Патенты автора Вуколов Сергей Александрович (RU)

Изобретение относится к области мостостроения и может быть применено при устройстве подводного автодорожного разборного моста (ПАРМ). Способ установки в проектное положение пролетного строения ПАРМ (подводного автодорожного разборного моста) совместно с одной промежуточной свайно-башмачной опорой производят способом «на плаву» консольно-стреловым краном, размещенным на плашкоуте. Ригель опоры временно жестко прикрепляют к переднему концу пролетного строения болтами и монтажными талрепами. Пролетное строение с опорой доставляют на перевозном пароме к месту установки, где краном сначала приподнимают его для вывода парома с оси моста, а затем опускают в воду для размещения и закрепления свободного конца его на предыдущей опоре. После этого от ригеля опоры отсоединяют стойки с башмаками, которые под собственным весом опускаются на дно. Ригель опоры временно снова соединяют со стойками монтажными штырями. Затем кран отсоединяют от пролетного строения и отводят с оси моста, а на опущенное пролетное строение въезжает установка завинчивания свай, с применением которой сначала заводят стволы свай в пазы, устроенные в торцах ригеля, а винтовые лопасти в сквозные направляющие стаканы, устроенные в башмаках опоры. После этого производят завинчивание свай на расчетную глубину и до совпадения сквозных отверстий в ригеле и стволах обеих свай, в которые вставляют несущие штыри, передающие постоянные и подвижные нагрузки с пролетного строения на винтовые сваи. Монтажные штыри удаляют из отверстий в ригеле и стойках опоры, а монтажные талрепы отсоединяют от торца пролетного строения и ригеля опоры.5 ил.

Изобретение относится к области устройства временных автодорожных мостов и может быть использовано для маскировки съездов с берегов на подводный автодорожный разборный мост. Технический результат - снижение визуальной и радиолокационной заметности подводных автодорожных разборных мостов, устраиваемых на военных автодорогах. Способ маскировки съездов на подводный автодорожный разборный мост, состоящий из пролетных строений, опор и съездов на мост, заключается в том, что маскировка съездов на мост выполнена из плавающего радиопоглощающего материала коврового типа, который закреплен от сноса течением воды кольями, на берегах, а в русле - грузилами, при этом само покрытие устроено из трех частей, две из которых неподвижны, а третья, средняя часть над съездами моста, убирается на берег на весь период движения транспорта по мосту. 3 ил.

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при возведении низководных мостов на военно-автомобильных дорогах, в чрезвычайных ситуациях и при ликвидации стихийных бедствий

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при восстановлении мостовых переходов на военно-автомобильных дорогах, в чрезвычайных ситуациях и при ликвидации стихийных бедствий

Изобретение относится к области военного мостостроения и может быть использовано в районах мостовых переправ при ведении боевых действий и в чрезвычайных ситуациях

 


Наверх