Патенты автора АМЛЕР Геральд (DE)

Группа изобретений относится к электродинамическим тормозным системам для транспортных средств. Способ надежного управления тормозным моментом системы (1) привода, которая содержит синхронную машину (2) и устройство (3) переключения, заключается в следующем. Устройство (3) переключения в первом состоянии замыкает фазные выводы (20) синхронной машины (2) накоротко, при этом на синхронной машине (2) возникает первый тормозной момент (МBr1). Во втором состоянии фазные соединения (20) синхронной машины (2) соединяются с по меньшей мере одним сопротивлением (4), при этом на синхронной машине (20) возникает второй тормозной момент (МBr2). При этом устройство (3) переключения переключается между состояниями таким образом, что во временном среднем на синхронной машине (2) получается задаваемый тормозной момент (М*). Причем переключение между состояниями устройства (3) переключения осуществляют периодически с частотой переключения 10 Гц или более. Заявлена также система привода для осуществления способа управления тормозным моментом и рельсовое транспортное средство с предложенной системой привода. Технический результат заключается в повышении надежности электродинамической тормозной системы. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к электродинамическим тормозным системам для транспортных средств. Транспортное средство содержит электродинамический тормозной механизм с по меньшей мере одним тормозным реостатом. По меньшей мере один тормозной реостат образует прочно закрытую, в частности, при движении транспортного средства обтекаемую извне встречным ветром, секцию корпуса транспортного средства или он располагается в непосредственной близости от указанной секции. Причем тормозной реостат отводит тепло через прочно закрытую секцию наружу в окружающую среду. Также заявлен тормозной реостат для транспортного средства, в частности, для рельсового транспортного средства, который выполнен соответствующим образом. Технический результат заключается в обеспечении надежного охлаждения или нагрева тормозного реостата с низким сопротивлением потоку воздуха. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится в способу разрядки промежуточного конденсатора (Czk) двухзвенного вентильного преобразователя (2) напряжения, в котором расположенный на стороне сети преобразователь (4) электроэнергии имеет выключаемые силовые полупроводниковые приборы (А1, …, А6) и предназначен для соединения с питающей сетью переменного тока с помощью перемыкаемой с помощью сетевого контактора (NS) последовательной схемы предварительного зарядного контактора (VS) и предварительного зарядного сопротивления (RV), трансформатора (Т) и главного выключателя (HS). Согласно изобретению главный выключатель (HS) и сетевой контактор (NS) размыкаются, при этом замыкается предварительный зарядный контактор (VS) и при этом включаются два диагонально противоположных выключаемых силовых полупроводниковых прибора (А1, А4; А2, А3) сетевого преобразователя (4) электроэнергии. Таким образом, получается способ разрядки промежуточного конденсатора (Czk) двухзвенного вентильного преобразователя (2) напряжения, в котором достигается технический результат - отсутствие необходимости в дополнительных конструктивных элементах. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области транспорта и направлено на усовершенствование силовых установок с дизель-электрической приводной системой

 


Наверх