поворота коленвала, для которого это давление максимально, при этом в качестве грубого значения оптимального угла опережения зажигания принимают то из них, при котором угол поворота коленвала, соответствующий максимальному давлению в цилиндре, наиболее близок к заданному, выбираемому в пределах от 185° до 195°, измеряют фактический угол поворота коленвала, при котором давление в цилиндре максимально, а в качестве уточненного значения оптимального угла опережения зажигания принимают его грубое значение, уменьшенное на разность между заданным и измеренным в предыдущем обороте коленвала фактическим значением угла поворота коленвала, соответствующего максимуму давления в цилиндре. 2 ил.

Изобретение относится к автомобильной промышленности, а именно к электрооборудованию для обеспечения работы двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано в производстве и эксплуатации автомобильной техники

Изобретение относится к пусковым устройствам двигателей и может быть использовано в установках с электростартерным пуском

Изобретение относится к автомобильной промышленности, а именно к электрооборудованию для обеспечения работы двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано в производстве и эксплуатации автомобильной техники

Изобретение относится к электрооборудованию автомобилей и может быть использовано для электростартерного пуска двигателя автомобиля

Изобретение относится к автомобильной промышленности, а именно к электрооборудованию для обеспечения работы двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано в производстве и эксплуатации автомобильной техники

Изобретение относится к электрооборудованию для обеспечения работы двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано в производстве и эксплуатации автомобильной техники

Изобретение относится к автомобильной промышленности, а именно к электрооборудованию для обеспечения работы двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано в производстве и эксплуатации автомобилей

 


Наверх