Патенты автора АРЛЬ Виржини (FR)

Изобретение относится к каталитической композиции для обработки выхлопных газов. Композиция представляет собой композицию на основе оксидов циркония, церия, ниобия и олова с массовым содержанием оксида церия 5-50%, оксида ниобия - 5-20%, оксида олова – 1-10% и с содержанием оксида циркония, составляющим остальное количество. Обеспечивается получение катализаторов, являющихся более эффективными для катализа SCR и обладающих улучшенными восстановительной способностью и/или кислотностью. 6 н. и 14 з.п. ф-лы, 1 ил., 4 табл., 7 пр.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Топливный фильтр (1) содержит фильтрующий элемент (4), а также присадочный резервуар (13) в корпусе (2, 3). Фильтрующий элемент входит в контакт со съемной крышкой (3) корпуса и имеет фильтрующее средство (5), расположенное кольцеобразно вокруг внутреннего пространства (9). В этом внутреннем пространстве (9) расположено устройство (32) высвобождения присадки для распределения жидкой присадки из резервуара (13) в топливный контур (C1) для двигателя внутреннего сгорания. Присадка проходит в герметичном распределительном канале (DC) устройства выборочно, в зависимости от конфигурации открывания или закрывания приводного компонента (62), связанного с распределительным каналом. Распределительный канал (DC) выходит в топливный канал (52) крышки (3), имеющий большее поперечное сечение, чем распределительный канал (DC). 16 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания. Предложен способ выявления неисправности устройства для добавления присадки в топливо для транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания, причем указанный способ включает: этап анализа топлива с целью определения изменения количества присадки в топливе; этап сравнения изменения в количестве присадки, измеренное во время предыдущего этапа, с теоретическим изменением в указанном количестве и этап отправки информации, когда разница между измеренным изменением и теоретическим изменением превышает установленное значение. Также предложена система для добавления присадки в топливо и реализации описанного способа. Технический результат – быстрое выявление неисправности, связанной с системой введения присадки в топливо, что позволяет предотвратить возникновение неисправности компонентов систем двигателя. 2 н. и 28 з.п. ф-лы, 11 ил., 2 табл.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложено устройство распределения жидкой присадки в топливной системе (2) ДВС, содержащее: резервуар (26), содержащий присадку, камеру (24), которая сообщается с топливной системой (2) и внутри которой установлен резервуар (26), содержащий присадку, средства впрыска присадки, соединенные с резервуаром (26) и с топливной системой (2) и позволяющие распределять присадку в топливной системе (2), и средства управления средствами впрыска присадки. Также предложено транспортное средство, содержащее указанное устройство распределения жидкой присадки и способы использования устройства распределения присадки. Технический результат – оптимизация распределения присадки в топливе в зависимости от различных факторов. 12 н. и 23 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Предложено устройство 8 для подачи жидкой присадки в контур 1 циркуляции топлива двигателя внутреннего сгорания, содержащее головку 10 и сменную кассету 11, образующую камеру 22 для присадки, в которой расположен резервуар 12 с жидкой присадкой. Головка 10 содержит впуск 13 топлива, выпуск 14 топлива, трубку 21 Вентури, линию 18 для прохода топлива между впуском топлива и камерой 22 для присадки, расположенной внутри сменной кассеты 11, и линию 16 подачи присадки, которая позволяет жидкой присадке проходить от резервуара 12 к отверстию 17 подачи присадки в трубке 21 Вентури. Кассета 11 съемно установлена на распределительной головке 10. 21 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к каталитическим композициям для улавливания оксидов азота, содержащихся в газовом потоке

 


Наверх