Патенты автора Лагунов Сергей Александрович (RU)

Изобретение относится к области обслуживания железнодорожного пути, в частности к прицепным частям путеукладчиков. Прицепная часть содержит продольную ферму, портал с регулируемыми по высоте телескопическими опорами, две подъемные и одну тяговую лебедки. Ферма содержит переднюю, среднюю и концевую секции с гуськом. Секции соединены между собой быстросъемными пружинными шплинтами. Опоры соединены с гусеничными тележками. Внутри опор размещены гидроцилиндры подъема-опускания. Опоры имеют возможность регулировки по ширине. Фиксаторы крайних и промежуточного положений выполнены в виде резьбовых втулок и осей с резьбой и конусной посадочной поверхностью. Передняя и концевая секция выполнены откидными относительно верхних осей средней секции. В верхней части опор выполнены поворотные кронштейны. Сокращается время сборки конструкции прицепной части путеукладчика. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно на пневмоходу, для погрузки и перевозки понтонов или секций понтонов. Транспортное средство содержит платформу, трособлочную систему, связанную с лебедкой, роликами и блоками направления канатов, балки с роликовыми опорами, фиксаторы переднего положения понтона, отбойники. На платформе установлены две гидравлические лебедки с возможностью их совместной и раздельной работы, установлены направляющие ролики для ограничения расположения понтона и его скольжения вдоль них, отбойные буферы понтона, контейнерные фитинговые замки, увязочные устройства для закрепления при перевозке понтонов и грузов. Платформа выполнена с возможность установки не менее четырех балок с роликовыми опорами для перевозки понтонов, коников для перевозки длинномерных грузов. Фиксаторы переднего положения понтона выполнены в виде стопорных устройств. Направляющие ролики для ограничения расположения понтона и его скольжения вдоль них выполнены с возможностью размещения их в корпусе рамы платформы. Ролики и блоки направления канатов, фиксаторы переднего положения понтона, отбойные буферы понтона трособлочной системы выполнены съемного типа. Блоки направления канатов, размещенные в передней части платформы, снабжены ограничителем троса. Обеспечивается одинаковая колея по всей длине транспортного средства. 1 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к области обслуживания и возведения верхнего строения железнодорожного пути, в частности к портальным рельсоукладчикам. Рельсоукладчик содержит порталы с опорами и рельсовые захваты. Два портала опираются на опоры посредством шарниров. Шарниры позволяют поворачивать опоры на 90° для транспортировки. Высота опор обеспечивает работу с рельсами, уложенными на железнодорожные платформы. На каждой опоре установлено по четыре пневматических колеса. Колеса шарнирами соединены с опорами. Шарниры обеспечивают прохождение железнодорожной кривой. Четыре рельсовых захвата перемещаются по порталам на каретках посредством червячного механизма. Подъем и опускание рельсов выполняют ручными лебедками. Лебедки расположены с внешних боковых сторон опор порталов. Уменьшается количество задействованных рабочих при раскладке рельсов. 4 ил.

Изобретение относится к средствам интервального регулирования движения поездов на восстанавливаемом от разрушений участке железнодорожного пути. Система включает в себя совокупность подключенных с обеих сторон изолирующих стыков, разделяющих концы смежных рельсовых цепей, универсальных модулей интервального регулирования, каждый из которых содержит в своём составе по два путевых трансформатора, два устройства управления проходными светофорами нечётного и чётного направления движения, устройство установки режимов, устройство контрольной индикации, устройство связи с автоматической переездной сигнализацией, устройство связи с соседней станцией, локальный последовательный интерфейс и устанавливаемое отдельно на соседней станции устройство смены направления движения, ведущий передатчик-приёмник и ведомый приёмник-передатчик двустороннего канала телеконтроля и телеуправления с несущей частотой f=125 Гц, центральное устройство управления составными частями универсального модуля интервального регулирования, автономное устройство электропитания, включающее в себя аккумуляторную батарею, блок контроля аккумуляторной батареи, двигатель внутреннего сгорания, генератор, топливный бак, источник вторичного электропитания. Достигается возможность реализации временной системы интервального регулирования движения поездов на ускоренно восстанавливаемых железнодорожных перегонах. 2 ил.

Изобретение относится к креплению и прикрыванию грузов на транспортном средстве. Способ экспериментальной проверки размещения и крепления грузов (1), перевозимых в грузовых полувагонах или на открытых платформах железнодорожным транспортом, заключается в измерении и регистрации величин пространственных колебаний грузовых полувагонов или платформ при проведении экспериментальных испытаний и вводе их в устройство управления стационарного вибростенда (3), воспроизводящего пространственные колебания грузовой платформы, идентичные зарегистрированным при экспериментальных испытаниях. В вибростенде (3) в качестве рабочего стола используют типовую четырехосную грузовую платформу без ходовой части, установленную на гидравлические сервоприводы (4), установленные на фундамент (5). На груз и платформу наносят контрольные метки, фиксирующие начальное положение груза, создают пространственные колебания по вертикальной, горизонтальной продольной и горизонтальной поперечной осям в соответствии с сигналами управления, поступающими по линиям связи от устройства управления стационарного вибростенда, и осматривают груз на смещение, а устройства крепления - на получение дефектов. Изобретение повышает объективность оценки качества размещение и крепление грузов и снижает количество отцепок грузовых полувагонов и железнодорожных платформ. 2 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Кран для погрузки и выгрузки рельсов содержит путевую тележку, закрепленную с помощью балочки двухтрубчатую стойку с подкосом и блоком на торце, однотрубчатую стрелу с блоком на торце, двухниточный полиспаст подъема рельса с рельсовым захватом и лебедкой с ручным приводом, двухниточный полиспаст подъема стрелы с лебедкой с ручным приводом. Путевая тележка снабжена рельсовым захватом за путевой рельс. Достигается повышение производительности путевых тележек при транспортировке рельсов за счет ускорения их погрузки и выгрузки. 2 ил.

Изобретение относится к сваебойной технике, а именно к свайным копрам на базе плавающих транспортеров инженерных войск. Технический результат - повышение маневренности свайного копра за счет обеспечения возможности перемещения свайной направляющей в продольном направлении без перемещения базового транспортера. Свайный копер содержит базовый плавающий транспортер, свайную направляющую с задним и боковым подкосами, а также горизонтальным гидроцилиндром бокового перемещения, двухбарабанную лебедку, гидрооборудование, опорную раму и дизель-молот. На пластинах скольжения опорной рамы установлена перемещаемая гидроцилиндрами выдвижная Г-образная рама, к фланцам которой закреплена на кронштейнах поворотная траверса квадратного сечения в центральной части с кареткой свайной направляющей. 8 ил.

Изобретение относится к области военного мостостроения и может быть использовано в районах мостовых переправ при ведении боевых действий и в чрезвычайных ситуациях

 


Наверх