Патенты автора Данилин Алексей Викторович (RU)

Изобретение относится к нефтяной и газовой промышленности. Клапан регулирующий содержит корпус 1 со штифтом 2, затвор 3 в виде подвижной втулки с ходовой резьбой 4 на наружной поверхности и пазом 5, взаимодействующим со штифтом 2, седло 6 и червячный привод затвора, включающий червяк 7, находящийся в корпусе 1, и червячное колесо 8 с ходовой резьбой на внутренней поверхности, взаимодействующей с ходовой резьбой 4 подвижного затвора 3, поверхность 9 седла 6, контактирующая с затвором 3, выполнена плоской, а его противоположная поверхность 10 - сферической выпуклой и снабжена осевой расточкой 11, при этом опорная поверхность корпуса 1, взаимодействующая со сферической выпуклой поверхностью 10 седла 6, выполнена сферической вогнутой 12 и на ней установлен рассекатель 13, на оси которого размещены седло 6 и упругая втулка 14 в осевой расточке 11 седла 6, причем длина упругой втулки 14 больше глубины осевой расточки 11. Благодаря установке седла с плоской уплотняющей поверхностью в корпусе с рассекателем на сферической опоре с упругой втулкой и возможности самоустановки седла по уплотняющей поверхности затвора, обеспечивается более герметичное уплотнение затвора с седлом, а также снижение требуемой величины осевой силы, действующей на затвор для выполнения герметичности. 1 ил.

Изобретение относится к газовой и нефтяной промышленности и может быть использовано для защиты газовых и нефтяных скважин при критическом изменении давления в отводящем трубопроводе. Клапан-отсекатель содержит корпус, входной и выходной штуцеры, пилотный механизм, состоящий из горизонтального поршня и вертикального штока, взаимодействующих друг с другом, механизм взвода, седло и затвор, соединенный тягой с вертикальным штоком. Между корпусами пилотного механизма и клапана-отсекателя размещен разделитель сред, выполненный в виде цилиндра с поршнем и заполненный средой с низкой температурой замерзания. Поршень разделителя сред и вертикальный шток пилотного механизма снабжены кольцами герметизации. Технический результат заключается в увеличении надежности работы пилотного механизма, особенно при низких температурах окружающей среды и загрязненных транспортируемых средах. 1 ил.

Изобретение относится к нефтяной и газовой промышленности и может быть использовано на магистральных трубопроводах для регулирования расхода газа и перекрытия потока газа с заданной герметичностью. Клапан регулирующий содержит корпус 1 со штифтом 2, подвижный затвор 3 с ходовой резьбой 4 на наружной поверхности и пазом 5, взаимодействующим со штифтом 2, седло 6 с уплотнением и червячный привод подвижного затвора, включающий червяк 7, расположенный в корпусе 1 и связанный с источником движения (на чертеже не показан), а также червячное колесо 8 с ходовой резьбой 9, установленное в корпусе 1, причем ходовые резьбы 4 и 9 выполнены с гарантированным радиальным зазором 10. Благодаря размещению червячного колеса непосредственно в корпусе и наличию в ходовой резьбе взаимодействующих между собой червячного колеса и подвижного затвора гарантированного радиального зазора существенно снижаются силы трения и износ в подвижных соединениях, обеспечивается более герметичное уплотнение затвора, что позволяет увеличить надежность, точность и долговечность работы клапана регулирующего. 1 ил.

Изобретение относится к нефтяной и газовой промышленности и предназначено для использования на магистральных газопроводах при больших перепадах давления среды, на промыслах, в энергетике. Регулирующий кран содержит корпус 1 с тремя патрубками, два из которых расположены по одной оси с противоположных сторон, являются входными 2 и соединены трубопроводом 3, а третий 4 - снизу и является выходным. Площадь прохода последнего выполнена не меньше суммы площадей проходов входных патрубков 2. Затвор 5 состоит в виде шара со сквозным горизонтальным проходом 6 и отверстием 7 снизу по его центру. Затвор 5 снабжен шпинделем 8 для привода и двумя подпружиненными седлами 9. Сверху и снизу он размещен в опорах 10. Нижняя опора 10 выполнена с вертикальным каналом по площади прохода, равной площади прохода нижнего отверстия 7 затвора 5. Внутри всего горизонтального прохода 6 затвора 5 и канала в его нижней опоре размещен стабилизатор потока 11 в виде n вертикальных параллельных пластин со сквозными отверстиями. Изобретение направлено на снижение крутящего момента затвора путем разгрузки его от действия перепада давления, улучшение качества регулирования, а также уменьшение габаритов и мощности привода. 2 ил.

Изобретение относится к газовой промышленности и может быть применено для защиты газовых и нефтяных фонтанирующих скважин при критическом изменении давления в отводящем трубопроводе. Клапан-отсекатель содержит корпус, входной и выходной штуцеры, механизм настройки, состоящий из подпружиненных горизонтального поршня и вертикального штока, взаимодействующих друг с другом плоскими, перпендикулярно-расположенными упорами, механизм взвода, седло и затвор, соединенный тягой с вертикальным, подпружиненным штоком. Корпус снабжен подпружиненным плунжером, расположенным перпендикулярно его оси, магнитом, на одном из его концов, магнитным датчиком, например, нормально-разомкнутым герконом, светодиодом и источником питания. Причем плунжер выполнен так, что одним концом он взаимодействует с затвором при открытом клапане-отсекателе, а другим концом, на котором расположен магнит, с магнитным датчиком при закрытом клапане-отсекателе. Причем магнитный датчик соединен последовательно со светодиодом и источником питания. Технический результат заключается в повышении безопасности эксплуатации. 3 ил.

Изобретение относится к нефтегазовой промышленности и может быть использовано на магистральных газопроводах, ПХГ, ГРС и других объектах

Изобретение относится к газовой промышленности, а именно к устройствам, предназначенным для защиты газовых и нефтяных фонтанирующих скважин при критическом понижении (повышении) давления в шлейфе скважины

Изобретение относится к арматуростроению и предназначено для использования в качестве запорно-регулирующей арматуры в нефтегазовой промышленности на промыслах, магистральных газопроводах, дренажных и сбросных линиях

 


Наверх