Патенты автора Воронков Андрей Геннадьевич (RU)

Изобретение относится к подаче сжиженного газа на локомотивы. Система газоподготовки газомоторного локомотива включает в себя емкость (1) для хранения, транспортирования и подачи сжиженного природного газа, предохранительные клапаны (2) с отводящими трубопроводами (3) сброса газа, регазификатор (4), газовый фильтр (5), ресивер (6), запорную арматуру (7) и (8) на трубопроводах (9) и (10) циркуляции сжиженного и газообразного топлива, запорную арматуру (11) на трубопроводах (12) теплоносителя, дополнительный контур, содержащий атмосферный испаритель (13), запорную арматуру (14), криогенные (9.1) и газовые (10.1) трубопроводы, соединяющие атмосферный испаритель (13) с емкостью (1). Регазификатор (4), редуктор (15), фильтр (5), ресивер (6), запорная арматура (7) и (8), трубопроводы (9) и (10), запорная арматура (11), трубопроводы (12) теплоносителя объединены в модуль подготовки и подачи газообразного топлива в тяговую секцию газомоторного локомотива. Причем количество модулей подготовки и подачи газового топлива в тяговую секцию газомоторного локомотива соответствует количеству подключаемых в работу тяговых секций. Технический результат заключается в упрощении конструкции системы газоподготовки и увеличении ее надежности. 1 ил.

Изобретение относится к запорно-регулирующей трубопроводной арматуре. В полуавтоматическом шаровом криогенным кране, содержащем цилиндрический корпус с фланцами для крепления к трубопроводу, с горизонтальными входным и выходным отверстиями, вертикальным отводом с отверстием для прохода штока, основание под седла, выполненные из фторопласта, расположенным в центре корпуса на пересечении осей симметрии горизонтальных входного и выходного отверстий и отверстия для прохода штока, шаровую пробку с горизонтальным отверстием, установленную в седлах, опирающихся на основание, к которой жестко прикреплен шток с рукояткой, для его фиксации в открытом состоянии к корпусу через кронштейн прикреплен электромагнит с возможностью взаимодействия с металлической пластиной, установленной вертикально на нижней поверхности рукоятки, а для его закрытия между корпусом и рукояткой размещена возвращающая пружина, одним концом зафиксированная в верхней части корпуса на отводе для прохода штока, а другим концом закрепленная посредством фиксатора на рукоятке, причем фиксатор расположен перед металлической пластиной. Изобретение позволяет быстро перекрыть подачу жидкого криогенного топлива в автоматическом режиме без подачи команды. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к системам подачи газообразного топлива для двигателей газотурбовозов и газотепловозов. Предложенная система подачи криогенного топлива для питания двигателя размещена на двух секциях локомотива, соединенных между собой межсекционным соединением 4, и содержит криогенную емкость 1 для хранения сжиженного криогенного топлива, объемный криогенный насос 3 повышенного давления, масляный теплообменник 5, газовый теплообменник 6, газовый смеситель 7, газовый ресивер 8, топливный фильтр 9, управляемый дозатор газа 10, трубопроводы 22-25, вентили 18-21, управляемые блоком управления 17 клапаны 12-16. Между криогенной емкостью 1 и криогенным насосом 3 установлен промежуточный буфер 2. Технический результат - оптимизация расположения трубопроводов подачи криогенного топлива, уменьшение времени подготовки к работе и переводу в режим хранения системы подачи криогенного топлива, повышение надежности работы системы подачи криогенного топлива, уменьшение времени на ремонт и обслуживание локомотива. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к сцепке специального назначения транспортных средств, и касается соединения трубопроводов криогенного оборудования двухсекционных, трехсекционных газотурбовозов, работающих на сжиженном природном газе. В межсекционном соединении криогенной системы газотурбовоза содержатся гибкие гофрированные трубопроводы, выполненные двухстенными для протекания сжиженного природного газа по внутреннему каналу, соединенные концами соответственно с криогенными трубопроводами первой и второй секций газотурбовоза. Использованы три гибких гофрированных трубопровода, жестко соединенные между собой отводами и прикрепленные к адаптерам криогенных трубопроводов первой и второй секции газотурбовоза, смонтированные на упругом каркасе, образованном одним горизонтальным и двумя вертикальными упругими стержнями, проходящими внутри каждого из трех гибких гофрированных трубопроводов по их центральной оси и жестко соединенными одними концами вертикальных стержней с горизонтальным упругим стержнем отводами, другими концами - с адапторами криогенных трубопроводов первой и второй секции газотурбовоза. Межстеночное пространство гибких гофрированных трубопроводов заполнено сжатым азотом, вертикальный гибкий гофрированный трубопровод оснащен штуцером, соединяющим полость межстеночного пространства с контрольным датчиком давления. Технический результат заключается в обеспечении надежности и увеличении срока службы межсекционного соединения. 4 ил.

Изобретение относится к выпускным системам локомотивов, оснащенных тепловыми двигателями, например, газотурбовозов, при работе которых на электрифицированных участках железных дорог тепловое и динамическое воздействие выпускных газов двигателей может повреждать элементы контактной сети. Способ снижения воздействия выпускных газов автономных локомотивов на контактную сеть электрифицированных железнодорожных линий заключается в том, что поток выпускных газов направляют вверх из газовыпускного патрубка двигателя локомотива и дополнительно сообщают потоку выпускных газов ускорение и скорость в плоскостях, наклоненных относительно вертикальной оси газовыпускного патрубка для интенсификации перемешивания выпускных газов с окружающим воздухом, снижения вертикальной составляющей скорости газовоздушного потока. Устройство для реализации указанного способа выполнено в виде лопастного аппарата с радиально расположенными направляющими лопастями, поверхность которых, обращенная навстречу потоку выпускных газов, наклонена к вертикальной оси газовыпускного патрубка под углом α, равным от 25 до 65 градусов. В центральной части лопастного аппарата вертикально расположен полый цилиндр, к внешней цилиндрической поверхности которого прикреплены направляющие лопасти. Технический результат заключается в снижении теплового и динамического воздействия выпускных газов на контактную сеть. 2 н.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к двигателям железнодорожного транспорта и касается системы подачи криогенного топлива к двигателям

 


Наверх