Патенты автора Корнилов Анатолий Викторович (RU)

Изобретение относится к области авиационного приборостроения, в частности к внутрикабинным информационно-измерительным приборам с электронной индикацией пилотажно-навигационных параметров и тактической информации. Система выполнена в виде отдельного блока, содержащего датчики полного и статического давления, модуль пространственной ориентации, магнитный зонд, вычислитель с энергонезависимой памятью, индикаторный модуль, содержащего устройства управления режимами работы системы, предназначенные для выбора и ввода заданного курса, барокоррекции, заданной высоты и заданной скорости, выполненные в виде функциональных кремальер и расположенные на лицевой панели прибора рядом с жидкокристаллическим индикатором ЖКИ. Дополнительно в нее введен модуль формирования барометрической информации, содержащий блок обработки сигналов, на вход которого подаются сигналы с датчиков полного и статического давления, измерительно-вычислительного комплекса ЛА, радиосвязного оборудования аэродрома, а выход которого подключен ко входу блока учета аэродинамических поправок, блок вычисления высотно-скоростных параметров ЛА, на вход которого поступает информация с выхода блока учета аэродинамических поправок и с выхода вычислителя, а с выходов которого информация поступает на вход вычислителя, на вход блока учета аэродинамических поправок и на вход блока приема команд, а также содержащий блок приема команд, входы которого соединены с системой управления бортовым оборудованием ЛА и устройствами управления режимами работы системы соответственно, а выход соединен со входом блока обработки сигналов. Технический результат заключается в расширении функциональных возможностей и повышении эргономичности интегрированной системы резервных приборов. 1 ил.

Изобретение относится к области авиационного приборостроения, в частности к внутрикабинным информационно-измерительным приборам с электронной индикацией пилотажно-навигационных параметров и тактической информации. Заявленная интегрированная система резервных приборов летательного аппарата выполнена в виде отдельного блока, содержащего датчики полного и статического давления, модуль пространственной ориентации, магнитный зонд, вычислитель с энергонезависимой памятью, индикаторный модуль, содержащий жидкокристаллический индикатор ЖКИ, устройства управления режимами работы системы, предназначенные для выбора и ввода заданного курса, барокоррекции, заданной высоты и заданной скорости, выполненные в виде функциональных кремальер и расположенные на лицевой панели прибора рядом с ЖКИ, датчик внешней освещенности экрана для управления яркостью ЖКИ. Причем в интегрированную систему дополнительно введен модуль настройки параметров освещенности, содержащий блок приема команд, вход которого соединен с системой управления бортовым оборудованием кабины ЛА, а выход с блоком установки диапазона изменения яркости ЖКИ, выход которого соединен с блоком управления дискретностью изменения яркости ЖКИ, соединенным с ЖКИ, блок формирования признака, входы которого соединены с устройствами управления режимами работы системы и датчиком внешней освещенности экрана, а выход - со входом блока приема команд. Технический результат - повышение эргономичности интегрированной системы резервных приборов, в результате чего снижается утомляемость пилотов ЛА и увеличивается объем воспринимаемой информации. 1 ил.
Изобретение относится к области навигационного приборостроения и может найти применение в системах измерения и индикации пилотирования летательных аппаратов (ЛА) в случае отказа основных пилотажно-навигационных систем. Технический результат - повышение точности измерения интегрированной системы резервных приборов за счет более точного определения коэффициентов калибровки трехкомпонентного магнитометра для исключения влияния возмущающего магнитного поля при вычислении магнитного курса ЛА. Для этого в способе калибровки трехкомпонентного магнитометра интегрированной системы резервных приборов используют углы крена, тангажа и магнитного курса, измеренные основной прецизионной системой на точных датчиках, измерительные оси которой точно совпадают с осями ЛА, для вычисления девиационных коэффициентов в процессе калибровки трехкомпонентного магнитометра.

Изобретение относится к области приборостроения, в частности к инерциальным информационно-измерительным приборам, и может найти применение в системах ориентации и навигации подвижных объектов. Сущность изобретения заключается в том, что в состав инерциального измерительного прибора летательного аппарата (ЛА) дополнительно введены устройство синхронизации выходной информации инерциальных датчиков, устройство определения нулевого сигнала микромеханических гироскопов от ускорения, и амортизирующая платформа, на которой устанавливается модуль чувствительных элементов, конструктивно выполненная в виде жесткого монолитного кронштейна, в основании которого установлены амортизаторы, причем полоса пропускания амортизаторов много меньше полосы пропускания микромеханических гироскопов и акселерометров, установленных на амортизирующей платформе, и много меньше частоты собственных колебаний чувствительных элементов микромеханических гироскопов и акселерометров, установленных на амортизирующей платформе. Технический результат – повышение точности инерциального измерительного прибора летательного аппарата (ЛА) и расширение его функциональных возможностей. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к системам измерения и индикации и может найти применение в системах, обеспечивающих пилотирование летательных аппаратов (ЛА) в случае отказа основных пилотажно-навигационных систем. Технический результат - повышение точности. Для этого дополнительно введено в интегрированную систему резервных приборов устройство для ввода и выбора девиационных коэффициентов. При этом осуществляют калибровку датчика магнитного поля, в ходе которого определяют девиационные коэффициенты возмущающегося магнитного поля независимых объектов полезной нагрузки. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретения относятся к области приборостроения и могут найти применение в системах ориентации и навигации летательных аппаратов (ЛА), предназначенных для вычисления и отображения основных пилотажно-навигационных параметров ЛА. Технический результат - повышение точности вычисления собственного дрейфа датчиков угловых скоростей и определения значений параметров пространственного положения ЛА. Для этого в состав каждого прибора трехкомпонентного жесткозакрепленного магнитометра (ТЖМ) введены дополнительные интерфейсные средства между магнитометрами, а также дополнительные средства для осуществления более точной выставки резервной системы ориентации на основе измерения составляющих погрешности магнитного поля Земли, измеренных ТЖМ каждого прибора за один и тот же период времени. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области приборостроения и может найти применение в системах навигации летательных аппаратов (ЛА)

 


Наверх