Патенты автора ЦЗЯН Хун (US)

Изобретение относится к трансмиссиям. В способе управления муфтой сцепления трансмиссии автомобиля автоматически размыкают муфту сцепления трансмиссии с ручным переключением, если педаль сцепления для управления муфтой сцепления не нажата и скорость меньше порогового значения, когда включена передача в первом режиме управления. Размыкают муфту сцепления, если водитель нажимает педаль сцепления во втором режиме управления, и автоматически останавливают двигатель, без команды водителя на остановку двигателя, с использованием предназначенного для этого устройства ввода «старт/стоп». Повышается комфорт от вождения. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к управлению двигателем внутреннего сгорания. Техническим результатом является сокращение расхода топлива автомобилем и улучшение реакции на запрос водителем крутящего момента от системы привода при остановке вращения двигателя в системе привода. Предложен способ улучшения эксплуатации системы привода автомобиля, содержащей двигатель и автоматическую трансмиссию с преобразователем крутящего момента. Двигатель может быть остановлен, в то время как автомобиль, где установлен двигатель, продолжает качение. Трансмиссия, соединенная с двигателем, может быть переключена во время качения автомобиля для улучшения отклика автомобиля, если водитель запрашивает увеличение крутящего момента двигателя. 5 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к трансмиссиям транспортных средств. Способ эксплуатации привода транспортного средства содержит частичное замыкание муфты гидротрансформатора в случае получения запроса на размыкание муфты расцепления. Причем частичное замыкание муфты гидротрансформатора производят до размыкания муфты расцепления. Разгоняют двигатель, вращение которого было прекращено, до скорости, соответствующей скорости вращения ведомой части муфты расцепления. В другом варианте размыкают муфту расцепления при получении запроса на размыкание муфты только после частичного замыкания муфты гидротрансформатора. Сокращается расход топлива. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам. В способе управления силовой передачей транспортного средства включают электроприводной насос трансмиссии в ответ на запрос остановки двигателя и регулируют положение гидравлического устройства заполнения зазора муфты с приводом от ходового винта с помощью жидкости, подаваемой упомянутым насосом. Также сокращают объем зазора муфты путем регулировки положения расположенного внутри муфты гидравлического устройства заполнения зазора муфты с приводом от ходового винта в зависимости от результата оценки продолжительности времени между переключениями передач в трансмиссии. Сокращается расход трансмиссионной жидкости. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области биохимии, в частности к выделенному моноклональному антителу против ТАУ. Изобретение позволяет эффективно лечить заболевания, ассоциированные с ТАУ. 10 з.п. ф-лы, 50 ил., 13 табл., 17 пр.

Изобретение относится к способу и системе запуска двигателя. Способ запуска двигателя, в котором запускают остановленный двигатель за счет вращения двигателя; вращают насосное колесо гидротрансформатора, начиная с нулевой скорости, в зависимости от достижения первого предварительно установленного количества циклов сгорания после остановки двигателя с помощью крутящего момента двигателя; и, по меньшей мере, частично включают муфту расцепления гидротрансформатора из выключенного состояния. Рассмотрен вариант способа запуска двигателя, в котором запускают остановленный двигатель за счет вращения двигателя; вращают насосное колесо гидротрансформатора, начиная с нулевой скорости, во время запуска двигателя; и, по меньшей мере, частично выключают муфту расцепления в зависимости от скорости вращения насосного колеса гидротрансформатора. Предложена система транспортного средства, содержащая двигатель; гидротрансформатор, содержащий муфту расцепления, насосное колесо и турбину, причем гидротрансформатор механически соединен с двигателем; ведущий вал коробки передач, механически соединенный с гидротрансформатором; и контроллер, содержащий исполняемые инструкции, хранящиеся на постоянном запоминающем устройстве, причем исполняемые инструкции обеспечивают вращение двигателя с помощью крутящего момента двигателя и регулировки включения и выключения муфты расцепления для вращения насосного колеса с помощью крутящего момента двигателя во время разгона двигателя с нулевой скорости до порогового значения скорости. Изобретение обеспечивает вероятность пропуска зажигания в двигателе, а также оптимизацию запуска двигателя путем повышения качества регулировки скорости двигателя во время запуска. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области автомобилестроения, а в частности к управлению отключением подачи топлива при замедлении (DFSO). Представлен способ осуществления отсечки топлива при замедлении (DFSO) в автотранспортном средстве с двигателем и трансмиссией. Согласно способу в условиях нормальной эффективности торможения двигателем DFSO блокируют ниже более высокой передачи, а в условиях пониженной эффективности торможения двигателем DFSO блокируют ниже более низкой передачи. Техническим результатом является экономия топлива и уменьшение износа тормозов при DFSO, а также расширение диапазона условий эксплуатации. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к вычислительной технике. Технический результат заключается в уменьшении количества и сложности вычислений. Осуществляемый посредством компьютера способ кодирования трехмерных видеоданных, в котором осуществляют упрощенное кодирование глубины путем выполнения модифицированного внутрикадрового DC-кодирования или модифицированного внутрикадрового планарного кодирования по меньшей мере одного элемента кодирования, связанного с множеством пикселей, и по меньшей мере одной карты глубины, и формируют значение предсказания для указанного по меньшей мере одного элемента кодирования на основе, по меньшей мере частично, пиксельных значений снаружи элемента кодирования на карте глубины без вычисления значений предсказания для отдельных пикселей внутри элемента кодирования, причем модифицированное внутрикадровое DC-кодирование для формирования значения предсказания включает выполнение подвыборки из левого столбца пикселей в левом элементе кодирования, или из верхней строки пикселей в верхнем элементе кодирования, или в обоих элементах, при этом используют по меньшей мере одно и менее чем все пиксельные значения из левого столбца, или по меньшей мере одно и менее чем все пиксельные значения из верхней строки, или и то и другое. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 14 ил., 1 табл.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. В способе приведения в действие привода на ведущие колеса транспортного средства с гибридным приводом размыкают сомкнутую муфту гидротрансформатора в ответ на запрос на запуск двигателя. Регулируют скорость вращения встроенного в привод на ведущие колеса стартера/генератора в ответ на требуемую скорость вращения насосного колеса гидротрансформатора. Запускают двигатель посредством того, что смыкают муфту расцепления привода на ведущие колеса. Повышается экономия топлива и плавность движения. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 48 ил.

Изобретение относится к управлению двигателем транспортного средства. Способ работы силовой передачи транспортного средства включает этапы, на которых регулируют сцепление трансмиссии в первое положение в ответ на запрос автоматически остановить двигатель и останавливают двигатель. Затем регулируют параметр управления трансмиссии, уменьшая силу прижатия сцепления, в ответ на ток аккумулятора во время вращения двигателя, превышающий пороговое значение, в течение первого перезапуска двигателя. Далее регулируют сцепление трансмиссии во второе положение в ответ на вышеуказанный параметр. В другом варианте реализации способа регулируют сцепление во второе положение в ответ на параметр управления трансмиссии, при этом данный параметр представляет собой силу прижатия сцепления, которая регулируется в ответ на температуру двигателя и увеличивается на пониженной скорости при снижении температуры двигателя. Улучшаются характеристики трансмиссии. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к многопоточным системам и, более конкретно, к способу и устройству формирования очереди потоков

 


Наверх