Патенты автора ЦИЛЬКЕ Юрген (DE)

Изобретение относится к подвескам мостов. Подвеска моста для управляемых жестких мостов транспортных средств содержит два продольных и четырехточечный рычаги. Продольные рычаги расположены по существу на одинаковой высоте на обеих сторонах продольной оси и проходят в продольном направлении транспортного средства, соединяют подвижно в вертикальном направлении мост с кузовом. Четырехточечный рычаг шарнирно соединен с одной стороны с мостом, с другой - с кузовом транспортного средства, расположен под продольными рычагами. Четырехточечный и продольные рычаги расположены под кузовом транспортного средства. Четырехточечный рычаг содержит среднюю часть, на обоих концах которой расположены первые и вторые рычажные плечи. Первые плечи шарнирно соединены с кузовом, вторые – с мостом. Средняя часть соединена с плечами соединением с геометрическим замыканием, защищенным с помощью заклепочного или винтового соединения, или с замыканием по материалу, или в виде единого целого. Средняя часть состоит и двух частей, которые соединены друг с другом в месте соединения без возможности проворачивания. Достигается создание простой, экономящей пространство подвески, при надежной стабилизации транспортного средства. 4 н. и 8 з.п. ф-лы, 20 ил.

Изобретение относится к подвескам транспортных средств. Транспортное средство содержит подвеску моста с четырехточечным рычагом для присоединения жесткого моста транспортного средства к раме. Четырехточечный рычаг содержит четыре жестко соединенных друг с другом посредством центральной области и расходящихся от центральной области плеча рычага. Два первых плеча выполнены с возможностью шарнирного присоединения к раме, а два вторых - к мосту транспортного средства. Центральная область выполнена в виде средней части, на обоих концах которой без возможности вращения расположено по одной полке, по существу перпендикулярно средней части. Первый участок полки образуется соответственно одним из первых плеч, а второй – одним из вторых плеч. Средняя часть имеет полое пространство, которое выполнено для накопления текучей среды. Объем полого пространства изменяется при торсионном движении средней части. Достигается возможность выполнения более простой использующей меньше пространства подвески моста. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к силовым конструктивным элементам каркасов и кузовов транспортных средств

 


Наверх